Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Существующие ремкомплеты у Кнора поверхностные( Кнор на одноканальный-ваш: Боковые резиночки/наружные - 1487010371000 Глушитель- 1487010360000 А вот по другому производителю, который изготавливает данный кран, предлагает следующие ремкомплекты: 6014017 COJALI (все круглые резинки) 6014037 COJALI (есть квадратная резинка) Но как-то неоднозначно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg163 3 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 спасибо.попробую такие поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 спасибо.попробую такие поискать это вроде как большой и малый ремкомплект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Всем привет. Парни что за прикол. Зашипел модулятор п/прицепа 2007гв. Решили подцепить новый п/прицеп. В новом тоже зашипел модулятор. Что делает Ман, что шипят модуляторы на разных прицепах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Шипит когда на ручнике или нет? На груше смотри пропусков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 Может энергач на ручнике обратно пропускает , для обычной тормазнй системы частое явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 С тягача два контура один всегда подача второй падача при торможении! Подачей понятно там всегда давление в тормоз контуре при снятом ручнике давления нет. По вашему энергачи работают когда в прицепе нет воздуха ну тогда накачайте раб давления в прицепе и снимите грушу та что на тормоза. Если перестанет шипеть значит дело в тягаче если нет то в прицепе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 Руками шланги с энергачей поочередно пережмите. Если шипение пропадет, значит энергач, если нет, модулятор. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 У вас какой мудулятор стоит? EBS T это вабко! Wabco T-EBS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 не проще зацепить другой тягач , что одно исключится . У меня стоит КНОР TEBS 4 одна сторона травила на ручнике после замены , прошло , если как пишет / МОДЕРН / Энергочи работают когда воздух уйдет ,тогда на хрена там 2 трубки ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 А вы проверяли и прочитали где что у вас энергачи чисто работают когда в системе нет давления и к ручнику не имеют отношения? Проверить просто поставить на ручник и открутить трубку подачи на энергач. За шипит значит ваша версия верна нет значит неверна. На прицепе есть две кнопки черная и красная попробуйте красную вкл откл. Еще у рычага ручника есть второе приложение при постановки на ручник можно нажать на рычаг и еще прожать рычаг во второе не фиксируемое положение. Если память неизменяет то в этом положении происходит сброс из тормозных камер а энергочи должны держать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 1 час назад, modern сказал: Конечно проверял. )) это не моя версия. На ручнике, по традиционной системе, как на камазе например и на отечественных прицепах, как раз не зашипит, т.к. воздух из пружинных энергоаккумуляторов выпускается через ускорительный клапан. Ни о какой работе АБС при тороможении ручником (а стояночная тормозная система является запасной рабочей) при такой системе не может быть и речи. Вопрос та в чем - не в ликбезе по работе EBS T, а почему шипит на ручнике по вине Вы что думаете что тормозная система прицепа Вабко Кннор Халдекс принципиально отличаються? Про Камаз тут речи нет вообще! Они отличаются тока фитингами, конструктивом и ценой. Недавно на прицепе накрылся кран подьема оси Вабко, тормоз система Шмитц 12года Wabco T-EBS и взамен встал неплохо Кнноровский! Есть стандарты по функцианалу тормозной а особенно в Европе и ни кто изменять их не будет если не придумают что то новое и более функцианальное. А у вас 12год и не думаю что Wabco T-EBS отличается от EBS T того же года! Тягач влияет на тормоза прицепа столько по скольку, чисто управления чтоб не сложило электронно АБС ЕБС и от нагрузки на седло тормозное усилие ну и через МС можно отрегулировать время торможения тягач прицеп при торможении! Всего два пневмо подключения тягач прицеп!!! Почему изза энергачей травит через дренаж модулятора. Все просто и это одна из белезней энергачей! При постановки на ручник происходит сброс с энергача но в тормоз камерах есть давление. Контур подачи на энергачи без давления и пустой, если шток энергача пропускает то давления в тормоз камере идет через шток в энергач и в контур где нет давления, по трубкам приходит в модудятор на сброс в дренаж. У вас, либо докатали что всем энергачам хана либо модулятору! Не забывайте что прицепы цепляют к Мерс Даф Ман Скания Ивеко к тем же Камазам и Газель а у вас спец прицеп с индивудуальной тормоз системой! андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 2 часа назад, modern сказал: Вопрос та в чем - не в ликбезе по работе EBS T, а почему шипит на ручнике по вине тягача... Вы позвонили и по звонку вы решили что дело в тягаче Вы написали и вам ответили что дело не в тягаче Что дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 ручник всегда и везде в пневматических системах держится за счет пружин энергоаккума , потому что воздух не может служить надежным источником энергии для нажатия на колодки , просто потому что воздух всегда травит.... и в конце концов заканчивается ..... андрей Т и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 2 минуты назад, миха ростов сказал: ручник всегда и везде в пневматических системах держится за счет пружин энергоаккума , потому что воздух не может служить надежным источником энергии для нажатия на колодки , просто потому что воздух всегда травит.... и в конце концов заканчивается ..... Согласен на 1000%!!! Именно отсюда ручник является запасной системой торможения(тоесть у кого то оборвало трубку от рессиверов и воздуха в машине 0, машина катится пока из энергачей не выпустишь оставшийся воздух.) И если бы автор хорошо понимал принцип работы всей системы, то не писал ахинею про ручник работающий от воздуха! У меня вопрос к автору: а почему же после запуска машины с пустой воздушной системой мы не можем тронутся, ведь воздуха нет ни где и на энергачи и камеры ни чего не давит?! андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 3 минуты назад, Роман 36 сказал: Согласен на 1000%!!! Именно отсюда ручник является запасной системой торможения(тоесть у кого то оборвало трубку от рессиверов и воздуха в машине 0, машина катится пока из энергачей не выпустишь оставшийся воздух.) И если бы автор хорошо понимал принцип работы всей системы, то не писал ахинею про ручник работающий от воздуха! У меня вопрос к автору: а почему же после запуска машины с пустой воздушной системой мы не можем тронутся, ведь воздуха нет ни где и на энергачи и камеры ни чего не давит?! парень просто путает вот какую ерунду....... у немцев есть понятие кратко временной остановки , когда машину удерживает на месте штатная тормозная система , но без нажатия на педаль тормоза .... чаще всего такой прикол используется на автобусах и редко на фурах... органы управления таким коротким тормозом отдельные и не связаны с ручником ...... а сделано это для того что есть разница во времени срабатывания ручника и тормозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 11 минут назад, modern сказал: Если вы на ходу дерните ручник то АБС на прицепе будет так же работать как и при рабочем тормозе!! это совсем не так.... и дело здесь в том что , энергии пружин энергоаккума просто не хватает резко остановить фуру.... ну слабенькие они по сравнению с энергией которая нужна для остановки колеса на юз , а вот с места ее сдернуть после остановки уже совсем другое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 12 минут назад, modern сказал: Миха, а если фура пустая, а если лед? Тоже не хватит сил пружины?) Еще раз поставьте фуру на ручник и открутите с энергетика оба шланга и с обоих будет идти воздух.! Попробуй. С обоих!! Напомню, речь о прицепе. на гололеде ручник дергай сам .... только газуй потом от всей души , а то ножницы впоймаешь... на энерго аккуме два шланга , когда прицеп отцеплен , ни из одного воздух не должен идти при их откручивании..... при подключении к тягачу и снятии с ручника , воздух будет идти с шланга на энергоаккум , при нажатии на тормоз с обоих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, миха ростов сказал: парень просто путает вот какую ерунду....... у немцев есть понятие кратко временной остановки , когда машину удерживает на месте штатная тормозная система , но без нажатия на педаль тормоза .... чаще всего такой прикол используется на автобусах и редко на фурах... органы управления таким коротким тормозом отдельные и не связаны с ручником ...... а сделано это для того что есть разница во времени срабатывания ручника и тормозов На автобусах это называется Haltestellbremse, (остановочный тормоз - при открытых дверях отключается педаль газа и блокируется первый мост) на фурах это опция EBS Easy Start Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 6 минут назад, modern сказал: Все еще ахинеей кажется? мне во всяком случае , такие системы не попадались .... возможно так сделано у пендосов , я слышал что у них система другая и с европой не стыкуется , без переделки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 7 минут назад, Jaroslavas сказал: На автобусах это называется Haltestellbremse, (остановочный тормоз - при открытых дверях отключается педаль газа и блокируется первый мост) на фурах это опция EBS Easy Start точно !!!! но там разные вариации на эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 3 минуты назад, modern сказал: И пожалуйста, обьясни мне, несущему ахинеу, как тормозная система прицепа распознает то что нужно выпустить воздух из энергоаккумуляторов? ее тягач выпускает , через свой ускорительный клапан.... , а если ты отключил тягач , то воздух просто уйдет по питающему шлангу ..... проверить мои слова просто .... поставь на ручник и отключи шланги от тягача , шланг отсоединится легко и просто , и без выхода воздуха ...... а теперь тоже самое , но не ставь на ручник , и тебе станет все ясно... 36 минут назад, modern сказал: Как это сделать на прицепе , п/прицепе? Пускать дополнительный канал управления ручником, помимо питающего и управляющего каналов? Нет. Там реализован ручник именно камерами. А когда воздух в системе заканчивается, например при долгой стоянке, в работу включаются пружинные энергоаккумуляторы. Все еще ахинеей кажется? не понял что мне комментировать ??? эту функцию выполняет тягач ....в смысле управлением ручника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 4 часа назад, modern сказал: Миха Прокоментируй пожалуйста? И пожалуйста, обьясни мне, несущему ахинеу, как тормозная система прицепа распознает то что нужно выпустить воздух из энергоаккумуляторов? Для этого на прицепах имеется кран ручника, при отсутствие питающего давления ( красная груша ) прицеп автоматически затормаживается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 6 часов назад, modern сказал: Потому что машину держат пружинные энергоаккумуляторы. Если бы читали внимательно АХИНЕЮ ПРО РУЧНИК РАБОТАЮЩИЙ ОТ ВОЗДУХА, не писали бы свою ахинею. При утечке воздуха, при обрыве, и прочем критическом падении давления, срабатывают пружиныые энергоаакумуляторы!!! Если вы на ходу дерните ручник то АБС на прицепе будет так же работать как и при рабочем тормозе!! Специалист авторитетный) Слушай ты.... много на себя берешь! Сначала изучи конструкцию, а потом открывай свой рот! Я бы тебе утер твой сопливы нос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 ребята спокойнее.... техническая тема это не про баб , и не про рыбалку ......в конце концов мы здесь все учимся и делимся опытом , а не бычку врубаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты