Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

всем привет.у меня ман тгл12 180.хочу поставить сепаратор.куда бы врезаться.и как.там трубки пластиковые.

Опубликовано

Я после бака поставил. На пластиковые трубки . Переходники и всякие причиндалы есть всё в магазине. копейки стоят.

Опубликовано

понятно.просто трубки такие жесткие.не натянешь на штуцер

Опубликовано

поставь ерши(нагрев строительным феном ерша и немного пластиковой трубки)а от ершей шлангом веди к месту установки.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно

Опубликовано

другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно

Есть в продаже специальные комплекты(одноразовые)для таких процедур,продаются у официальных диллеров(идет как спец инструмент)

  • 3 months later...
Опубликовано

Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и  7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О?  Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же :bw:

И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла​? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км :ai:  Как то многовато,не? ​

Опубликовано

Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и  7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О?  Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же :bw:

И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла​? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км :ai:  Как то многовато,не? ​

нормально... или раз в год, что раньше

хуже от этого не будет точно

Опубликовано

Проехал может даже и не 500уже. Сепар вовсе не помешает(особенно с подогревом...). Незнаю как в Москве, но в Воронеже в том числе и на Лукойле говна с топливе хватает

Опубликовано

В мо половина Лукойла по франшизе работают,впрочем и другие брендовые тоже и если на колонке написано класс 5,то не удивлюсь,что там обычная старушка ДТл 02-62 ну и конечно же чуть-чуть "печки"для остроты вкуса как в супе перца ну и.т.д

Опубликовано

Ты спросил, тебе ответили, а как работала и сколько еще отработает это уже другой вопрос!

ден понравился пост
  • 4 months later...
Опубликовано

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Опубликовано

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

Григорий Ман TGX, андрей Т и Денис30 понравился пост
Опубликовано

 

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

 

Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-)

Опубликовано

 

 

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

 

Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-)

 

Ну тут суть не сильно поменялась))), зато в DAHLe и на заглушенном через час не закипит))), а еще и после замены фильтра  гемороя на пол дня в лучшем случае..

Опубликовано

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

А DAHL 65 или 100 ставили и на какой мотор,сколько л.с???

  • 7 months later...
Опубликовано

Коллеги всем привет! Вопрос по сепору- как подключить подогрев, можно ли как то вместе со штатным, ни где электрики толком сделать не могут. Если можно поподробней, прям как для дураков.

Опубликовано

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку.

Опубликовано

Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку.

запитайте через реле, а силовой провод возьмите из вне...

Опубликовано

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

post-2995-0-20515100-1508911571_thumb.jpg

Сергей TGL 152 понравился пост
Опубликовано

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал

post-3693-0-73013400-1508917903_thumb.jpg

post-3693-0-91290100-1508917917_thumb.jpg

Опубликовано

 

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал

attachicon.gifсепар.JPG

attachicon.gifфильтр СЕПАР.JPG

 

сейчас такой наверно не найдешь.машина 7 года

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})