Artemka 16 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда - только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает. Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления. Можно ли ограничиться заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине? диагностика бош.pdf диагностика бош_0001.pdf диагностика бош_0002.pdf мануал.pdf DanielFum, abandy и Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka 16 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото. Normansnork и DanielFum понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки. Еще , какое максимальное давление дает ТНВД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka 16 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки. Еще , какое максимальное давление дает ТНВД? А что такое DLS тест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 А что такое DLS тест? покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12330 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Добрый день. Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз Man TGL 8.180 ошибка 3779-01 Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг. В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает 4385A9C0-5104-4893-9BC5-27095BC9FBD0.MOV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12330 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Именно его я заменил и стало лучше. Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12330 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12330 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Добрый день. Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз Man TGL 8.180 ошибка 3779-01 Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг. В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim364750 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД - рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал - вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01. Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема??? Mprom чудит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01. Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема??? Mprom чудит? думаю, что в клапане ограничения давления вся трабла... 75 ошибка об этом говорит (инфа по ней есть на форуме) по EDC 03776 выкладываю: по остальным ошибкам инфа тоже есть... 76, 79, 81 ошибки - это как следствие дозатор, думаю, тут не при чем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение.... Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение.... Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02 Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02 Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть... думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно... а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму... ну а так неслабо парафина залили вам на заправке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть... думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно... а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму... ну а так неслабо парафина залили вам на заправке В том то и дело что все до одной ошибки выписал тут и 94 небыло. С момента появления первой ошибки и до начала поиска причин неисправностей авто прошел около 300км. Так как во время движения, двигатель периодически славливал ошибки и падал в ограничение, приходилось неоднократно глушить и перезапускать, но как видно из списка 94 так и не разу не появилась. соляра как ни странно в стакане сепара была прозрачная, но фильтр в нем не менялся около 50т.км и на стенках сепара под фильтром было полно говна в виде жирно-водяной-ржавой суспензии, хотя стакан был чист т.к. совсем недавно его промывал. Подозреваю что именно фильтр сепара и был забит и он то в момент полной нагрузки не обеспечивал солярой систему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит EDC 03779-10 ( EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)Что означает продолжение- 10???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит EDC 03779-10 ( EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.) Что означает продолжение- 10???? эту ветку читайте: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит EDC 03779-10 ( EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.) Что означает продолжение- 10???? эту ветку читайте: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/ Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)... Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/ Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)... Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять. это проверить тоже лишним не будет... но дело скорее всего будет в другом... читайте ту ветку дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.Самое главное она редко вылазит....В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц..... Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян......Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты