андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать. Warrenbaf, Gordoncrasp и ArthurWooks понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 либо из под насоса подкачки, либо из под насоса ВД, попробуй подтянуть их, если не поможет то замена прокладки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать. Получилось устранить, или хотя бы определить откуда течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Масляный поддон сгнил. Сняли защиту, а там дырочка. Закрутили саморез, приехал домой. У кого есть практика по ремонту? Поддон многослойный, возможно заварить или запаять? Завтра сниму покажу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 А с чего ты взял что поддон многослойный? там простой однослойный метал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 На тгл , видел такие поддоны , как правило перетирается об защиты , или об слой "песко-грязи", которая между поддоном и защитой. Там и пескоструйная обработка и коррозия . Надо ремонтировать , поддон такой , не так просто найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Скорее всего прогнивают, т.к. под поддоном лежит теплоизоляция, которая постоянно там мокрая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Интересно , для чего теплоизоляция? Я видел ее, действительно , она вечно влажная . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Думаю у нее две функции: 1. Звукоизоляция 2Теплоизоляция(что бы в мороз масло медленнее остывало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Как бумага, рвется от руки. Отрываем, а там ржавчина. Что дальше получится, выложу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Еще попытка с фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Сгнил весь низ первого слоя, счищаю до целого металла второго слоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Варили автогеном. И на разогретый металл нанес антикор. 3 тыщ. Пробега Все герметично. Сухо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Какой год аппарата, что так сгнил? Спасибо за фотоотчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Варили автогеном. И на разогретый металл нанес антикор. 3 тыщ. Пробега Все герметично. Сухо! зачётный негр получился... но я бы еще грунтовочкой несколько слоёв покрыл перед антикором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 особенно хорошо свинцовым суриком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван пенза 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 2008год. Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 2008год. Москва ну от московского дорожного реагента и не такое сгнивает в хлам... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать. Аналогичная проблема, причем на двух автомобилях, правда в разной степени. Определил что масло давит по границе блока и передней плиты, на которую "вешается" генератор, помпа, компрессор. Вопрос. Для устранения течи нужно спереди "всё" снимать, что-бы поменять прокладки. Подводные камни есть? Если сниму плиту ничего не испорчу? Вопрос больше к мотористу (alexei), даже если двигатель 0834. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Можно ваш вин для более четкого ответа,завтра после вашего вина сделаю вам фото с пояснениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать. Аналогичная проблема, причем на двух автомобилях, правда в разной степени. Определил что масло давит по границе блока и передней плиты, на которую "вешается" генератор, помпа, компрессор. Вопрос. Для устранения течи нужно спереди "всё" снимать, что-бы поменять прокладки. Подводные камни есть? Если сниму плиту ничего не испорчу? Вопрос больше к мотористу (alexei), даже если двигатель 0834. Сложного ничего нет,за исключением что придется приопустить поддон, а так сливаете антифриз, скидываете крыльчатку вентилятора-диффузор-откручиваете баласт коленвала-генератор-компрессор(внимание не потеряйте резиновое колечко уплотнительное!)-снимаете насос ВД-помпу-потом откручиваете лобовину и снимаете ее, добравшись до внутренней части снимаете шестерню распредвала и так же откручиваете переднюю крышку по кругу(в левом нижнем углу стоит масляный насос и крепится тремя болтами, вот их только не трогаете и маленькую шестерню !), ну вот вроде бы все расписал, если забыл какуюто мелочь то , т.к. руки сами знают что делать, а глаза так для подстраховки... andrejko760 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 WMAN13ZZ26Y168600 Можно ваш вин для более четкого ответа,завтра после вашего вина сделаю вам фото с пояснениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Честно говоря,проделывал я такую процедуру,по сложности самый гемор,проще 28 или 20 лобовину перебрать.Времени,если не сидеть уходит около трёх дней.Поддон отодвинуть не получится,проще снять,также снимается вся навесуха и приводные шестерни.Прокладка там стоит металлическая.Вообщем работы много,кажется вроде мотор меньше а работы больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Старые прокладки можно на герметик или под замену, или новые тоже на герметик? Шестерню распредвала снимать можно в любом положении, просто при сборке поставить в тоже положение, или надо проворачвать на метки? Приводные шестерни - это распредвал и коленвала , снимаются съёмником или есть "подводные изюминки", как везде в МАН. Из сальников только коленвал или ещё где-то есть? За картинки спасибо,но у меня есть MANTIS. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Еще забыл болты крепления шестерни коленвала+ антивибратора на фиксатор резбы и вообще метизы под замену или старые пойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты