JonVin 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Появились щелчки в двигателе и идет бело-синий дым из выхлопной трубы. Сначала щелчки появлялись и пропадали, затем двигатель начал троить. Сделали диагностику, показала на 3 форсунку. Заменили, ничего не изменилось, щелчки и троит. Подскажите может у кого такое было, что делать????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Клапан выпускной прогарел ,сизый дым и соляркой не сгоревшей пахнет.Если двигатель не засапунил и из под клапанной крышки масло не выдавило(абсорбер советую поставить всем и поменять болты)то точно будет клапан и хорошо если не прогарело седло клапана(на трещины седло проверить обязательно).Снятие головки однозначно и сто процентов правильно решение.Отпишитесь по результату вскрытия андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonVin 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Клапан выпускной прогарел ,сизый дым и соляркой не сгоревшей пахнет.Если двигатель не засапунил и из под клапанной крышки масло не выдавило(абсорбер советую поставить всем и поменять болты)то точно будет клапан и хорошо если не прогарело седло клапана(на трещины седло проверить обязательно).Снятие головки однозначно и сто процентов правильно решение.Отпишитесь по результату вскрытия Сегодня проверили компрессию, все норм, т.е. это не клапан. В сервисе предполагают что это форсунки. Отвез на диагностику все форсунки, завтра ответ должны дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Диагностику то,нормальный диагност делал?(никого не хотел обидеть)А еще я вам так скажу:чудес не бывает,или нет компрессии или заклинила форсунка,но тогда загорелся бы чек.Ждем результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonVin 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Диагностика форсунок выявила что 2 на стенде вообще не работают остальные работают не коректно, после вскрытия оказалось что они все в какой-то жиже-грязи(так сказали в диагностике), нужно прочищать всю магистраль. Завтра повезу насос чистить и рампулу. Не понимаю откуда взялась грязь, заправляюсь на газпроме, фильтра меняю каждую осень и весну(подскажите может нужно чаще?? как по регламенту?) В четверг отпишусь как всё соберут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Я думаю бывалые ребята на форуме дадут ссылку как правильно менять фильтра и еще нет ли у вас под топ фильтром кольца от прошлого топ фильтра?обычно в таком случае попадает грязь в форсунки или когда меняете фильтр,не сливаете солярку с блока подготовки топлива(это где фильтр стоит).Рампу(у вас рампула ,кстати прикольное слово)можете не снимать,а в насосе есть только одна сеточка,смысл его снимать?Больше вы там ничего не найдете(или вас просто разводят)Сливайте с бака всю чачу,ставьте фильтр,перед этим промыв колбу где стоит фильтр,трубки от рампы на форсунки не ставите,прокачайте вручную чтоб солярка потекла с рампы и ставьте топливопроводы к форсункам и всё. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonVin 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Я думаю бывалые ребята на форуме дадут ссылку как правильно менять фильтра и еще нет ли у вас под топ фильтром кольца от прошлого топ фильтра?обычно в таком случае попадает грязь в форсунки или когда меняете фильтр,не сливаете солярку с блока подготовки топлива(это где фильтр стоит).Рампу(у вас рампула ,кстати прикольное слово)можете не снимать,а в насосе есть только одна сеточка,смысл его снимать?Больше вы там ничего не найдете(или вас просто разводят)Сливайте с бака всю чачу,ставьте фильтр,перед этим промыв колбу где стоит фильтр,трубки от рампы на форсунки не ставите,прокачайте вручную чтоб солярка потекла с рампы и ставьте топливопроводы к форсункам и всё. Спасибо большое, попробую объяснить все в сервисе завтра. Про форсунки тоже насторожило что все неисправны, сказал что бы ремонтировали чтоб не думалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Появились щелчки в двигателе и идет бело-синий дым из выхлопной трубы. Сначала щелчки появлялись и пропадали, затем двигатель начал троить. Сделали диагностику, показала на 3 форсунку. Заменили, ничего не изменилось, щелчки и троит. Подскажите может у кого такое было, что делать????п о по тел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonVin 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Заменили форсунки, двигатель троить перестал. Соляра мутная(как-будто с землей перемешали) слили, залили новую и добавили спирта т.к. думали что попала вода в бак, фильтра заменили. Водитель проехал от сервиса до стоянки и новая соляра (с газпрома) превратилась в такую же муть. В чем дело не знаю. Недавно варили бак, добавляли аммиак (15 маленьких тюбиков) может ли аммиак вступить в реакцию с баком? У нас ночью -2 днем +2 градуса может ли парафинить солярка и давать муть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Я вот сижу,добавили(посмотрели)налили(слили)аммиак.Я думаю дороговато такие опыты ставить,в баке то что случилось?Переборка лопнула и терла аллюм пыль?Тогда поэтому и скончались форсы.Так то соляра при такой температуре не выпадает хлопьями в осадок,Завязывайте ерундой заниматься.Слейте всё (и по чуть чуть в нормальную солярку добавлять тоже не стоит)и залейте новой солярки,пока новые форсы не укатали.Я в солярку для удаления влаги в аэропорту беру жидкость ТГФ,на 100 литров добавляю одну крышечку(пробку от пластиковой бутылки)и не более.Вы мне напомнили двух деятелей,в нового мана захерачили мочевины в основной бак,я такого дерьма(хлопьев)никогда не видел,у вас примерно также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты