Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Anton320 сказал: а еще вопросики) как я понял если руки не из того (.) места растут то впринципи форсы можно самому снять? а еще лучше программку скачать, да? для помощи) и еще можно ли снимать по одной и ремонтировать или например по 2, 1-2цилиндр или 1-3 цилиндр например. и по поводу самих форсунок, все конечно рекомендуют новые покупать, например восстановленные маном, а как на счет новых бош? они дешевле, но как по качеству? мне уже впринципи ремонтировали форсы примерно 250т.км. назад, но изначально присутствовало легкое троение, которое с каждым годов увеличивалось и крайне редко 3779 вылезала, а неделю назад заправился танеко и теперь каждые 15 мин выскакивает((( ну так вот есть ли смысл ремонтровать форсы? Ну на свой же вопрос по поводу смысла ремонта вы сами и ответили, для вас 250 т.км. это мало? Менять по одной не советую, так как по хорошему надо промыть всю топливку без исключения перед установкой новых форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс! Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 нашел сервис, вроде толковый и по отзывам вроде норм, 14р ремонт 1 форсы с з.ч. новыми, работа 12 это чистка промывка всей системы с ультразвуком до бака, в вешках у оффициалов 25ремонт 14работы с промывкой без ультразвука. как думаете норм ценник 14 за форсу? завтра еще пару прозвоню. и все таки что скажете про новые бош? новые бош вроде как от 13 начинаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 23 часа назад, Витамин сказал: можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс! Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км! тонкой это сеточка или большой бумажный? вот под сеточкой маленькой постоянно шлак собирается, а иногда и под бумажным какието песчинки... как появляются сразу вычещаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13. Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 9 минут назад, Dmitry сказал: Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13. Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем. В нем как-то через раз скапливается..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Зависит от степени загрязнения топлива, качества чистки топливной линии до него и чистоты в баке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lentiay 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Меняю на одну замену масла(25т.км) - два раза фильтр тонкой очистки топлива(только оригинал)! Это спасает от многих проблем с топливной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 В 29.05.2019 в 22:49, Витамин сказал: Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса. а как продувать? сердечник никогда не продувал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Короче вердикт... сегодня загнал на сервис. форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры.. после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779... и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела.. Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lentiay 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 2 минуты назад, Anton320 сказал: Короче вердикт... сегодня загнал на сервис. форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры.. после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779... и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела.. Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор Сделаешь скинь сводку затрат и место где делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 переборка форсунки с новыми з.ч. 12000 +4900обмотка на одну, клапан на насос 7000 ,.. пока общая сумма выходит на 90360 сминус 5% еще скидка. вспомнил, дозирующий клапан умер. а сервис г.люберцы м.о. https://www.dunfan.ru/service.htm вроде кучка отзывов хороших и сертификаты всякие от боша, думается мне норм ребята Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 В нашем климате сепар должен стоять!!!! У меня умерли так же тока катушки живые и корпус. Промывайте всю систему от насоса до напроных трубок в ультрозвуке с разборкой иначе не надолго хватит. Anton320 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 хорошие новости тоже присутствуют)) компрессия в цилиндрах 31,30,29,31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 разброс мин так что все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 вобщем забрал машинку, ремонтом доволен) кстати вибрации пропали на оборотах 1500, видимо сильно троило в этом диапазоне, что даже правое зеркало тряслось неприятно, ща ровненько, мягенько... правда по ощущениям турбинка мало дует, надо теперь проверять. кому интересно скидываю фото затрат и диагностики. на каждую форсу по 2 диагностических листка, правда что значат эти показания х.з. но надеюсь что все супер показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 а вот элементы ржавчины, кажется.. кстати вот если все эти запчасти на форсы самому купить через интернет то получается дешевле на 20т.р. примерно, печаль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clubua 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Всем доброго вечера. Неделю и меня помучала єта ошибка ЕDС 03776-01 Решил проблему заменой клапана на ТНВД. Сегодня 300 км проехал, полет нормальний Цитата Оригінальні номери OE Марка 51 12505 0037 MAN 51 12505 0037 TEMSA 0 928 400 744 bosch может кому надо будет код запчасти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clubua 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 отпишусь снова в этой теме. После написания поста машинка снова начала глумиться)) Немного поездил и стал на ремонт. Сняли форсунки и насос на проверку. Одна форсунка переливала 4я. Жду когда соберут назад всё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра2022 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это значит!!!! Подсказали заменить дозатор, поменял, не чего не изменилось.... man tgs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра2022 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 6 минут назад, Юра2022 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это значит!!!! Подсказали заменить дозатор, поменял, не чего не изменилось.... man tgs И в поездке временами пропадает, машина ехать начинает нормально, потом опять загорается и как будто за жопу держат.... В гору не идёт совсем..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 7 января, 2022 Форсунки ремонт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра2022 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2022 8 часов назад, Витамин сказал: Форсунки ремонт! Точно формы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра2022 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2022 Только что, Юра2022 сказал: Точно формы? Форсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты