Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем привет!!!

Имеем на работе одного индивидуума,который неплохо так подсерает своими действиями.А именно:летом у нас оклад,сдельщины нет,кол-во рейсов фиксированное на месяц,оплата идет за кол-во дней в рейсе,а он летает,как умалишённый.

Откатав свои рейсы сидит в боксе за копейки.

"Рукамиводители",видя,что можно меньше тратить на зарплату,могут и нас заставить так же ездить.Разговоры с ним вели,он соглашается,что надо растягивать на месяц,да и машина целее будет на зимник,но после снова полетел.Физическое воздействие тоже пользы не принесёт.

Тут думал,как ему "остановить" машину,раз ему так нравится в боксе сидеть за копейки.

Откинем мораль и подумаем,кто бы и что сделал,чтобы он встал,желательно надолго.Дам наводку:с электрикой в нашей организации проблемы,я же пальцем принципиально не шевельну.

P.S:И ещё одно условие:доступа в кабину нет.

Donnatox, ArthurWooks, JeremyTub и 1 другому понравился пост
Опубликовано

ПЛЮС НА МИНУС,и свободен надолго,но это очень дорого.

DanielFum понравился пост
Опубликовано

Сапун на мосту открутить и налить воды в средний мост.И долго и опять дорого.Чет у меня одни дорогие варианты.А вот фишку на пгу разбери и контакт один выдерни,что сенсор не видел насколько выдвигается шток.Честно,пишу,а сам на такое не способен,но сразу приходит в голову: слесарь на работе,дятел редкостный,но отец одиночка(2 ребенка а жена скололась)пацанов хороших из за мелочей увольняли а у этого дебилоида даже испытательный срок был пол года ииииии взяли же.Не далее как на прошлой неделе меняя колодки вкруг на авто с дисковыми тормозами(большого ума не надо)захерачил на двух мостах две колодки основанием(железом а не фирадо)к диску,ну собственно диски в хлам,колодки выкинуть(фирадо от железа отслоилось)списали колодки на рем зону и всё.Вчера пятница,все бокс намывают,этот бля опять отпросился,картошку надо копать,У нас то ведь картошки нет,мы то чем хуже этого мудака?и это одна из сотни историй(потеря средств клиентами)разлетевшиеся карданы,масло вытекающее и тд.Вообщем вспоминаю этого дятла и становлюсь солидарным в этом вопросе.

Опубликовано

Покупаете медицинский шприц. Набираете в него раствор мочевины (ADBlue), прокалываете жгуты проводки где они в доступе так чтобы повредить изоляцию проводов и вводите мочевину. Незаметно и мочевина изумительно быстро жрет медь.

Опубликовано

АХАХАХ,Кстати,мочевину можно в основной бак залить,форсунки встают вдали от дома(проверено)Цена тоже не маленькая.

Опубликовано

Не занимайтесь фигней все рано или поздно вернётся Вам втройне!!

Владимир64 понравился пост
Опубликовано

Если честно, то про это я никогда и не забывал.Просто выложил варианты, автор сам решает.

Опубликовано

Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом.

Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :)

Рвач,одно слово.

Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть.

К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены.

Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было?

Световой тест,говорю,включил,само моргает.

-Сам сделал?У меня нет такого.

А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :)

Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь.

Опубликовано

Ну раз уж так надо будет,могу завтра у электриков спросить по изобретению непонятного глюка.

Опубликовано

Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом.

Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :)

Рвач,одно слово.

Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть.

К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены.

Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было?

Световой тест,говорю,включил,само моргает.

-Сам сделал?У меня нет такого.

А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :)

Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь.

есть куча мест, где можно резануть CAN

самое простое - под капотом, а снаружи капот отрыть не составит большого труда

Опубликовано

Вот если бы по TGL попросили помощи, да еще Е4, то с легкостью подсказал совсем безопасный вариант: перекинуть фишки на электроклапанах горного тормоза и ЕГРа, машинка чудно заводится, отлично работает на месте(может чуть поддымливать ) а вот с места соооовсем не едет, ну если только на холостом....(как раз хороший вариант для этого летчика)))

Опубликовано

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

sla_84 понравился пост
Опубликовано

совсем забыл...

один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее...  А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой :ab: (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... :ap: )

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

Это как так?Любопытно.

Только тут не пиши.

Опубликовано

 

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

Это как так?Любопытно.

Только тут не пиши.

Да,всё довольно просто.Тут конечно информацию такую выкладывать не стоит.

  • 1 month later...
Опубликовано

Все,отмучился.

Песец мотору,совсем не тянет.

Я не при делах.

Опубликовано

совсем забыл...

один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее...  А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой :ab: (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... :ap: )

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

Опубликовано

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

 

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:

Опубликовано

 

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

 

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:
Товарищ сказал на включённой передаче подольше держишь ключ в положении стартера и двигун запустится (если ПГУ крякнул)
Howardkeync понравился пост
Опубликовано

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:

Газ в пол,до щелчка(щелчек как кик даун нажали)и поворачиваем ключ в положение стартера :ap: 10 Секунд и авто заводится и неважно выжато сцепление,включена ли передача,на месте ли датчики коленвала или распреда.Мы так обычно в бокс авто загоняем :bs: Хозяева с трала или от галстука отцепят и смотрят тягача,которым будем затаскивать а тут хоп и авто само поехало :bd: ,только куда нибудь не вьедьте :bj:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})