komers_89 14 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Вылезла ошибка, активная, прицеп не тормозит, кто сталкивался, как решили??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Вылезла ошибка, активная, прицеп не тормозит, кто сталкивался, как решили??? EBS 01056-03 - Регулировка давления модулем управления прицепом, максимальное давление Состояние неисправности: FMI 03, не идентифицируется. Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности: Контроль усилия сцепления отключается (при отсутствии EBS прицепа) Причина неисправности: Датчик давления модуля управления прицепом Y278 дефектный, давление воздуха, подаваемого на модуль управления прицепом Y278, слишком велико. Устранение неисправности: Проверьте давление воздуха, подаваемого на модуль управления прицепом Y278. Если давление воздуха в норме, замените модуль управления прицепом Y278. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Спасибо. Но я это прочитал, давление 3 контура 7.8-8.2 ошибки удаляли проехал 3000 км и сново история повторилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 И Y278 это сам модуль или датчик внутри него??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 И Y278 это сам модуль или датчик внутри него??? Y278.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Проблему решил, показания на модуле и на блоке ebs, одинаковые, проводка внорме, модуль сам цельный, датчик мож и есть но впаян в плату. Модуль кноровский. Заменил блок ebs ошибка вместе с проблемой ушла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго утра! Помогите пожалуйста: ошибка 04616-09 - что это и как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Ошибка по датчику АБС , первая задняя ось слева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 спасибо , я так понимаю замена датчика??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Надо смотреть конечно , но если в последнее время туда не вмешивались , ( замена тормозных дисков), то вероятно датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго утра! Помогите пожалуйста: ошибка 04616-09 - что это и как лечить? EBS 04616-09 Датчик колеса, колесо 3: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен Состояние неисправности. FMI 9, неисправность устройства. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена. Причина неисправности. Кабельное соединение датчика частоты вращения повреждено, датчик частоты вращения или его кабельное соединение имеет короткое замыкание на массу, или же повреждена линия электропитания электронной схемы модуля регулировки давления. Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте кабельное соединение или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. При отсутствии повреждений в кабельном соединении или в датчике скорости вращения замените модуль регулировки давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 А колесо 3 это левое заднее??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 А колесо 3 это левое заднее??? вам же выше ответили. Левое заднее для двухоски или левое на средней оси у трехоски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 И что мне делать с этой ошибкой EBS 01056-03,может кто подскажет?Вылезла в декабре,когда в очередной раз замерз клапан регулировки давления 3го контура,давление зашкалило за 10.Так и загнал в бокс с ней на ремонт переднего моста.Все оттаяло,все прочищено и продуто.Даже модуль управления тормозами прицепа отключаешь,а она остается в активных и плюсом добавляется ошибка с неверным сигналом от модуля,подключаешь-ошибка о неверном сигнале уходит в пассивные,а ЭТА остается в активных.Есть у кого какие мысли? Сразу напишу-ещё одного блока ebs у меня нет и врядли появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Тыкнул с утра мультиком в провода на разъёме кабины,которые выдают сигнал с датчика давления модуля прицепа на блок ebs.По своему рукожопию на приборе не переключил провода,стояли в режиме амперметра,то есть в режиме "куска одножильного провода".Заскакиваю в кабину (машина заведена),на дисплее сообщение о неисправности тормозной системы и абс тягача.Ну,думаю,хана блоку ебс,выкл-вкл зажигание-ОШИБКА УШЛА В ПАССИВНЫЕ!!!Всё работает. P.S:за мной не повторять,чревато сгоревшей электроникой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Тыкнул с утра мультиком в провода на разъёме кабины,которые выдают сигнал с датчика давления модуля прицепа на блок ebs.По своему рукожопию на приборе не переключил провода,стояли в режиме амперметра,то есть в режиме "куска одножильного провода".Заскакиваю в кабину (машина заведена),на дисплее сообщение о неисправности тормозной системы и абс тягача.Ну,думаю,хана блоку ебс,выкл-вкл зажигание-ОШИБКА УШЛА В ПАССИВНЫЕ!!!Всё работает. P.S:за мной не повторять,чревато сгоревшей электроникой. вот видишь, рукожопие иногда тоже бывает полезным.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты