Pavel13 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Мужики подскажите ошибка ZBR 5 04311-04 , 504402-04 ехать можно?
Роман 36 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Мужики подскажите ошибка ZBR 5 04311-04 ехать можно? А поиском не пробовали пользоваться? Первая это проблема с дворниками, вторая с центральной смазкой, а третья это проблема с ленью Евгений68 понравился пост
Гость Candagar2 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день! Прошу сразу простить дилетанта. Так как раньше работал на "тракторах" и для меня эти коды очень непонятны! Просьба посодействовать !Заранее балгодарю... двс D2876/480 МКПП 2008 год ТГА пробег 660 000
evgenich Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На форуме есть раздел, расшифровки кодов ошибок, там найдете ответы и расшифровки . Бегло поосмотрел ваши коды , некоторые из них индивидуально обсуждались на форуме. Роман 36 понравился пост
Гость Candagar2 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На форуме есть раздел, расшифровки кодов ошибок, там найдете ответы и расшифровки . Бегло поосмотрел ваши коды , некоторые из них индивидуально обсуждались на форуме. Там как то странно расписано ,половину я не нашел вообще.
Витамин Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Можете просто в поисковик забить номер ошибки! В глубинах интернета много можно чаго найти:-) Роман 36 понравился пост
gricalex Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Если это была не сварка при подключенной АКБ, то пришли активные ошибки. Данные ошибки в целом говорят о попадании в вашу машину молнии или "грамотной" эксплуатации. Илья понравился пост
Илья Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Ребята нужен совет, вчера решил заняться проверкой ну и по возможности устранением ошибок, и обратил внимание на то что на дисплее выходят не все блоки а именно интересовал блок EDС его я не увидел и еще блока FFR тоже не увидел. Почему так?
Роман 36 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Как мне электрик сказал: после удаления всех ошибок в блоке, он может не показываться на дисплее, пока не появиться в его памяти хоть одна ошибка.
Илья Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Да Роман вполне возможно, но в предпоследнем рейсе приехал на аварийном режиме из-за неисправных форсунок и по идее в памяти должны остаться ошибки, ну я так думаю.
Роман 36 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 По сути дела, должны... Займись экпериментом: скинь фишку с какого нибудь датчика и сразу поймешь...
вася 666 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 всем привет прошу помощи. купил тга 2007 года самосвал мотор D2066 350л.с. пока гнал с москвы появлялась ошибка EDC 03779-10 и 03778-10,ЗАЕХАЛ В ЧЕЛЯБиНСК к колдуну говорит форсы в норме слив большой типа фильтра под замену,я их тут же поменял и в путь. все огонь не чего не горит проехал 400 опять тоже самое на 5-7 секунд вылетит машина тупит только погасла все прет маленько дым черный пускает. ну и заводется не сразу чуть погонять надо. что за беда?обратный клапон или еще что? ZBR 00111-10 тоже нет нет моргает долить антифриз доли все равно горит нет нет,? EBS 00793-04 ? EBS 04322-03 ? EDC 03063-01 ? покажите где этот клапан обратный стоит и поменять можно самому или нет? до сервиса долеко ехать.
Витамин Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Слив большой фильтра под замену!!!! ППЦ колдун мля! А ведь денег взял сукин сын. Про 79ю ошибку есть тема не линитесь!
вася 666 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 взял 1500 за диагностику))). блин поменял в боксе завел опять засветилась и потухла часа два молотил на холостых так больше не горела,на днях испытаю посмотрю будет она гореть или нет. а что за тема 79 ошибку? и по другим ошибкам подскажи?
evgenich Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Edc 79-это топливная система. Смотрите , на форуме , много информации. Zbr111-если уровень антифриза в норме , то надо менять датчик уровня антифриза
Витамин Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 взял 1500 за диагностику))). блин поменял в боксе завел опять засветилась и потухла часа два молотил на холостых так больше не горела,на днях испытаю посмотрю будет она гореть или нет. а что за тема 79 ошибку? и по другим ошибкам подскажи? http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/
вася 666 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 ну что я все испытал опять проблема все та же тоже чек красный то горит то не горит. фильтра поменял и все без изменений. из-за чего может быть большой слив еще?
вася 666 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 тут почитал немного про топливную систему. где находится дозирующей клапан? и обратный клапан? вин WMAHW2ZZX7M477233
evgenich Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Вот скачивайте файл и изучайте: http://форум-ман.рф/index.php?/files/file/2-edc7common-rail-ustroistvo-dlia-man/
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Спасибо вам ! Полезная инфа!!! Вот скачивайте файл и изучайте: http://форум-ман.рф/index.php?/files/file/2-edc7common-rail-ustroistvo-dlia-man/
вася 666 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Спасибо вам ! Полезная инфа!!! Вот скачивайте файл и изучайте: http://форум-ман.рф/index.php?/files/file/2-edc7common-rail-ustroistvo-dlia-man/ причину нашел все таки форсы(((. одна дохлая остольные чуть жевые(. вообщем ремонт буду делать
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Такая же херня была ! 3 ремонтировал ,один поливал , и расплавил поршень , потом он встретился с кольцами и клапанами хотя стука не было слышно! Потом заменил поршень а дальше кольцы все и вкладыши маслосъемные колпачки сам притирку сделал клапанов ! А клапана я делал 0,5 впуск и 0,6 выпуска , перед тем поставить головку выдвигал поршень на вмт ставил головку затягивал и делал регулировку ! Но как делать контроопору я так и не понял там было сказано 0,8 ! Так по порядку152634 если не ошибаюсь сделал , егр заглушил ! После этого опять три форс сделал один тот который встретился поршеем, а поршень шестой был аааа и еще гильзу поменял как же забыл! Щас нормально работает , но на холодную клапана так сказать побрякивают норм ли это товарищи? После прогрева пропадает , и вернул в старое место сапкн прежний хозяин вывел его наружу! Зачем он это сделал? Вот такую канитель я прошел! Спасибо вам ! Полезная инфа!!! Вот скачивайте файл и изучайте: http://форум-ман.рф/index.php?/files/file/2-edc7common-rail-ustroistvo-dlia-man/ причину нашел все таки форсы(((. одна дохлая остольные чуть жевые(. вообщем ремонт буду делать
юрий-гатчина Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 у меня при самодиагностике слишком много активных ошибок пишет,да и лампочек всяких позагоралось,кто может подетально их расшифровать,пробовал сам поиском,нефига непонял
ви rus Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 заноси их здесь в поиск. должно показать. тут уже всякие ошибки миллион раз перетирали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти