андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет.у меня ман тгл12 180.хочу поставить сепаратор.куда бы врезаться.и как.там трубки пластиковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я после бака поставил. На пластиковые трубки . Переходники и всякие причиндалы есть всё в магазине. копейки стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 понятно.просто трубки такие жесткие.не натянешь на штуцер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 поставь ерши(нагрев строительным феном ерша и немного пластиковой трубки)а от ершей шлангом веди к месту установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Есть хорошие топливные немецкие шланги на 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно Есть в продаже специальные комплекты(одноразовые)для таких процедур,продаются у официальных диллеров(идет как спец инструмент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитюХа 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и 7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О? Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км Как то многовато,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и 7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О? Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км Как то многовато,не? нормально... или раз в год, что раньше хуже от этого не будет точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Проехал может даже и не 500уже. Сепар вовсе не помешает(особенно с подогревом...). Незнаю как в Москве, но в Воронеже в том числе и на Лукойле говна с топливе хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 В мо половина Лукойла по франшизе работают,впрочем и другие брендовые тоже и если на колонке написано класс 5,то не удивлюсь,что там обычная старушка ДТл 02-62 ну и конечно же чуть-чуть "печки"для остроты вкуса как в супе перца ну и.т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитюХа 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну как то машина проработала все эти годы без сипаратора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Ты спросил, тебе ответили, а как работала и сколько еще отработает это уже другой вопрос! ден понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beloomut 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Григорий Ман TGX, Денис30 и андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-) Ну тут суть не сильно поменялась))), зато в DAHLe и на заглушенном через час не закипит))), а еще и после замены фильтра гемороя на пол дня в лучшем случае.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-Зеленоград 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! А DAHL 65 или 100 ставили и на какой мотор,сколько л.с??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим с 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Коллеги всем привет! Вопрос по сепору- как подключить подогрев, можно ли как то вместе со штатным, ни где электрики толком сделать не могут. Если можно поподробней, прям как для дураков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим с 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить. Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку. запитайте через реле, а силовой провод возьмите из вне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить. у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. Сергей TGL 152 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал сепар.JPG фильтр СЕПАР.JPG сейчас такой наверно не найдешь.машина 7 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты