Перейти к содержанию
iiv1984

MAN TGX не заводится

Рекомендуемые сообщения

iiv1984

Стартер крутит, ошибок нет, систему прокачали, подсоса воздуха нет. Безрезультатно. В чем еще может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что делали до этого? 

Начните в обратном направлении.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Машина работала, двигатель начал работать с перебоями и секунд через пять заглох. Т 200 показывает только SPN 94. Попробую поменять обратный клапан на топливном насосе.Фильтра поменяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

а какое давление т200 показывает в момент запуска в фильтрах и рейле?Как прокачалась система, без проблем?

Кудряшов ВВ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Давление перед фильтром  до 3,75 не доходит , Уставка давления (магис давл) примерно 250bar Фактическое давление около 100bar покачалась плохо и с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Давление перед фильтром  до 3,75 не доходит , Фактическое давление около 100bar покачалась плохо и с воздухом.

Вот в принципе и ответ, пока не будет в рампе выше 200бар, не будет команды впрыска на форсунках, поэтому у вас и тишина....возможно во всем виноват воздух(который пока непонятно откуда гонит). Сепаратор давно не сливали и фильтр в нем меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Подсос воздуха был в фитинги на подаче, еще заменили обратный клапан-перепускал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Какой обратный клапан Вы там еще обнаружили? Из за воздуха то и заглох, видно что то способствовало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Скольким уже говорил-не надо топливные трубки,будь то фен,автономка или на мотор,фиттингами сращивать.Вероятность 90%,что будет подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Скольким уже говорил-не надо топливные трубки,будь то фен,автономка или на мотор,фиттингами сращивать.Вероятность 90%,что будет подсос воздуха.

Фитинг стоит с завода там!

 

Заглох да из за воздуха, клапан поменял на рейке что на 1800бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

 

Скольким уже говорил-не надо топливные трубки,будь то фен,автономка или на мотор,фиттингами сращивать.Вероятность 90%,что будет подсос воздуха.

Фитинг стоит с завода там!

 

Заглох да из за воздуха, клапан поменял на рейке что на 1800бар.

 

чем история закончилась. ? клапан поменял на рейке и счастье???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim7983

Ребят,подскажите у меня ман TGX топливная comon rail.Нет давления на выходе с насоса высокого давления,кручу стартером,давление держу пальцем!система прокачивается хорошо! Где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim7983

Добрый день Роман! Спасибо за отклик! у меня МАН TGX 18.440 2008г. двиг. D 2066 LF36. вызывал диагноста он сказал поменять клапан дозировки,в конечном итоге поменял все топливные клапана и толку от этого ноль! открутил подводную трубку к рампе соляра есть давления ноль!попробывал закрыть пальцем и крутить стартером,давления ноль.соляра к насосу подходит,проверял откручивая трубку!мои выводы накрылся ТНВД!но есть сомнения,както очень быстро он вышел из строя,водитель говорит что приехав с рейса машина заводилась с ключа,на следующий день не куда не выезжая заводил с эфиром,после следующей попытки перестал заводиться вообще!

ошибки пока не могу сказать! а что такое Мпром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

у тебя стоит не ТНВД, а насос высокого давления, от него идет не трубка к каждой форсунке(это на ТНВД), а одна трубка к рампе, вот посмотри с зади стоит эл.клапанок, он и есть МПРОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim7983

да! вот про этот клапонок я и говорил, его поставил новый! давления нет всеравно!

сталбек понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

а по номеру точно подорали?!Если точно, то тогда насос высокого давления умер. Алексей писал что ему попадались забитые сетки в нем(но лично я так глубоко не залазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Отключите фишку с мпрома и попробуйте завести, может "в аварийном" режиме запустится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})