kozachok 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Добрый день. MAN tgx 26.480 2012 года. На ходу что-то хлопнуло под кабиной и пропала тяга. Как показало вскрытие вырвало бачок на интеркулере. Интеркулер поставили новый 2000 км назад. Сняли все это дело на фирменном сервисе. Отвез я интеркулер на ремонт где его и запаяли. Те, кто его ставил, кричат что виновата турбина. На сервисе поржали и сказали, что такого не может быть, с турбиной все ОК. Вот и вопрос: из-за чего это случилось? Причина то должна быть? Может брак интеркулера или халатная сборка мастеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Добрый день. MAN tgx 26.480 2012 года. На ходу что-то хлопнуло под кабиной и пропала тяга. Как показало вскрытие вырвало бачок на интеркулере. Интеркулер поставили новый 2000 км назад. Сняли все это дело на фирменном сервисе. Отвез я интеркулер на ремонт где его и запаяли. Те, кто его ставил, кричат что виновата турбина. На сервисе поржали и сказали, что такого не может быть, с турбиной все ОК. Вот и вопрос: из-за чего это случилось? Причина то должна быть? Может брак интеркулера или халатная сборка мастеров? 1. думаю, что неоригинальный кулер 2. ржущие мастера. Уже тот факт, что они такую лажу говорили, говорит об их квалификации evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Если кулер разорвало , и он не оригинальный , ремонтировать не имеет смысла , опять разорвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozachok 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Если кулер разорвало , и он не оригинальный , ремонтировать не имеет смысла , опять разорвет. Я немного не правильно выразился. Его не разорвало, а вырвало с пазов верхний бачок. Пайщики сказали, что они сделали глубже посадочное место бачка и завальцевали заново по кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Время покажет конечно , сколько пройдет , вообще , для меня редкое явление , чтобы на ТГХ, вырывало верхние бачки интеркуллеров. Кстати , видел такие "кулеры", запаянные сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozachok 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Время покажет конечно , сколько пройдет , вообще , для меня редкое явление , чтобы на ТГХ, вырывало верхние бачки интеркуллеров. Кстати , видел такие "кулеры", запаянные сверху. А он там не запаян, там идет между кулером и бачком резиновая прокладка, края бачка входят в пазы и края кулера загибаются и прижимают рефленкой на пазах бачок к металлу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Это понятно , что в базовом исполнении, сверху обжим идет рифленкой , но если у вас рвануло , оригинальный "кулер", то для меня это редкость. А я видел , ремонтные кулеры, где периметр бачка , "запаян". Про ресурс такого ремонта , сказать ничего не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Д.Д.,подскажите пожалуйста на сетке закрывающей радиатор и интеркулер,внизу справа появилось масленое пятно,через некоторое время заметил и слева аналогичное масленое пятно,с чем это связано? И какие последствия может вызвать на работу двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Д.Д.,подскажите пожалуйста на сетке закрывающей радиатор и интеркулер,внизу справа появилось масленое пятно,через некоторое время заметил и слева аналогичное масленое пятно,с чем это связано? И какие последствия может вызвать на работу двигателя? На моём авто так радиатор кондея потёк (NISSENS меньше двух лет отслужил, сгнил). Опрессуйте куллер, может и на самом деле он не виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Д.Д.,нашол сводня на кулере с низу, два отлива как с пробки под пепси,одно слева как раз напротив масленого пятна,другое справа анологична ,и в них просверлены отверстия на 3мм,и с них масленая влажность видна,может кто подскажет для чего это делали,вроде слышал сверлят одно отверстие для слива конденсата и заворачивают саморез,а здесь два и оба открыты,на сколько понимаю кулер должен вроде быть герметичны,может и за этого и расход увеличиваться и тяга уменьшаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Д.Д.,нашол сводня на кулере с низу, два отлива как с пробки под пепси,одно слева как раз напротив масленого пятна,другое справа анологична ,и в них просверлены отверстия на 3мм,и с них масленая влажность видна,может кто подскажет для чего это делали,вроде слышал сверлят одно отверстие для слива конденсата и заворачивают саморез,а здесь два и оба открыты,на сколько понимаю кулер должен вроде быть герметичны,может и за этого и расход увеличиваться и тяга уменьшаться? как говорили мне официалы, что сейчас уже идут с завода кулеры с отверстием... и саморез закручивать не нужно. Производитель рассчитал, что открытое отверстие определенного диаметра (вроде 3мм) на давление наддува не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 И отверстие прикрыто резиновым клапаном при наддуве открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты