Перейти к содержанию
Artemka

ошибка EDC 03779 на Man tgm 18.330

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.

Самое главное она редко вылазит....В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц.....

Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян......Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка.

Поменяй фильтр сепара, потом уже дальше размышляй, меня в последний раз именно он и запутал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.

Самое главное она редко вылазит....В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц.....

Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян......Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка.

Поменяй фильтр сепара, потом уже дальше размышляй, меня в последний раз именно он и запутал..

Именно с него и начну. Как на зло лежит купленный с осени бли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

По приезду с рейса сменил фильтр сепара (прилайн) , км 5 до азс потом выскочила разок на 5сек ошибка.....10 и пропала. Потом при выезде из дома и пробеге в 800км пока не показалась. Мониторим пока дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Авто прошел более 3000 км ошибка пропала после замены фильтра сепара...... Расход тока вроде как великоват))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Авто прошел более 3000 км ошибка пропала после замены фильтра сепара...... Расход тока вроде как великоват))

ну значит в низконапорной части давление проседало, но не до критического, что дозатору подачу приходилось увеличивать...

но для успокоения проверьте количество общего слива с обратки, чтобы было более понятно, к чему в дальнейшем готовиться... может форсунки уже начинают потихоньку капризничать...

может есть один или несколько проблемных горшков, на коррекцию работы которого(ых) система больше льёт горючки... короче, нормальная диагностика все покажет... сейчас это просто гадание на звездах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Авто прошел более 3000 км ошибка пропала после замены фильтра сепара...... Расход тока вроде как великоват))

ну значит в низконапорной части давление проседало, но не до критического, что дозатору подачу приходилось увеличивать...

но для успокоения проверьте количество общего слива с обратки, чтобы было более понятно, к чему в дальнейшем готовиться... может форсунки уже начинают потихоньку капризничать...

может есть один или несколько проблемных горшков, на коррекцию работы которого(ых) система больше льёт горючки... короче, нормальная диагностика все покажет... сейчас это просто гадание на звездах

спасибо буду заезжать на диагностику топливки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Сегодня был в ман центре (местном) сделали разгонный тест топливной. dls сканер у них нет. выкладываю данные разгонного теста.

ШИВРИН ДИАГНОСТИКА-8.pdf

ШИВРИН ДИАГНОСТИКА-9.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Кто что может сказать по разгонному тесту? Я конечно был удивлен , что у ОД ман нет dls тест да и сам ремонт топливной форсов и насоса если что не производят......Вот те и ОД)))). Звонил в местный Дафцентр, там тоже все основываются только на разгонном тесте и из этого решают делать форсы или нет.
PS: авто 12,240 заводиться без проблем, едет отлично, не дымит, тянет. Расход только с 18-19 вырос до 23-25л 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кто что может сказать по разгонному тесту? Я конечно был удивлен , что у ОД ман нет dls тест да и сам ремонт топливной форсов и насоса если что не производят......Вот те и ОД)))). Звонил в местный Дафцентр, там тоже все основываются только на разгонном тесте и из этого решают делать форсы или нет.

PS: авто 12,240 заводиться без проблем, едет отлично, не дымит, тянет. Расход только с 18-19 вырос до 23-25л 

по тесту сжатия смотрим тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11872-raznye-dannye-po-forsunkam/?p=36041

а так тест выполнился не совсем правильно - у вас в распечатке температура мотора 50 градусов, а при тесте должны быть соблюдены условия:

- Батарея заряжена на 100%

- Двигатель прогретый до рабочей температуры > 750 C

- Прогреть двигатель в движении, заглушить, не оставлять работать с теплым двигателем

- Быстро следовать указаниям MAN-cats II (в противном случае будет отсутствовать анализ)

1, 3, 4, 6 горшки компрессия ровная, во 2 и 5 выстрелила в большую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

по тесту сжатия смотрим тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11872-raznye-dannye-po-forsunkam/?p=36041

а так тест выполнился не совсем правильно - у вас в распечатке температура мотора 50 градусов, а при тесте должны быть соблюдены условия:

- Батарея заряжена на 100%

- Двигатель прогретый до рабочей температуры > 750 C

- Прогреть двигатель в движении, заглушить, не оставлять работать с теплым двигателем

- Быстро следовать указаниям MAN-cats II (в противном случае будет отсутствовать анализ)

1, 3, 4, 6 горшки компрессия ровная, во 2 и 5 выстрелила в большую сторону

С регулеровкой клапанов (неправильными зазорами) можэт быть это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Не спец дык не понимаю что по чем там,...... Одно понял что наш ОД ман ненамного шустрее меня :bw: .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Не спец дык не понимаю что по чем там,...... Одно понял что наш ОД ман ненамного шустрее меня :bw: .....

ну что там не понятно?

смотрите свою таблицу теста сжатия...

на нижнем числе оборотов разность между горшками достигает +-5об/мин при максимуме +-2

на верхнем  числе оборотов разность между горшками достигает +-7об/мин при максимуме +-2

в разности разность между горшками достигает +-6об/мин при максимуме +-5

 

да и тесты проведены при неправильных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Ну это понятно что они (ОД) не компетентны оказались....Хотели с меня по полной еще слупить но в итоге тока 50%.... Думается поездим еще если не вылезет какая нить ошибка по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну это понятно что они (ОД) не компетентны оказались....Хотели с меня по полной еще слупить но в итоге тока 50%.... Думается поездим еще если не вылезет какая нить ошибка по топливной.

попробуйте отрегулировать клапана, а после сделать правильно тесты... картина будет более верной...

я когда у себя в последний раз регулировал клапана, из 18-ти регулировок только 2 были в норме, остальные вне допусках

хотя разницы в работе и по расходу до и после я никакой не заметил

это я не из головы придумал, это так в мануалах по проверке написано

и все данные по анализу замеров тоже оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

я когда у себя в последний раз регулировал клапана, из 18-ти регулировок только 2 были в норме, остальные вне допусках

хотя разницы в работе и по расходу до и после я никакой не заметил

это я не из головы придумал, это так в мануалах по проверке написано

и все данные по анализу замеров тоже оттуда

Клапана регулировали тоже прим пол года назад , может чуть больше. Разницы тоже не заметили. Сейчас переговорю с ДАФовцами что по чем, ответят, примем решение по регулировке клапанов. Жду пока ответов от др спецов по разгонному тесту что ответят. Короче инфу отовсюду собираю))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Клапана регулировали тоже прим пол года назад , может чуть больше. Разницы тоже не заметили. Сейчас переговорю с ДАФовцами что по чем, ответят, примем решение по регулировке клапанов. Жду пока ответов от др спецов по разгонному тесту что ответят. Короче инфу отовсюду собираю))))))

так за пол года можно проехать разное количество км, смотря какая у кого работа...

по разгонному вашему ничего говорить не буду, сделан он тоже неправильно, да и считать там нужно самому...

хорошо, когда по тестам не такие распечатки, а фото с экрана монитора.

вот как тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9607-maslo-v-toplive/?p=35511

или как в этой ветке во 2-м сообщении

просто надо будет вычислить среднее по колонке разность и если отклонение будет до +-25об/мин/с - это будет нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

так за пол года можно проехать разное количество км, смотря какая у кого работа...

по разгонному вашему ничего говорить не буду, сделан он тоже неправильно, да и считать там нужно самому...

хорошо, когда по тестам не такие распечатки, а фото с экрана монитора.

вот как тут:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9607-maslo-v-toplive/?p=35511

или как в этой ветке во 2-м сообщении

просто надо будет вычислить среднее по колонке разность и если отклонение будет до +-25об/мин/с - это будет нормальным

Дык я тоже думал что ОД мне даст полный спект запрашиваемых мной услуг, т.к. я по тел при записи сказал что : мне надо сделать полный тест топливной системы, про DLS тест тоже предупредил , в ответ сказали все сделаем приезжайте а нав деле вот получи то что имеем))))

После выдачи перед оплатой состоялся разговор, где выяснилось что по тел не совсем компетентный чел принимал заявочку))) Вот так вот. Отсчюда сделали скидку в 50% за разгонный тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да забудьте вы про этот ДЛС тест, он нужен только тогда, когда точно выявлено, что неисправность связана именно с топливной. Да и без него можно обойтись. А у вас под вопросом поршневая, точнее некоторые цилиндры. Сделайте для начала правильно тесты на сжатие и разгоны (не менее двух раз).

а лучше сфоткайте данные с монитора, когда будет подключен кошак к вашей машине при диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

да забудьте вы про этот ДЛС тест, он нужен только тогда, когда точно выявлено, что неисправность связана именно с топливной. Да и без него можно обойтись. А у вас под вопросом поршневая, точнее некоторые цилиндры. Сделайте для начала правильно тесты на сжатие и разгоны (не менее двух раз).

а лучше сфоткайте данные с монитора, когда будет подключен кошак к вашей машине при диагностике

Просился по присутствовать при тесте отказали собакены))))) В след раз фиг откажут, да и делать буду уже в др месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

сколько км назад регулировали клапана у себя?

Точно не скажу, сегодня найду заказ наряд . По gps посчитаю пробег от даты регулировки. Вечером выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

а подскажите плиз, так называемые морковки обязательно менять на новые при сьеме форсунок? а то тут намечается ремонт, а официалы например говорят, что морковки менять на новые обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 час назад, Anton320 сказал:

а подскажите плиз, так называемые морковки обязательно менять на новые при сьеме форсунок? а то тут намечается ремонт, а официалы например говорят, что морковки менять на новые обязательно...

По мануалу обязательно, а так обычно на усмотрение специалиста...

Anton320 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
44 минуты назад, Роман 36 сказал:

По мануалу обязательно, а так обычно на усмотрение специалиста...

Спец их поменяет обязательно! Больше на усмотрение владельца

Anton320 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

а еще вопросики) как я понял если руки не из того (.) места растут то впринципи форсы можно самому снять? а еще лучше программку скачать, да? для помощи)  и еще можно ли снимать по одной и ремонтировать или например по 2, 1-2цилиндр или 1-3 цилиндр например.  и по поводу самих форсунок, все конечно рекомендуют новые покупать, например восстановленные маном, а как на счет новых бош? они дешевле, но как по качеству? мне уже впринципи ремонтировали форсы примерно 250т.км. назад, но изначально присутствовало легкое троение, которое с каждым годов увеличивалось и крайне редко 3779 вылезала, а неделю назад заправился танеко и теперь каждые 15 мин выскакивает((( ну так вот есть ли смысл ремонтровать форсы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})