Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Anton320 сказал:

а еще вопросики) как я понял если руки не из того (.) места растут то впринципи форсы можно самому снять? а еще лучше программку скачать, да? для помощи)  и еще можно ли снимать по одной и ремонтировать или например по 2, 1-2цилиндр или 1-3 цилиндр например.  и по поводу самих форсунок, все конечно рекомендуют новые покупать, например восстановленные маном, а как на счет новых бош? они дешевле, но как по качеству? мне уже впринципи ремонтировали форсы примерно 250т.км. назад, но изначально присутствовало легкое троение, которое с каждым годов увеличивалось и крайне редко 3779 вылезала, а неделю назад заправился танеко и теперь каждые 15 мин выскакивает((( ну так вот есть ли смысл ремонтровать форсы?

 

Ну на свой же вопрос по поводу смысла ремонта вы сами и ответили, для вас 250 т.км. это мало? Менять по одной не советую, так как по хорошему надо промыть всю топливку без исключения перед установкой новых форсунок

Posted

можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс!

Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км!

Posted

нашел сервис, вроде толковый и по отзывам вроде норм, 14р ремонт 1 форсы с з.ч. новыми, работа 12 это чистка промывка всей системы с ультразвуком до бака, в вешках у оффициалов 25ремонт 14работы с промывкой без ультразвука. как думаете норм ценник 14 за форсу? завтра еще пару прозвоню.   и все таки что скажете про новые бош? новые бош вроде как от 13 начинаются...

Posted
23 часа назад, Витамин сказал:

можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс!

Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км!

тонкой это сеточка или большой бумажный?  вот под сеточкой маленькой постоянно шлак собирается, а иногда и под бумажным какието песчинки... как появляются сразу вычещаю...

Posted

Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13.

Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем.

Posted
9 минут назад, Dmitry сказал:

Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13.

Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем.

В нем как-то через раз скапливается..(

Posted

Зависит от степени загрязнения топлива, качества чистки топливной линии до него и чистоты в баке. 

Posted

Меняю на одну замену масла(25т.км) - два раза фильтр тонкой очистки топлива(только оригинал)!

Это спасает от многих проблем с топливной.

Posted

Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса.

Posted
В 29.05.2019 в 22:49, Витамин сказал:

Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса.

а как продувать? сердечник никогда не продувал...

Posted

Короче вердикт... сегодня загнал на сервис.  форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры..  после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779...  и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела..

Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор

Posted
2 минуты назад, Anton320 сказал:

Короче вердикт... сегодня загнал на сервис.  форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры..  после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779...  и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела..

Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор

Сделаешь скинь сводку затрат и место где делали.

Posted

переборка форсунки с новыми з.ч. 12000 +4900обмотка на одну,  клапан на насос 7000 ,.. пока общая сумма выходит на 90360 сминус 5% еще скидка.    вспомнил, дозирующий клапан умер. а сервис г.люберцы м.о.   https://www.dunfan.ru/service.htm     вроде кучка отзывов хороших и сертификаты всякие  от боша, думается мне норм ребята

Posted

В нашем климате сепар должен стоять!!!! У меня умерли так же тока катушки живые и корпус. Промывайте всю систему от насоса до напроных трубок в ультрозвуке с разборкой иначе не надолго хватит.

Anton320 likes this
Posted

хорошие новости тоже присутствуют)) компрессия в цилиндрах 31,30,29,31

Posted

разброс мин так что все ок!

Posted

вобщем забрал машинку, ремонтом доволен) кстати вибрации пропали на оборотах 1500, видимо сильно троило в этом диапазоне, что даже правое зеркало тряслось неприятно, ща ровненько, мягенько... правда по ощущениям турбинка мало дует, надо теперь проверять. кому интересно скидываю фото затрат и диагностики. на каждую форсу по 2 диагностических листка, правда что значат эти показания х.з. но надеюсь что все супер показывает. 

IMG_20190603_204012.jpg

IMG_20190603_204118.jpg

IMG_20190603_204127.jpg

Posted

а вот элементы ржавчины, кажется..  кстати вот если все эти запчасти на форсы самому купить через интернет то получается дешевле на 20т.р. примерно, печаль)

IMG_20190603_185953.jpg

  • 2 months later...
Posted

Всем доброго вечера. Неделю и меня помучала єта ошибка ЕDС 03776-01 

Решил проблему заменой клапана на ТНВД. Сегодня 300 км проехал,  полет нормальний

 
Цитата

 

Оригінальні номери OE
Марка

51 12505 0037

MAN

51 12505 0037

TEMSA

0 928 400 744

bosch

 

может кому надо будет код запчасти

  • 3 weeks later...
Posted

отпишусь снова в этой теме. После написания поста машинка снова начала глумиться)) :bu:

Немного поездил и стал на ремонт. Сняли форсунки и насос на проверку.  Одна форсунка переливала 4я. Жду когда соберут назад всё)

  • 2 years later...
Posted

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это значит!!!! Подсказали заменить дозатор, поменял, не чего не изменилось.... man tgs 

IMG_20220106_122021.jpg

Posted
6 минут назад, Юра2022 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это значит!!!! Подсказали заменить дозатор, поменял, не чего не изменилось.... man tgs 

IMG_20220106_122021.jpg

И в поездке временами пропадает, машина ехать начинает нормально, потом опять загорается и как будто за жопу держат.... В гору не идёт совсем.....

Posted

Форсунки ремонт!

Posted
8 часов назад, Витамин сказал:

Форсунки ремонт!

Точно формы?

Posted
Только что, Юра2022 сказал:

Точно формы?

Форсы

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})