MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Скажите пожалуйста МАН ТГЛ 8.180 стал греться при затяжном подъеме. Раньше такого не было. Сначала грешил на жару. Теперь ночью +24 по трассе все хорошо только начинает двигаться на подъем, где разогнаться нет возможности, обороты 1500, а температура потихоньку раз и начинает подрастать, доходит до красной зоны компьютер пишет сообщение, я останавливаюсь, стою на холостых до нормализации температуры, лезу дальше, на горку выехал по ровному все ок. Машину не перегружаю. Вообще дело не в весе. И еще чтоб два раза не отвлекать, что можем издавать такой пищаще-зуммирующий звук при повороте ключа на старт, в районе между насосом высокого давления и головкой блока где крепиться рычаг КПП. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Промывка радиаторов , обязательно со снятием . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис30 3 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Промывка радиаторов , обязательно со снятием . Такая же проблема в затяжных подъемах, радиаторы снимал мыл, термостаты менял, вискомуфту менял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Скажите пожалуйста МАН ТГЛ 8.180 стал греться при затяжном подъеме. Раньше такого не было. Сначала грешил на жару. Теперь ночью +24 по трассе все хорошо только начинает двигаться на подъем, где разогнаться нет возможности, обороты 1500, а температура потихоньку раз и начинает подрастать, доходит до красной зоны компьютер пишет сообщение, я останавливаюсь, стою на холостых до нормализации температуры, лезу дальше, на горку выехал по ровному все ок. Машину не перегружаю. Вообще дело не в весе. И еще чтоб два раза не отвлекать, что можем издавать такой пищаще-зуммирующий звук при повороте ключа на старт, в районе между насосом высокого давления и головкой блока где крепиться рычаг КПП. Спасибо. Пищит ЭПРОМ, а по поводу тщательной промывки полностью согласен с Евгеньичем, так же обратите внимание на работу вискомуфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Что такое "ЭПРОМ", и почему раньше не пищало, что могло измениться. Вискомуфта и радиатор в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Клапан регулирующий подачу в рейл(как то так на словах).Стоит на насосе ВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ну меня тоже стал греться,но в пределах нормы,не до красного,а вот вискомуфта как-то непонятно работает,на холодную гоняет потом после 60гр в свободном и в 85гр как положено переодично.Компрессор кляцать задолбал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 это нормально когда при запуске вискомуфта на полную мощность, так же нормально что при 65 она свободно крутится и конечно хорошо что при 85 она периодически включается, все как положено и при жаре 35 градусов может подниматся температура градусов до 95 при больших нагрузках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Рассыпалась вискомуфта, купил другую оригинал, но б/у рабочая, а машина греется. Есть версия что не в вискомуфте дело. Радиатор промытый, тосол новый 10 тыс только намотал. Из вариантов помпа и термостат. Или есть другие варианты? И ещё вопрос если вискомуфту зашлинтовать что-бы постоянно крутилась не будет каких-либо проблем. Так хочу исключить её из уравнения. Не для постоянной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Бывали случаи,что разлеталась зашплинтованая муфта.Да,стоит посмотреть термостат и корпус помпы на наличие кавитации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 завтра .буду менять радиатор .как +30 и подём пишет перегрев и так 4 года надоело. +25 нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Горчицу или стоп течь какую нибудь заливали в систему охлаждения ранее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Я не заливал.до меня не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Бывали случаи,при замене радиатора,перестает греться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Я не заливал.до меня не знаю. а цвет антифриза как? может тупо промыть с лимонкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Промывал неделю назад промывка Peak.вода слилась не сильно грязная.на следующий день в Воронеж было +30 в бугор грелся. Сегдня поменял радиатор, поеду отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 Ждем новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Ждем новостей. Алексей, придется подождать с результатом испытаний, т.к. у нас ооочень похолодало и щас хоть без радиатора ездий андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 подождем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Бывали случаи,что разлеталась зашплинтованая муфта.Да,стоит посмотреть термостат и корпус помпы на наличие кавитации. А как смотреть на кавитацию,тосол слил, помпу снял, и ? Или Вы имеете ввиду последствия в виде раковин на корпусе и крыльчатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Да,это я и имел в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Ждем новостей Всем здравствуйте. Замена радиатора . реально помогла . +30 +32 подъём Жигулёвский .Пятигорск температура стоит ровно . даже муфта не включалась . Радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты