Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Помогите с такой проблемой, ман тга 26.430 из расширительного бачка при закрытой крышке выпирает светлая пена, но не серая, сказали поменять теплообменник, но я снял старый и продул в воде, но мне сказали что если пузырей нету, то это не значит что он не пускает, сейчас вот думаю, покупать новый или дальше искать проблему. На данный момент пробег составляет 930000 км. Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Помогите с такой проблемой, ман тга 26.430 из расширительного бачка при закрытой крышке выпирает светлая пена, но не серая, сказали поменять теплообменник, но я снял старый и продул в воде, но мне сказали что если пузырей нету, то это не значит что он не пускает, сейчас вот думаю, покупать новый или дальше искать проблему. На данный момент пробег составляет 930000 км. Заранее спасибо Как правило , масло в системе охлаждения из-за теплообменника , но я видел масло в расширительном бачке ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня как масло такого в бачке нету, но мы сегодня налили в бутылку с водой немного масла, всбили дрелью, и получилась точно такая же пена как и в расширителе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Еще правда правда на бортовом давление на холостых масла стало показывать 3.8 bar, хотя раньше было только 2, честно не знаю может это как то взаимосвязанно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 А еще интересует, правда ли что теплообменник не будет пузерить при проверки воздухом, даже если он и пускает?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Может и масло , если в малом количестве попадает получается серая пена , в систему , как вариант может быть прокладка теплообменника . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 А если прокладка визуально целая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Сложно конечно ответить так , меня смущает цвет пены , у меня все случаи , когда проблема была в теплообменнике, в расширительном сверху было масло , поэтому немного есть сомнения , по вашему случаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Но мне еще сказали что такой цвет пены мог быть из-за того что антифриз был раньше зеленый, но я давно его менял, поэтому он немного выцвел, так же думаю завтра открыть компрессор, а вдруг у меня эксклюзивный случай, и может отделаю легкой заменой прокладок на компрессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 2876 масло было в системе охлаждения проверил теплообменник норм,перебрал компрессор, в итоге замена прокладок головок и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Поменял прокладки теплоообменника и компрессора и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис11 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Коллеги помогайте, обнаружил сегодня, что солярка в баке темная, что делать, слить топливо и помыть бак, или же сразу снимать насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 О О ОУ,ну не надо сразу в крайности,может в бак газы прорываются из под форсунки.Смотрим уровень масла,не уходит ли,бурление в баке.По поводу теплообменника,перед проверкой вымойти бензином внутри(чтоб чистый полился)просто не у всех получается долго держать давление при проверке,поэтому и не видно а промоете шанс увидеть возрастает значительно. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Добавлю фото,Не каждый может так разобрать свой радиатор и посмотреть как устроен датчик,у нас разбитые радиаторы бывают часто.Вот так выглядит поплавок в расширительном бачке,так что будьте осторожны,кто будет высверливать обломанный кусок датчика уровня охлаждающей жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 ВОТ андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 ВОТПодскажи как и чем лучше заклеить а то из под датчика течёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Я так понимаю,у вас скорее всего трещина,там где я направляющую от корпуса отломил.Думаю что только холодной сваркой,или герметик для стекла.Единственное,датчик там останется навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Я думаю возможен прорыв газов в обратку форсунок,при монтаже требуется опресовать обратку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Меняем шайбы под форсунками ,затягиваем нормально и газы исчезнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Меняем шайбы под форсунками ,затягиваем нормально и газы исчезнут. Алексей а если с обратки с пузырями? двигатель common rail d2876, форсунки с шайбами новые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Обычно я не смотрю в бак после замены фильтров или поиска подсоса воздуха.Авто нужно дать поработать и желательно в поездке.Если из под шайбы идут газы,то в баке мы будем наблюдать не только пузыри,но и туман а также топливо в баке будет горячим,реально будет заметно и также топливо начнет темнеть от сажи. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Обычно я не смотрю в бак после замены фильтров или поиска подсоса воздуха.Авто нужно дать поработать и желательно в поездке.Если из под шайбы идут газы,то в баке мы будем наблюдать не только пузыри,но и туман а также топливо в баке будет горячим,реально будет заметно и также топливо начнет темнеть от сажи. В общем у меня туман в баке наблюдается. Пошел в гараж, отрыл старые форсунки, на двух нет уплотнительных шайб, думаю остались в головках. Сам виноват, завтра опять разбирать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты