Перейти к содержанию
alexei

Восстановление постелей блока

Рекомендуемые сообщения

alexei

Давайте поделимся опытом,информацией,адресами,ну и конечно же отзывами по восстановлению постелей блока после проворачивания вкладышей.Имеются несколько блоков,поршней и тд и тп,которые хотелось бы запустить в работу.Жду ваших мнений,заранее спасибо за ответы.

Gordoncrasp понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

MANовский не делал, а вот на КАМАЗовском протачивали, ходил без проблем. Неделю назад D0834 загильзовал себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Камазовский проще,у него нижник не методом разлома разделен а плоскость к плоскости.А за МАНовский не берутся,очкуют.,да и цена от 40 тыс за работу.А бу блок стоит 100,так что проще блок купить получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tlet

Здравствуйте форумчане! Подскажите, стоит ли  проверять  шатунные вкладыши, ведь  на Камазе их меняют уже к 250 тысячам.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте форумчане! Подскажите, стоит ли  проверять  шатунные вкладыши, ведь  на Камазе их меняют уже к 250 тысячам.    

нашли с чем сравнивать... :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

С "ломанными" бугелями блок восстановить нормально не получится. Кроме этого возможен перегрев бугелей из-за проворота, который никто не сможет определить. Получиться так, что при нагрузке постель и крышку бугеля поведет. Гарантию на сборку никто не даст.  Сейчас лежит такой блок от D2066 после ремонта. Пробовали ремонтировать, наплавили где провернуло. Проточили. Колено зажимает при последнем закручивании (там 3 раза нужно болты закрутить с разным моментом затяжки). В итоге  Блок взяли б/у проверенный. Не теряйте время, берите другой блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Короче тоже заморочился восстановлением блока,сделал приспособу для притирания шейки в размер,которую провернуло(вся ушла в минус на 0.7 десятых)кто не знает,это очень много.Притер а вот вал укладываешь и его зажимает,несоосно получилось.Ребята,не заморачивайтесь такими блоками,проще купить бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

На заводе восстанавливали блоки.Ну это имеет смысл в случае овальности при перегреве.С проворотом в "мясо" опыта небыло,хотя вроде тоже делают,только там ценник уже будет как б/у блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Там если одну-две шейки если только сделать.Помоему шейка выходит где -то 20-30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amalgama76

Форумчане, приветствую! У меня следующий вопрос: Кто-нибудь сталкивался с ремонтом постели под коренной блока двигателя путем проточки постели в размер ремонтного вкладыша? Слышал, что с 2014 года производитель делает ремонтные вкладыши для постели под проточку (внешнюю), под стандарт у коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Что то я не припоминаю,чтобы программа выдавала такие вкладыши.Я имел в виду МАН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorman

Коллеги, по постелям можно восстановить практически любой блок с гарантией дальнейшей работоспособности. Всё зависит от рук того, кто это делает и какие технологии использует. Самостоятельно в гаражных условиях сделать грамотно не получится. Необходим специальный горизонтально-расточной станок, который имеется у специализированных компаний, занимающихся исключительно восстановлением деталей двигателей. Они есть в Москве, С.Петербурге.

Притирки, наварки и т.п. это не ремонт.

 

В том числе, как правильно заметил amalgama76, с 2014 года есть возможность восстановить блок с "ломаными" (они же "колотые" они же "разрывные") крышками постели коленвала моторов D2066/D2676/D2866/D2876 выпускавшихся с июня 1999 года.

 

Под производителем amalgama76 имел в виду производителя моторных компонентов немецкую компанию KOLBENSCHMIDT, которая предлагает на вторичном рынке решение до недавнего времени не решаемой проблемы в виде коренных вкладышей увеличенных по наружнему диаметру на 0,50мм и имеющих 2 размера по коленвалу - стандартный и ремонтный +0,25мм. Тем самым давая вторую и третью жизнь 6-и цилиндровым блокам MAN.

 

post-7620-0-90317900-1489679203_thumb.jpg

rsa1973, Dmitry и Motorman понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorman

exist не показатель совсем. Грузовых деталей вы там практически не найдете.

Обратитесь в московскую Механику, у них есть 1 комплект https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/77682700-kolbenschmidt/

А так, нужно дёргать дистрибьюторов KOLBENSCHMIDT, чтобы привозили себе на склад. ;)

Motorman понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

так они и стоят под 20 слишним тысяч комплект+цена расточки блока,итого опять таки проще и быстрее другой взять и не париться

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Если партия большая и есть где точить, то, в принципе, можно и под заказ попробовать сделать. Как пример на Мелитопольском заводе вкладышей. Вопрос в цене и рентабельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой проворота вкладыша на пробеге 400 тыс. Двигатель D2066. Хочу проточить постели на блоке под вкладыши +0,5. Жалко на 400 тыс. блок выкидывать. Коленвал тоже надо шлифовать, там даже вкладыш прилип. Один специалист сказал, что колена вообще шлифовать не стоит, т.к. ломаются потом. Но я что-то сомневаюсь в его словах. Думаю весь вопрос в качестве работы. Подскажите, где можно качественно сделать в Москве или в округе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На лесовозах ремонтные коленвалы не ходят,А коленвал не шлифовать а точить надо.Сегодня отвез блок на проточку под 0.5,ремонтные вкладыши,они кстати должны на следующей неделе приехать.Конечной цены за работу пока не знаю.По окончанию работ фото и результаты обязательно здесь выложу.

Dmitry и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой проворота вкладыша на пробеге 400 тыс. Двигатель D2066. Хочу проточить постели на блоке под вкладыши +0,5. Жалко на 400 тыс. блок выкидывать. Коленвал тоже надо шлифовать, там даже вкладыш прилип. Один специалист сказал, что колена вообще шлифовать не стоит, т.к. ломаются потом. Но я что-то сомневаюсь в его словах. Думаю весь вопрос в качестве работы. Подскажите, где можно качественно сделать в Москве или в округе.

Внимательно проверьте вал на наличие микротрещин перед шлифовкой, крепость и чтоб не был гнут. Если хоть что-то не будет в норме выбросите и деньги, а затем и блок.

Dmitry понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

Коленвал от Ciguenales Sanz  № зап. части 255 000 (Коленвал MAN D2066 (51.02101.0673)), подходит на D2066. Стоит не дорого, качество отличное. Присмотритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})