Maloi 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Добрый день! Ман тга 18.440 2008 после аварии восстановил 1,5 года стоял! Включаю ближний свет вроде загорается потом может погаснуть правая фара ближнего света! Включаю дальний загораются потивотуманки с ближним светом противотуманки не горят! Может кто сталкивался помогите? Аварийка вообще не загорается ни одна лампочка! Только на самой кнопке моргает индикатор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Добрый день! Ман тга 18.440 2008 после аварии восстановил 1,5 года стоял! Включаю ближний свет вроде загорается потом может погаснуть правая фара ближнего света! Включаю дальний загораются потивотуманки с ближним светом противотуманки не горят! Может кто сталкивался помогите? Аварийка вообще не загорается ни одна лампочка! Только на самой кнопке моргает индикатор! ну а что там помогать? открываешь схему и прогоняешь по ней каждую проблемную цепь от "зебры" по всем разъёмам и на конечном потребителе. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Соглашусь с мнением выше! По дальнему свету если у вас включены противотуманки, они должны гореть и с ближним светом, но в туманках лампочки стоят двухконтактные, поэтому при включении дальнего в туманках загорается дополнительный дальний свет. По аварийке, у вас я думаю что и повороты не работают, либо работают но не все, в связи с чем и указатели в приборке не будут работать, запустите тест лампочек и проверьте все системы наглядно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Соглашусь с мнением выше! По дальнему свету если у вас включены противотуманки, они должны гореть и с ближним светом, но в туманках лампочки стоят двухконтактные, поэтому при включении дальнего в туманках загорается дополнительный дальний свет. По аварийке, у вас я думаю что и повороты не работают, либо работают но не все, в связи с чем и указатели в приборке не будут работать, запустите тест лампочек и проверьте все системы наглядно. Каким образом работает этот тест? Как его правильно включить , без вкл ближнего света итд или с отключенными потиебителями? У меня он в любом случае пишет после нажатия 5 секунд и пишет тест прерван! MAN TGA XLX D2876LF12 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Соглашусь с мнением выше! По дальнему свету если у вас включены противотуманки, они должны гореть и с ближним светом, но в туманках лампочки стоят двухконтактные, поэтому при включении дальнего в туманках загорается дополнительный дальний свет. По аварийке, у вас я думаю что и повороты не работают, либо работают но не все, в связи с чем и указатели в приборке не будут работать, запустите тест лампочек и проверьте все системы наглядно. Каким образом работает этот тест? Как его правильно включить , без вкл ближнего света итд или с отключенными потиебителями? У меня он в любом случае пишет после нажатия 5 секунд и пишет тест прерван! Жмешь кнопку "тест" а следом надо "моргнуть" дальним и тест запускается и ты можешь ходить вокруг машины и любоватся как она тебе моргает... evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Блок збр(зебру) откройте,возможно при неправильном подключении он погорел(следы горения посмотрите). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Соглашусь с мнением выше! По дальнему свету если у вас включены противотуманки, они должны гореть и с ближним светом, но в туманках лампочки стоят двухконтактные, поэтому при включении дальнего в туманках загорается дополнительный дальний свет. По аварийке, у вас я думаю что и повороты не работают, либо работают но не все, в связи с чем и указатели в приборке не будут работать, запустите тест лампочек и проверьте все системы наглядно.Каким образом работает этот тест? Как его правильно включить , без вкл ближнего света итд или с отключенными потиебителями? У меня он в любом случае пишет после нажатия 5 секунд и пишет тест прерван! Жмешь кнопку "тест" а следом надо "моргнуть" дальним и тест запускается и ты можешь ходить вокруг машины и любоватся как она тебе моргает... Сделал как вы и сказали! Но он моргнет аварийкой и и останавливается , а потом сразу пишет прерывание и все, финита ля комедия)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Попробуйте так. Включили зажигание, нажали кнопку "тест" и сразу же выключили зажигание. Если и в этом случае тест на запуститься значит есть проблемы с проводкой "кз" по световым цепям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Попробуйте так. Включили зажигание, нажали кнопку "тест" и сразу же выключили зажигание. Если и в этом случае тест на запуститься значит есть проблемы с проводкой "кз" по световым цепям. Тоже самое делает! Значит кз, есть одно "но" у меня с момента покупки не работает правый стоп на тягаче , лампы разные пробовал фонарь и разьем чистые дорожки тоже , впрочем оригинальный фонарь . Преды целые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Снимите разъем с правого фонаря и отодвиньте гофру. Провод с номером 43300 стоп сигнал потяните его, возможно он в обрыве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Снимите разъем с правого фонаря и отодвиньте гофру. Провод с номером 43300 стоп сигнал потяните его, возможно он в обрыве.Спасибо за совет. Непременно попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Снимите разъем с правого фонаря и отодвиньте гофру. Провод с номером 43300 стоп сигнал потяните его, возможно он в обрыве.Вы были правы, провод 43300 был в обрыве, почти рядом с фонарем, плюс в разъеме нашел окисление и сгнившийся пин, просверлив сквозь разъем и штекер провел провод и прижал и заклеил клеем маннол в двойном шприце который черносеребристый, и все гуд! И ошибка пропала " сигнал отказ тормоз" типа !Большое спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 А при запуске светового теста , огни заднего хода не тестируются? Хотя при включени заднего хода горит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 А при запуске светового теста , огни заднего хода не тестируются? Хотя при включени заднего хода горит! нет,не тестируются.И вроде как,стопы прицепа тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 А при запуске светового теста , огни заднего хода не тестируются? Хотя при включени заднего хода горит!нет,не тестируются.И вроде как,стопы прицепа тоже.про стопы пп не заметил надо посмотреть. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты