alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Я собираю как на заводе,хорошо почистить прилегающие поверхности и установить прокладку без герметика(я не настаиваю,есть желание,можно намазать).Моторы я делаю любые,при разборе нового,я подгоняю метки,чтобы потом сомнений не было при запуске.Шестерни снимаются руками(я про мотор без подводных камней)Болты оставляем старые(ничего с ними не случилось,фиксатором резьбы мажем обязательно).Сальник если тефлоновый(фуфлоновый ,как многие называют)маслом не мазать,обезжирить поверхности и установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Я собираю как на заводе,хорошо почистить прилегающие поверхности и установить прокладку без герметика(я не настаиваю,есть желание,можно намазать).Моторы я делаю любые,при разборе нового,я подгоняю метки,чтобы потом сомнений не было при запуске.Шестерни снимаются руками(я про мотор без подводных камней)Болты оставляем старые(ничего с ними не случилось,фиксатором резьбы мажем обязательно).Сальник если тефлоновый(фуфлоновый ,как многие называют)маслом не мазать,обезжирить поверхности и установить. Спасибо, вроде вопросов нет. Запчасти новые заказал в Германии будут дней через 10-12. Если кому интересно, (кто не сталкивался) как сделаю напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо, вроде вопросов нет. Запчасти новые заказал в Германии будут дней через 10-12. Если кому интересно, (кто не сталкивался) как сделаю напишу. Даже если никому НЕ интересно, вам все равно отписаться ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо, вроде вопросов нет. Запчасти новые заказал в Германии будут дней через 10-12. Если кому интересно, (кто не сталкивался) как сделаю напишу. Даже если никому НЕ интересно, вам все равно отписаться ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Почитал про сгнивший поддон на тгл и решил у себя проверить тоже. И что вы думаете. Сквозных дырок пока нет, но ржавчина очаговая по всему поддону идет конкретно. В некоторых местах вообще глубоко зашла. Поддон тоже многослойный!!!! . Пробег 500000км. Стоянка Екатеринбург. Езжу по всей Росии. Так, что не тока в Москве гниет! Авто 2008год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Я собираю как на заводе,хорошо почистить прилегающие поверхности и установить прокладку без герметика(я не настаиваю,есть желание,можно намазать).Моторы я делаю любые,при разборе нового,я подгоняю метки,чтобы потом сомнений не было при запуске.Шестерни снимаются руками(я про мотор без подводных камней)Болты оставляем старые(ничего с ними не случилось,фиксатором резьбы мажем обязательно).Сальник если тефлоновый(фуфлоновый ,как многие называют)маслом не мазать,обезжирить поверхности и установить. Дошли руки до устранения описанной проблемы. Есть два вопроса первый к Роман 36, почему не трогать шестерню масляного насоса, как без неё снять картер рулевого механизма. Три упомянутых болта держат сам насос, но и картер. А второй к alexei/ не могу снять шестерню колен вала, хотя по манвису там нет ничего кроме герметика. Заранее спасибо. Обещанный отчет будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Я собираю как на заводе,хорошо почистить прилегающие поверхности и установить прокладку без герметика(я не настаиваю,есть желание,можно намазать).Моторы я делаю любые,при разборе нового,я подгоняю метки,чтобы потом сомнений не было при запуске.Шестерни снимаются руками(я про мотор без подводных камней)Болты оставляем старые(ничего с ними не случилось,фиксатором резьбы мажем обязательно).Сальник если тефлоновый(фуфлоновый ,как многие называют)маслом не мазать,обезжирить поверхности и установить. Дошли руки до устранения описанной проблемы. Есть два вопроса первый к Роман 36, почему не трогать шестерню масляного насоса, как без неё снять картер рулевого механизма. Три упомянутых болта держат сам насос, но и картер. А второй к alexei/ не могу снять шестерню колен вала, хотя по манвису там нет ничего кроме герметика. Болты по шестерней маслонасоса держат лишь корпус насоса, который снимается вместе с передней плитой.Саму шестерню не трогать по той причине, что сидит она что называется "на горячую", снять съемником даже очень тяжело и бывает откалывается резьба на валу, потом проблемно ее хорошо посадить, т.к. там нет шпонки и она может провернутся.... шестерня с к.в. снимается без проблем, достаточно чуть стукнуть по ней, но она тоже не мешает съему передней плиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Мне дополнить нечего,ждем результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Ещё забыл, а как вы закачиваете масло в систему перед заводкой двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Главное чтобы шестерни насоса не были сухими.Если насос снимается,наливаем в него масло,если корпус насоса это блок двигателя,снимаем крышку и мажем маслом шестерни.А мотор сам подхватит при старте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Главное чтобы шестерни насоса не были сухими.Если насос снимается,наливаем в него масло,если корпус насоса это блок двигателя,снимаем крышку и мажем маслом шестерни.А мотор сам подхватит при старте. Алексей, вроде я не новичок в этом деле, но движки именно TGL 08 серии, почему то неподдаются ни каким шаманствам, сколько не заливал и чего только не приговаривал, масло закачать получается далеко не с первого раза.Последний собраный так вообще в перевернутом виде залил в маслозаборник, провернул насос несколько раз, потом дособирал до конца, но при попытке запуска опять же не обнаружил давление. зачастую спасает лишь заливка масла в пробку под маслянным фильтром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 А сколько времени проходит после сборки и запуска двигателя?Я тоже сталкивался на мерседесе 606.Пришлось поддон снимать,при сборке моторов,использую трансмиссионное масло,вязкость больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Ну между собой поговорили, а мне что-нибуть посоветуете? Времени между сборкой и запуском пройдёт много, дня 3- 4. Просто в плотную этой машиной заниматься не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 3-4 дня это не много,должен закачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 А сколько времени проходит после сборки и запуска двигателя?Я тоже сталкивался на мерседесе 606.Пришлось поддон снимать,при сборке моторов,использую трансмиссионное масло,вязкость больше. У меня как правило после установки насоса запускаю через сутки, в конце вторых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Ну между собой поговорили, а мне что-нибуть посоветуете? Времени между сборкой и запуском пройдёт много, дня 3- 4. Просто в плотную этой машиной заниматься не получается. Открути заглушку под фильтром и залей через нее и после этого пробуй запустить(при открученной крышке фильтра, иначе загоревшуюся лампочку можно и недождаться, а тут визуально виден подъем масла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Только не зевай,насос масло быстро на пол перекачает.Видел пару раз,жалко не снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Только не зевай,насос масло быстро на пол перекачает.Видел пару раз,жалко не снял. Я программно отключаю запуск, а на стартере быстро не накачает, но бывает и запускаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Только не зевай,насос масло быстро на пол перекачает.Видел пару раз,жалко не снял. Я программно отключаю запуск, а на стартере быстро не накачает, но бывает и запускаю... А програмно это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Только не зевай,насос масло быстро на пол перекачает.Видел пару раз,жалко не снял. Я программно отключаю запуск, а на стартере быстро не накачает, но бывает и запускаю... А програмно это как? "вошебный приборчик" нужен, другими чудотворными способами не пробовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо, вроде вопросов нет. Запчасти новые заказал в Германии будут дней через 10-12. Если кому интересно, (кто не сталкивался) как сделаю напишу. Даже если никому НЕ интересно, вам все равно отписаться ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Обещанный отчёт! Если кому не понравится, сильно не кидайтесь. Для начала посмотрел на двигатель и приготовил прокладки и прорезиненные кольца. 1. Прокладка под "плиту", корпус управления 51019030333 (номера мои MAN TGL 8.180 двигатель D0834 LFL42) 2. Прокладка под "переднюю крышку", крышка кожуха управления 51013055134 3. Сальник колен вала крышки корпуса управления 51015107000 4. Прокладка модуля масляного радиатора ( зачем напишу ниже) 51050007013 5. Прокладка корпуса термостата 51069040044 6. Прокладка отвода охлаждающей жидкости (выходит на нижний патрубок радиатора) 51069030059 7. Прокладка охлаждающего насоса (помпа) 51069010196 8. Уплотнительное кольцо трубопровода (металлическая трубка выходит на патрубок печки) 06566310239 9. Уплотнительное кольцо трубопровода компрессора 06566310235 10. Уплотнение корпуса коробки отбора мощности 06569362709 Еще нужно уплотнение компрессора но я покупал ремкомплект (попутно подгадал сделать ремонт компрессору). Плюс герметик и фиксатор резьбы. Я брал Loctite, кому что нравится. Начинаем разборку. Сливаю тосол. Сливаю с радиатора. Потом с блока, для этого откручиваю болт на корпусе масляного радиатора. Много тосола остается в верхнем патрубке и корпусе помпы, нужно аккуратно подставлять дополнительные ёмкости. Сливаю масло двигателя Сливаю масло гидроусилителя Откручиваю вентилятор вместе с со ступицей. Снимаю верхний, нижний патрубок радиатора, патрубки печки и расширительного бачка, патрубок развоздушивания. Снимаю патрубки интеркулёра. Снимаю дифузор. Снимаю патрубок заливки масла. Снимаю радиатор вместе с интеркулёром. Поскольку раньше я двигатель не разбирал, фотографирую что, как и где стоит. Что-бы потом не думать и не вспоминать что откуда. Приступаю к демонтажу навесного оборудования. 1.Труба наддува 2. Трубопровод компрессора 3. Трубочки охлаждения компрессора 4. Ремень 5. Генератор 6. Натяжной ролик снимаю вместе с плитой крепления. 7. Помпа вместе со шкивом 8. Нижний отвод 9. Верхний отвод ( в корпусе находится термостат - акуратно) на этих же болтах держится верхнее крепление проводки. 10. Трубопровод расширительного бачка и печки 11. Корпус термостата вместе со вставной трубой (акуратно - вставная труба стоит очень дорого (хотя а что в МАН дёшево)). 12. Сапун 13. Коробка отбора мощности. 14. Трубопроводы насоса гидроусилителя 15. Насос гидроусилителя 16. Компрессор 17. Амортизатор вместе со шкивом и промежуточным фланцем Получилось примерно вот так Всё что снимал разложил отдельно вместе с крепежом (болты, хомуты и пр.) Дальше откручиваю масло наливную горловину (нужна наружная головка на 27, у меня не было - редкость) Откручиваю болты крышки картера рулевого управления (передней крышки) Снимаю крышку. Снимается легко держится в низу на двух направляющих Вижу такую картину (чистый вариант, грязный не снял про втыкал) Прокручиваю колен вал до совмещения меток с распредвалом. Намечаю все шестерни, может и значения не имеет но своё притёртое место хуже не будет. Что-бы снять плиту корпуса управления, нужно снять насос высокого давления. Он держится на двух болтах и направляющей шпильке. Два болта открутить можно, к шпильке доступ закрывает корпус модуля охлаждения масла. Снимаю корпус модуля в месте с фильтром. Откручиваю насос. Трубопроводы не трогаю, висит на них. Снимаю шестерню распредвала, Промежуточную шестерню 1, промежуточную шестерню 2 Снимаю шестерню коленвала. Шестерню масляного насоса по совету "старших" товарищей не трогаю Получилось вот так Откручиваю болты корпуса управления. Снимаю корпус. Продолжение следует... andrejko760 и Денис30 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 При сборке очень рекомендую капнуть одну каплю сварки на гайку масляного насоса.Делал уже 4 таких двигателя из за отсутствия давления масла,просто шкив откручивался.Один мотор укатали до смерти,водила глупенький попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 1масло с гура можно было и не сливать, сам насос бы остался висеть на шлангах. 2шестерню маслонасоса не надо было откручивать,она снимется вместе с маслонасосом и передней плитой. 3 заливную горловину никогда невыкручиваю, т.к. патрубок пластиковый и приключений не ищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Самое главное что человек довольно таки хороший отчет написал,побольше бы таких отчётов.Молодец. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Отчёт дубль 2... Первую часть я закончил снятием плиты картера рулевого механизма, так вот я забыл сказать, что плита также прикручена на два болта снизу. Что-бы их открутить нужно снять поддон. Был совет его просто приспустить, но я рекомендую откручивать полностью. Там всего 11 болтов М8. Отсутствие поддона облегчит работу, и потом при сборке можно будет спокойно все вытереть начисто, прокладку если не меняете намазать тоненьким слоем герметика. Ну а в принципе "каждых суслик агроном". Причиной продавливания масла я считаю просчет конструкторов МАН. И вот почему. На фото видно зелёная точка это масляный канал. Его близость к краю блока видна. Красным я отметил край прокладки. Загоревшая часть блока показывает куда продавливает масло. Почему сделали такую форму прокладки - загадка. Новая прокладка отмеченную область полностью закрывает. (Фото не сделал) Видно немецкие сервисы дали знать. Интересно на ТГЛ с какого года нет такой болезни? Сборка. Для начала помыл обе плиты, все плоскости которые будут соприкасаться. При сборке герметик не использовал. Поскольку по совету "Роман 36" (спасибо ему за это) шестерню насоса масляного и сам насос я не снимал, наливаю в него чистого масла, колечка смазываю консистентной смазкой. Ставлю плиту на своё место. Герметиком мазал только нижнюю часть плиты корпуса рулевого механизма, где он опирается на плиту вентиляции картера. Все болты смазываю фиксатором резьбы, затягиваю моментом, который рекомендует МАН. Перетяжка опасна. Закрепив плиту картера рулевого механизма ставлю назад все шестерни начиная с коленвала. Совмещаю все метки. Прикручиваю насос высокого давления. Прокручиваю коленвал на 720 градусов. Проверяю совпадение меток коленвала и распредвала. Шестерни мажу чистым маслом. Меняю сальник на "передней" крышке - крышке картера рулевого механизма. Ставлю крышку на свое место. Дальше всё в обратной последовательности как снимал. Все прилягающие друг с другом поверхности в идеальную чистоту. Собираю без герметика, болты на фиксатор, затяжка рекомендуемым моментом. Закончив сборку заливаю жидкости. Сначала масло гидроусилителя. "Роман 36" рекомендует не сливать и снимать насос не откручивая патрубки. Категорически не согласен. Расстояние между насосом гидроусилителя и защитной пластиной коллектора недостаточное а тело насоса, которое входит в компрессор 36 мм. эластичность заполненных маслом патрубков не даст аккуратно вывести, и потом завести насос в компрессор. А чистота, как известно, залог здоровья. (Юмор) Далее заливаю тосол. Поскольку тосол сливался и с блока. То заливаю сначала с открученным болтом на корпусе масляного модуля. Пока с него не побежит хорошо тосол. Если болт закрутить сразу, то образуется воздушная пробка, а её оттуда выдавить очень проблематично. (Из предыдущего опыта) Блок без тосола - беда. Закручиваю болт, заливаю остальной тосол. Заливаю масло. Откручиваю крышку на масляном фильтре. Заливаю пол литра масла в корпус фильтра. Крышку не закручиваю! Дело дошло до заведения двигателя. Чтобы закачать масло в систему нужно покрутить двигатель только стартером. Откручиваю крышку фильтра тонкой очистки - сбрасываю тем самым давление в рейке. Закручиваю крышку фильтра. Двигатель сразу не схватит. Ключ на стартер. Стартую. Сам смотрю на колбу масляного фильтра. 5 секунд работы стартера - Клёк! масло в колбу фильтра пошло. Закручиваю крышку масляного фильтра. Осмотр. Заводим. Вуаля! Всё работает. Ну вот в принципе и всё. Кому отчёт поможет хорошо, кому нет тоже.(Шутка) Регион24 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты