hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ZBR FNr 13 00096-01 Akt 02.01.2017 12.05 это по бензобаку, о чем вы спрашивали: ZBR 00096 - Запас, уровень топлива в баке 1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Вид неисправности: 01. Слишком высокий; 02. Слишком низкий; 03. Неприемлемый; 05. Замыкание на массу; 06. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: R1/13. схема: датчик уровня топлива - В103. проверьте предохранитель 375 (10А), провод 15006, может коротнули при проверке. провод 31002 - масса. а так смотрите провод 16114, это сигнальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 EDC FNr 1 03775-02 Pas 05.01.2017 13.31 EDC FNr 2 03076-09 Pas по ЕДЦ: первая ошибка серьезная (хоть и в пассиве), у вас FMI 02. вторая ошибка по иммобилайзеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ошибки FFR у вас связаны с передачами (делители и пр...) про генератор ничего не увидел у вас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amjamj 6 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Ребята иногда появляется надпись?см. Фото. На сколько серьёзно и как устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Ребята иногда появляется надпись?см. Фото. На сколько серьёзно и как устранить? неисправность бортового компа... какие-нить последствия есть после этого сообщения? или тупо кнопочку "ок" и поехал дальше как ни в чем не бывало? или может само пропадает? хотя по фото вижу, что у вас еще с АБС что-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amjamj 6 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Ребята иногда появляется надпись?см. Фото. На сколько серьёзно и как устранить? неисправность бортового компа... какие-нить последствия есть после этого сообщения? или тупо кнопочку "ок" и поехал дальше как ни в чем не бывало? или может само пропадает? хотя по фото вижу, что у вас еще с АБС что-то... уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет.ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз,по разному.а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет. ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз, по разному. а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет ну 3-5 раз за день - это не раз в неделю ошибки по борткомпу читаните у себя, может они что подскажут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amjamj 6 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет. ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз, по разному. а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет ну 3-5 раз за день - это не раз в неделю ошибки по борткомпу читаните у себя, может они что подскажут... на борт компе есть 2 ошибки и оба связаны с АСС(адаптивный круиз контроль) и 2 ошибки на левый и правый ходовые огни дневной езды(появилось когда я заменил штатные лампочки на светодиодные).т.е эти все ошибки у меня 3года.но тогда я не замечал эту ошибку(неисправ. борт компа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 ну судя по иконке на экране ветер дует со стороны АСС Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 EBS 03101 - Модуль регулировки давления переднего моста слева, разрыв FMI 10, короткое замыкание датчика частоты вращения колеса слева. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым. Влияние неисправности: Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950 Ом и 1930 Ом (измерение выполняется между Y263 Pin 4/2 и Y263 Pin 4/1). Эта неисправность индицируется, если напряжение, измеренное на датчике частоты вращения переднего моста, составляет < 1 В или > 4 В. Если это происходит вследствие разрыва провода, то горит желтым центральная сигнальная лампа STOP (H111). После устранения неисправности центральная сигнальная лампа STOP гаснет, если измеряется сигнал достаточной величины (v > 20 км/ч) на всех датчиках частоты вращения (датчик частоты вращения переднего моста слева (B119), датчик частоты вращения переднего моста справа (B120), датчик частоты вращения заднего моста слева (B121) и датчик частоты вращения заднего моста справа (B122)). (Функция регистратора). Устранение неисправности: Кабель и штекерное соединение между модулем регулировки давления переднего моста слева (Y263) и датчиком скорости вращения переднего моста слева (B119) следует проверить на разрыв или короткое замыкание (B119: Коричневый провод — Y263: Pin 4/2 и B119: Черный провод — Y263: Pin 4/1). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 6): Тормозное давление в соответствующем канале регулировки регулируется по электрическому номинальному значению (посредством системы электропневматического торможения EPB). При антиблокировочной системе (ABS) колесо с неисправным датчиком частоты вращения переднего моста работает так, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Функции антипробуксовочной системы (ASR) (регулировка тормозов и двигателя) отключены. Выход тормоза-замедлителя не настраивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 ZBR 04301 - Насос промывочной жидкости - стеклоочиститель/стеклоомыватель Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: F2/15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Есть пару ошибок которые требуют уточнения:RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв.Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать? сергей* понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Есть пару ошибок которые требуют уточнения: RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв. Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать? по тахографу: у меня тахограф аналоговый, такая же ошибка была, оказывается "дисковод" для диаграммных дисков закрывался не полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Есть пару ошибок которые требуют уточнения: RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв. Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать? по тахографу: у меня тахограф аналоговый, такая же ошибка была, оказывается "дисковод" для диаграммных дисков закрывался не полностью Спасибо так и было! Открыл-закрыл, ошибка пропала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 ECAS 03152 - правый датчик давления задней оси FMI 05 - короткое замыкание на массу FMI 10 - прерывание скажите а где на машине он стоит,а то у меня эти ошибки горят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 ECAS 03152 - правый датчик давления задней оси FMI 05 - короткое замыкание на массу FMI 10 - прерывание скажите а где на машине он стоит,а то у меня эти ошибки горят должны висеть на конце пневмомагистрали, которая идет на пневмобаллоны. Ну и провода к датчику должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgentt546 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ман F2000 вот такие ошибки , как с ними бороться и за что они отвечают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 По поводу ошибки ret-s -04013-10. Нашел обрыв в панели, восстановил. На блоке куда приходят провода от датчика появилось сопротивление датчика, но ошибка не ушла. Пробовал подставлять резистор в 1Ком - 10Ком , изменений ноль. Очень редко проскакивает ошибка при включении зажигания 04013-06 на пару секунд и пропадает, даже в памяти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Может кому пригодится, ошибки интардера zf , написано от РЕНО, но к МАНу подходят, главное там сопротивления есть датчиков и клапанов, можно будет проверить их работоспособность. http://autogeriko.com/intarder-zf.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахримон 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 На компьютере недавно начали гореть пиктограммы суть которых я узнать не смог,фото прилогается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Ахримончитай форум про двигатели. тут уже почти все ошибки обсуждались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Ахримон читай форум про двигатели. тут уже почти все ошибки обсуждались. все, да не все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 На компьютере недавно начали гореть пиктограммы суть которых я узнать не смог,фото прилогается!!! EBS 03271- Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) — выходное напряжение между Pin 2/4 (электропитание) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL). Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 EDC 00637 - датчик движения иглы, начало впрыска FMI (ваш случай) - сигнал недостоверный, неприемлимый (рассогласование). Индикация сбоя: Центральная сигнальная лампа светится красным цветом. Последствие сбоя: Сокращенный объем подачи при полной нагрузке, сокращенная предельная частота вращения Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска. При исчезновении сбоя система снова переключается на нормальный режим регулирования. Причина сбоя: Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность датчика движения иглы Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR ЗАПИСЬ СБОЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ 1. Ложные сигналы в режиме торможения двигателем Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда срабатывают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает преждевременный цикл впрыска. Этот сбой записывается в регистраторе неисправностей, но не проявляется. Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения больше номинальной частоты вращения, значит возникла вышеописанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене. 2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы Причина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки в 0,6 - 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей. Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения меньше частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и датчик движения иглы не подлежит замене. 3. Воздух в топливной системе Причина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного сигнала. Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене. 4. Прочие ложные сигналы Причина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей. Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 про ошибку ZBR 3300 читайте тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9590-generator-mano-remonte/?hl=3300#entry14786 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты