sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Всем привет!!! Имеем на работе одного индивидуума,который неплохо так подсерает своими действиями.А именно:летом у нас оклад,сдельщины нет,кол-во рейсов фиксированное на месяц,оплата идет за кол-во дней в рейсе,а он летает,как умалишённый. Откатав свои рейсы сидит в боксе за копейки. "Рукамиводители",видя,что можно меньше тратить на зарплату,могут и нас заставить так же ездить.Разговоры с ним вели,он соглашается,что надо растягивать на месяц,да и машина целее будет на зимник,но после снова полетел.Физическое воздействие тоже пользы не принесёт. Тут думал,как ему "остановить" машину,раз ему так нравится в боксе сидеть за копейки. Откинем мораль и подумаем,кто бы и что сделал,чтобы он встал,желательно надолго.Дам наводку:с электрикой в нашей организации проблемы,я же пальцем принципиально не шевельну. P.S:И ещё одно условие:доступа в кабину нет. DanielFum, ArthurWooks, JeremyTub и 1 другому понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 ПЛЮС НА МИНУС,и свободен надолго,но это очень дорого. DanielFum понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Сапун на мосту открутить и налить воды в средний мост.И долго и опять дорого.Чет у меня одни дорогие варианты.А вот фишку на пгу разбери и контакт один выдерни,что сенсор не видел насколько выдвигается шток.Честно,пишу,а сам на такое не способен,но сразу приходит в голову: слесарь на работе,дятел редкостный,но отец одиночка(2 ребенка а жена скололась)пацанов хороших из за мелочей увольняли а у этого дебилоида даже испытательный срок был пол года ииииии взяли же.Не далее как на прошлой неделе меняя колодки вкруг на авто с дисковыми тормозами(большого ума не надо)захерачил на двух мостах две колодки основанием(железом а не фирадо)к диску,ну собственно диски в хлам,колодки выкинуть(фирадо от железа отслоилось)списали колодки на рем зону и всё.Вчера пятница,все бокс намывают,этот бля опять отпросился,картошку надо копать,У нас то ведь картошки нет,мы то чем хуже этого мудака?и это одна из сотни историй(потеря средств клиентами)разлетевшиеся карданы,масло вытекающее и тд.Вообщем вспоминаю этого дятла и становлюсь солидарным в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Покупаете медицинский шприц. Набираете в него раствор мочевины (ADBlue), прокалываете жгуты проводки где они в доступе так чтобы повредить изоляцию проводов и вводите мочевину. Незаметно и мочевина изумительно быстро жрет медь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Еще можно в бак подлить серной кислоты, встанет надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 АХАХАХ,Кстати,мочевину можно в основной бак залить,форсунки встают вдали от дома(проверено)Цена тоже не маленькая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Не занимайтесь фигней все рано или поздно вернётся Вам втройне!! Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Если честно, то про это я никогда и не забывал.Просто выложил варианты, автор сам решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом. Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :) Рвач,одно слово. Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть. К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены. Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было? Световой тест,говорю,включил,само моргает. -Сам сделал?У меня нет такого. А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :) Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну раз уж так надо будет,могу завтра у электриков спросить по изобретению непонятного глюка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом. Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :) Рвач,одно слово. Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть. К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены. Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было? Световой тест,говорю,включил,само моргает. -Сам сделал?У меня нет такого. А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :) Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь. есть куча мест, где можно резануть CAN самое простое - под капотом, а снаружи капот отрыть не составит большого труда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Вот если бы по TGL попросили помощи, да еще Е4, то с легкостью подсказал совсем безопасный вариант: перекинуть фишки на электроклапанах горного тормоза и ЕГРа, машинка чудно заводится, отлично работает на месте(может чуть поддымливать ) а вот с места соооовсем не едет, ну если только на холостом....(как раз хороший вариант для этого летчика))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде. sla_84 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 совсем забыл... один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее... А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... ) Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.Это как так?Любопытно.Только тут не пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.Это как так?Любопытно.Только тут не пиши. Да,всё довольно просто.Тут конечно информацию такую выкладывать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Все,отмучился. Песец мотору,совсем не тянет. Я не при делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 совсем забыл... один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее... А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... ) Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит . стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит . стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... Товарищ сказал на включённой передаче подольше держишь ключ в положении стартера и двигун запустится (если ПГУ крякнул) Howardkeync понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит . стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... Газ в пол,до щелчка(щелчек как кик даун нажали)и поворачиваем ключ в положение стартера 10 Секунд и авто заводится и неважно выжато сцепление,включена ли передача,на месте ли датчики коленвала или распреда.Мы так обычно в бокс авто загоняем Хозяева с трала или от галстука отцепят и смотрят тягача,которым будем затаскивать а тут хоп и авто само поехало ,только куда нибудь не вьедьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты