андрей распопин Опубликовано 11 мая, 2016 Report Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет.у меня ман тгл12 180.хочу поставить сепаратор.куда бы врезаться.и как.там трубки пластиковые.
сергей* Опубликовано 12 мая, 2016 Report Опубликовано 12 мая, 2016 Я после бака поставил. На пластиковые трубки . Переходники и всякие причиндалы есть всё в магазине. копейки стоят.
андрей распопин Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Report Опубликовано 13 мая, 2016 понятно.просто трубки такие жесткие.не натянешь на штуцер
alexei Опубликовано 13 мая, 2016 Report Опубликовано 13 мая, 2016 поставь ерши(нагрев строительным феном ерша и немного пластиковой трубки)а от ершей шлангом веди к месту установки.
malamut Опубликовано 13 мая, 2016 Report Опубликовано 13 мая, 2016 Есть хорошие топливные немецкие шланги на 10
андрей распопин Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Report Опубликовано 1 июня, 2016 другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно
alexei Опубликовано 2 июня, 2016 Report Опубликовано 2 июня, 2016 другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно Есть в продаже специальные комплекты(одноразовые)для таких процедур,продаются у официальных диллеров(идет как спец инструмент)
ВитюХа Опубликовано 26 сентября, 2016 Report Опубликовано 26 сентября, 2016 Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и 7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О? Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км Как то многовато,не?
hard67 Опубликовано 26 сентября, 2016 Report Опубликовано 26 сентября, 2016 Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и 7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О? Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км Как то многовато,не? нормально... или раз в год, что раньше хуже от этого не будет точно
Роман 36 Опубликовано 27 сентября, 2016 Report Опубликовано 27 сентября, 2016 Проехал может даже и не 500уже. Сепар вовсе не помешает(особенно с подогревом...). Незнаю как в Москве, но в Воронеже в том числе и на Лукойле говна с топливе хватает
malamut Опубликовано 30 сентября, 2016 Report Опубликовано 30 сентября, 2016 В мо половина Лукойла по франшизе работают,впрочем и другие брендовые тоже и если на колонке написано класс 5,то не удивлюсь,что там обычная старушка ДТл 02-62 ну и конечно же чуть-чуть "печки"для остроты вкуса как в супе перца ну и.т.д
ВитюХа Опубликовано 30 сентября, 2016 Report Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну как то машина проработала все эти годы без сипаратора...
Роман 36 Опубликовано 2 октября, 2016 Report Опубликовано 2 октября, 2016 Ты спросил, тебе ответили, а как работала и сколько еще отработает это уже другой вопрос! ден понравился пост
beloomut Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!
Роман 36 Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Григорий Ман TGX, андрей Т и Денис30 понравился пост
Витамин Опубликовано 22 февраля, 2017 Report Опубликовано 22 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-)
Роман 36 Опубликовано 22 февраля, 2017 Report Опубликовано 22 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл... Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-) Ну тут суть не сильно поменялась))), зато в DAHLe и на заглушенном через час не закипит))), а еще и после замены фильтра гемороя на пол дня в лучшем случае..
Александр-Зеленоград Опубликовано 27 февраля, 2017 Report Опубликовано 27 февраля, 2017 Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого. Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза! А DAHL 65 или 100 ставили и на какой мотор,сколько л.с???
Максим с Опубликовано 9 октября, 2017 Report Опубликовано 9 октября, 2017 Коллеги всем привет! Вопрос по сепору- как подключить подогрев, можно ли как то вместе со штатным, ни где электрики толком сделать не могут. Если можно поподробней, прям как для дураков.
Михаил777 Опубликовано 9 октября, 2017 Report Опубликовано 9 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.
Максим с Опубликовано 21 октября, 2017 Report Опубликовано 21 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить. Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку.
hard67 Опубликовано 21 октября, 2017 Report Опубликовано 21 октября, 2017 Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку. запитайте через реле, а силовой провод возьмите из вне...
андрей распопин Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Report Опубликовано 25 октября, 2017 Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить. у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. Сергей TGL 152 понравился пост
hard67 Опубликовано 25 октября, 2017 Report Опубликовано 25 октября, 2017 у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал
андрей распопин Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Report Опубликовано 26 октября, 2017 у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото. судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал сепар.JPG фильтр СЕПАР.JPG сейчас такой наверно не найдешь.машина 7 года
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти