Перейти к содержанию
Авторизация  
kozachok

Разорвало интеркулер

Рекомендуемые сообщения

kozachok

Добрый день.

MAN tgx 26.480 2012 года. На ходу что-то хлопнуло под кабиной и пропала тяга. Как показало вскрытие вырвало бачок на интеркулере. Интеркулер поставили новый 2000 км назад. Сняли все это дело на фирменном сервисе. Отвез я интеркулер на ремонт где его и запаяли.

Те, кто его ставил, кричат что виновата турбина. На сервисе поржали и сказали, что такого не может быть, с турбиной все ОК.

Вот и вопрос: из-за чего это случилось?

Причина то должна быть?

Может брак интеркулера или халатная сборка мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день.

MAN tgx 26.480 2012 года. На ходу что-то хлопнуло под кабиной и пропала тяга. Как показало вскрытие вырвало бачок на интеркулере. Интеркулер поставили новый 2000 км назад. Сняли все это дело на фирменном сервисе. Отвез я интеркулер на ремонт где его и запаяли.

Те, кто его ставил, кричат что виновата турбина. На сервисе поржали и сказали, что такого не может быть, с турбиной все ОК.

Вот и вопрос: из-за чего это случилось?

Причина то должна быть?

Может брак интеркулера или халатная сборка мастеров?

1. думаю, что неоригинальный кулер

2. ржущие мастера. Уже тот факт, что они такую лажу говорили, говорит об их квалификации

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если кулер разорвало , и он не оригинальный , ремонтировать не имеет смысла , опять разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozachok

Если кулер разорвало , и он не оригинальный , ремонтировать не имеет смысла , опять разорвет.

Я немного не правильно выразился. Его не разорвало, а вырвало с пазов верхний бачок. Пайщики сказали, что они сделали глубже посадочное место бачка и завальцевали заново по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Время покажет конечно , сколько пройдет , вообще , для меня редкое явление , чтобы на ТГХ, вырывало верхние бачки интеркуллеров. Кстати , видел такие "кулеры", запаянные сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozachok

Время покажет конечно , сколько пройдет , вообще , для меня редкое явление , чтобы на ТГХ, вырывало верхние бачки интеркуллеров. Кстати , видел такие "кулеры", запаянные сверху.

А он там не запаян, там идет между кулером и бачком резиновая прокладка, края бачка входят в пазы и края кулера загибаются и прижимают рефленкой на пазах бачок к металлу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Это понятно , что в базовом исполнении, сверху обжим идет рифленкой , но если у вас рвануло , оригинальный "кулер", то для меня это редкость. А я видел , ремонтные кулеры, где периметр бачка , "запаян".

Про ресурс такого ремонта , сказать ничего не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Д.Д.,подскажите пожалуйста на сетке закрывающей радиатор и интеркулер,внизу справа появилось масленое пятно,через некоторое время заметил и слева аналогичное масленое пятно,с чем это связано? И какие последствия может вызвать на работу двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Д.Д.,подскажите пожалуйста на сетке закрывающей радиатор и интеркулер,внизу справа появилось масленое пятно,через некоторое время заметил и слева аналогичное масленое пятно,с чем это связано? И какие последствия может вызвать на работу двигателя? 

 

На моём авто так радиатор кондея потёк (NISSENS меньше двух лет отслужил, сгнил).

 

Опрессуйте куллер, может и на самом деле он не виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Д.Д.,нашол сводня на кулере с низу, два отлива как с пробки под пепси,одно слева как раз напротив масленого пятна,другое справа анологична ,и в них  просверлены отверстия на 3мм,и с них масленая влажность видна,может кто подскажет для чего это делали,вроде слышал сверлят одно отверстие для слива конденсата и заворачивают саморез,а здесь два и оба открыты,на сколько понимаю кулер должен вроде быть герметичны,может и за этого и расход увеличиваться и тяга уменьшаться?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Д.Д.,нашол сводня на кулере с низу, два отлива как с пробки под пепси,одно слева как раз напротив масленого пятна,другое справа анологична ,и в них  просверлены отверстия на 3мм,и с них масленая влажность видна,может кто подскажет для чего это делали,вроде слышал сверлят одно отверстие для слива конденсата и заворачивают саморез,а здесь два и оба открыты,на сколько понимаю кулер должен вроде быть герметичны,может и за этого и расход увеличиваться и тяга уменьшаться?  

как говорили мне официалы, что сейчас уже идут с завода кулеры с отверстием... и саморез закручивать не нужно. Производитель рассчитал, что открытое отверстие определенного диаметра (вроде 3мм) на давление наддува не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})