Перейти к содержанию
Андрей1981

Не можем найти давление на D26 после капиталки,поменяли уже буквально все на моторе

Рекомендуемые сообщения

Maggellan

Давайте заканчивать, а то мы по сущесту перестаем писать. Будут сподвижки или нет пишите, а так администрацию флудом соим раздражать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Сегодня кровь из носу но нужно причину найти. Вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Доброго дня суток. До сих пор не могу найти причину. Я открутил форсунки масленные.поставил заглушки. Завел давление выросло до 3х. Но падает.что заметил при первой заводе утром он авариино глохнет говорит нет давления масла. Второй раз уже появляется давление. Все таки грешу на насос. Сегодня займусь другим маном там трещена в гильзе найду какой цилиндр при разборке попробую поменять насос. А редукционный я новый ставил. Тоже на него грешил потом ставил свой родной. Разницы небыло.просто не могу понять когда даешь газу давление даже не меняется. У меня был случай такой но я там Замотал тряпку в заборник и забыл снять!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Ребята еще вопросик.кто сталкивался. 28 мотор говорят был хлопок. вырволо полдон газами.До этого водяной патрубок пару раз вырывало. По словам машина не сапунила. Думаю Саляра попадала в поддон и газами рвануло. У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,поддоны выносило,пару раз видел и ремонтировал авто.Были 28 только обычные дизеля не реилы.Поддоны угарно выглядели,с захватов выносит с болтами.В одном лила форсунка и была дыра в поршне,бабахнул на ходу,а другой без эфира не заводился на севере,быстрым стартом заводили и тоже днище вырвало.

Насос к блоку плотно прилегает?разбери насос и посмотри шестерни и стенки на износ,я руками в бензин или масло опускаю насос и проворачиваю,от руки напор хороший а если те обороты мотора,там вообще давление должно быть.Насос дает намного больше 6 очков,а если завоим и нет давления,то масло с системы уходит куда то,фильтр масляный нормально стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Говоришь ремонтировал после того как вырвало поддон. Что делал? Какие последствия были? Встречал на мазе на 7511 бугиля вырывало.блок под замену. На Мане не встречал. К чему готовиться?

По поводу давления все таки не хватало производительности насоса. Поменял завел все в норме. Часа 2 по молотила клиенты довольные забрали. Хотя насос разбирал износа стенок критического не было.причем на другой машине этот насос тоже прижился. В теплом боксе давление при заводе 5 было нагрелся 1.8 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Хотя ты прав. Я еще и фильтр поменял. Может в нем была проблема. Суют всякое гов... Что по дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На будущее,прилегающие поверхности насос-блок,герметиком намазывай.По поводу взорванных поддонов,ничего критичного в тех случаях не было,замена поршневой и установка новых форсунок,авто уезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorman

Я открутил форсунки масленные.поставил заглушки.

 

Скажите, а какое время у вас так работал мотор? И на каких оборотах?

Я так понимаю, заглушки там стоят до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Заглушки поставили просто проверить динамику давления масла. Машина ушла все нормально. Пришла другая с похожей бедой. Нашел трещину в 2 местах на колене 6 бугель. Вкладыш прогрызло но не провернуло. Пастель ушла на 3 сотки. Думаю обойдется ремонтом блока и заменой колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Алексей а какое давление считается нормальным на d2876 моторе? 
У меня при температуре масла 84 градуса давление 1,94 бара на холостых. 
Масло правда 5w40 Лукойл авангард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Алексей а какое давление считается нормальным на d2876 моторе? 

У меня при температуре масла 84 градуса давление 1,94 бара на холостых. 

Масло правда 5w40 Лукойл авангард.

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10387-nizkoe-davlenie-masla/?p=20072

ну и все ту ветку почитайте, лишним не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

 

Алексей а какое давление считается нормальным на d2876 моторе? 

У меня при температуре масла 84 градуса давление 1,94 бара на холостых. 

Масло правда 5w40 Лукойл авангард.

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10387-nizkoe-davlenie-masla/?p=20072

ну и все ту ветку почитайте, лишним не будет...

 

С той ветки у меня интерес и начался :ay: 

Минимальное значение давления знаю, Хотелось знать среднестатическое на нормальном рабочем двигателе. Спасибо :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы хотите узнать,не разбирая,когда вкладыши менять?Это вангование ни к чему не приведет.Последний мотор попавший на капиталку вообще приехал из за подтека из под головок,открыли а колец то нет,стерло.Хозяин признался,труба от турбины на куллер подсасывала пару тысяч тяга слабая была а потом увидел и поправил,колец уже не стало.Еще он заметил потерю давления с 1.8 до 1.1 на холостых на последнем рейсе.Решили открыть коренные,раз уже поршня доставать,а 4 коренная шейка уже практически без вкладыша,не провернуло,но слой кусками стянуло.Вот и наступила капиталка,сейчас прошел 14 тысяч,полет нормальный,давление 1.9,ниже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Вы хотите узнать,не разбирая,когда вкладыши менять?Это вангование ни к чему не приведет.Последний мотор попавший на капиталку вообще приехал из за подтека из под головок,открыли а колец то нет,стерло.Хозяин признался,труба от турбины на куллер подсасывала пару тысяч тяга слабая была а потом увидел и поправил,колец уже не стало.Еще он заметил потерю давления с 1.8 до 1.1 на холостых на последнем рейсе.Решили открыть коренные,раз уже поршня доставать,а 4 коренная шейка уже практически без вкладыша,не провернуло,но слой кусками стянуло.Вот и наступила капиталка,сейчас прошел 14 тысяч,полет нормальный,давление 1.9,ниже не идет.

Нет Алексей, вкладыши я проверял визуально. Хотел узнать нормальное ли давление у меня в моторе после сборки. Я ведь не профессионал, грузовой мотор вообще первый раз собирал, отсюда и сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скажу так,неправильно собранный мотор,как показывает практика(не моя :bl: )Покажет так сказать,где вы неправильно собрали,в течении получаса после старта.Кто где вкладыши местами перепутал,что и где зажал.А давление не должно сильно отличаться от нового мотора при условии:теплообменник промыт от стружки,фильтр стоит новый.Насос качает гораздо больше чем 6 очков на холодную.Скажу еще одно: "НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ",всё в наших с вами руках,надо просто понять как работает механизм и когда поймете,то сборка идет качественно и без косяков.Я вчера начал собирать двигатель от крузака 200 1VD дизель,вот там жопа,заключается еще и в том,что разобран он был 4 месяца назад и это первый мой двигатель,мозги кипят,но собирать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Алексей. Глаза боятся, а руки делают. Удачи с крузаком. Но правильно собранный мотор может легко зарезать неправильно рожденный водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

.Я вчера начал собирать двигатель от крузака 200 1VD дизель,вот там жопа,заключается еще и в том,что разобран он был 4 месяца назад и это первый мой двигатель,мозги кипят,но собирать надо.

вот хорошая литература по крузаку (именно это издательство)... там есть все: моменты затяжек, толщина прокладок и тд и тп.

http://www.fcavto.ru/manuali/toyota/1076-rukovodstvo-po-remontu-toyota-land-cruiser-200-s-2007-goda-dizel.html

мне по такой книге дизельный мотор от Рав4 (2013 год) перетрясали после пожара...

но я себе от Рав4 в инете нашел, один хороший человек отфоткал ее всю и выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Букварь уже куплен.Но спасибо за помощь.Сегодня голова болит,завтра сборку продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Добрый день! Хотел узнать у опытных мотористов про масленные каналы 28 мотора. 2 цилиндр отверстие должно быть на магистрали или нет? Сейчас приложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Вот она чуть ниже отверстия для масленных форсунок

post-1408-0-01422900-1491295894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Коленвал 2876LF02 и 2876LOH?? (4клапана) взаимозаменяемые? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Ну если так сильно нужно,я завтра посмотрю

Если не сложно посмотри пожалуйста. Там с другой тороны подача масла на турбину но почему то сквозная дыра через магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Коленвал 2876LF02 и 2876LOH?? (4клапана) взаимозаменяемые? Спасибо.

вин-коды этих агрегатоносителей нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})