Перейти к содержанию
evgenich

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы

Рекомендуемые сообщения

alexei

Вы так сильно уже не заморачивайтесь,мы же не головку затягиваем.Начинайте затягивать от середины а болты компрессора в последнюю очередь устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЯЧЕСЛАВVU

Здравствуйте,

D28, антифриз попадает в глушитель.

ЕГР -заглушен, клапанные крышки чистые, уровень масла не меняется, сапун чистый, поменяли полностью гильзы и головы на компрессоре.

В расширительный бочек газов нет. Дымит на холостом и при движении.

Все форумы прочитал, так и не могу понять как в глушитель может попасть  антифриз?  Были моменты, рвало шланги печки,верхний патрубок (можно списать на старость шлангов).

Была бы эмульсия в масле, понятно тогда что с  лобовины нужно начинать!

Подскажите где искать утечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Здравствуйте,

D28, антифриз попадает в глушитель.

ЕГР -заглушен, клапанные крышки чистые, уровень масла не меняется, сапун чистый, поменяли полностью гильзы и головы на компрессоре.

В расширительный бочек газов нет. Дымит на холостом и при движении.

Все форумы прочитал, так и не могу понять как в глушитель может попасть антифриз? Были моменты, рвало шланги печки,верхний патрубок (можно списать на старость шлангов).

Была бы эмульсия в масле, понятно тогда что с лобовины нужно начинать!

Подскажите где искать утечку?

открути коллектора и посмотри , где без сажи меттал с характерными ржавчинами , вот это голова и чудит тогда , будешь отталкиваться от него ! Полюбому там ищи след так как он выходит в глушак!
alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЯЧЕСЛАВVU

Спасибо, так и сделаю, машина 400км прошла 20л залили.

начнем с коллекторов выхлопных. Прочитал много полезного, выше писали что головки нужно смотреть, а то мы ЕГР по второму кругу запечатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Бывает что байпасные болты забивает и из-за плохого охлаждения головки могут лопнуть. 

На моём авто так и было, трещина в выхлоп.

 

https://youtu.be/aOluxha5Wvg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

двигатель д 20 , сначала особого внимания не придал езжу по сельским дорогам машину качает и за часту пишет что уровень охл жид низко, бачек открою вроде норма, и так по немногу стал чаще смотреть и все же куда то девается антифриз, когда открываю крышку будь то с утра когда двс холодный будь то на прогретом открвтие горловины бачка сопровождается  длительным шипением воздуха и бурлением антифриза, с чем это связано??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё

в ресиверах сухо,патрон осушителя это фильтр сам?? да и почему сапун влагоотделителя влажный как будто в масле или что то в этом роде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора.

понял, спасибо, завтра посмотрю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

хорошо

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

post-12934-0-08320000-1542032077_thumb.jpg

post-12934-0-97291300-1542032123_thumb.jpg

post-12934-0-12196500-1542032198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли?

если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет.

И картридж лучше ставить влага/масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Спасибо, так и сделаю, машина 400км прошла 20л залили.

начнем с коллекторов выхлопных. Прочитал много полезного, выше писали что головки нужно смотреть, а то мы ЕГР по второму кругу запечатали.

нашли причину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли?

если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет.

И картридж лучше ставить влага/масло.

фильтр меняю весна-осень, ну по поводу (пердуна) это понятно спасибо, а что с антифризом? где искать то? или все таки начать с компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГЕНРИХ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у манея Ман ф2000 19.403 проблем антифриз уходи в подон на 1000км 10л антифриза. Снимал подон не где не чего не капает опресовку делал тоже не капает что может быть. У меня раздельные голофки двух клапаный. Куда смотреть и с чего начать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
37 минут назад, ГЕНРИХ сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у манея Ман ф2000 19.403 проблем антифриз уходи в подон на 1000км 10л антифриза. Снимал подон не где не чего не капает опресовку делал тоже не капает что может быть. У меня раздельные голофки двух клапаный. Куда смотреть и с чего начать. 

наверно трещины в голофках ....  но начинать искать  нужно с компрессора , потом теплообменники  и на последок голофки и гильзы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlomotors

Вот и меня постигла данная проблема. За 12000 км ушло больше 100л антифриза. Смущало, то что двигатель после замены ЦПГ, поэтому было подозрение на резинки на гильзах, но уровень масла то не повышался, налета на клапанных крышках первые 8000км не было.

IMG-20201108-WA0001.thumb.jpg.4d183882559b808acf0116ac9ce3c9c5.jpg

 

Когда машина пришла с рейса (это уже 12000км),  дернули крышки еще раз. Теперь уже отчетлива была видна эмульсия. Решено было по умолчанию менять прокладку лобовины.

Загнал в сервис - сняли лобовину - ДА - на ПРОКЛАДКЕ ЕСТЬ СЛЕДЫ ПРОТЕКАНИЯ, как раз в том месте, которое показано выше. Новую прокладку дополнительно посадили на герметик. Пока за 700км уровень антифриза не изменился

 

Обновлено: На середину февраля пробег около 30тыс. км. Уровень антифриза не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 3100
В 05.04.2016 в 01:40, evgenich сказал:

Как правило при опресовке системы охлаждения, течь антифриза из под прокладки передней плиты не видна, так как, антифриз попадает в поддон , через уплотнение передней плиты только на полностью прогретом или рабочем двигателе, в этом вся хитрость этой неисправности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерегаV

Всем привет. Д2876 лф12. 2008 года. Проблема, наверное, та же. 

Вентилятор охлаждения немного восьмерил и я ничего не предпринял. Со слов водителя, диффузор вентилятора был пополам сломан по горизонтали и обе половины держались только на двух болтах. Итог: рассыпается вентилятор и диффузор с ним разлетелись на куски. Радиатор запаял (3 соты лопнуло), обнаружил, что ступица шкива привода вентилятора не соостна с поверхностью дорожек этого шкива и увидел трещину у основания этого шкова. Решил вентилятор не ставить новый. На улице минус 25. Самосвал был груженый. Все собрал, пропеллер и диффузор не ставил, чтобы доехать до базы, так как антифриз вылетел из-за дыры в радиаторе. 

Масло прогрел до 60 градусов и поехал. Стрелка температуры медленно подползала к вертикали (рабочей температуре), при этом в небольшой подъем я проехал метров 800. Почувствовал, что печка стала остывать (воздух пошел холодный), стрелка температуры совсем чуток не дошла до вертикали.,  дотянул до конца подъёма ещё около 200 метров (подъем шёл не на полном газу и без особого напряжения).

Остановился, залил 10 литров антифриза, напарник подгазовывал, но печка не нагрелась. В этот момент увидел, что с сапуна пошла эмульсия (с крышки сапуна,  который на улицу не выведен). Заглушил мотор, проверяю уровень, он полный эмульсии.

На следующий день приехал к машине, осмотрел переднюю плиту, сняв шкаф привода вентилятора, ничего криминального не нашёл. Открутил пробку слива масла с поддона, вылилось 1.5 литра чистого антифриза и потом пошла эмульсия. Слил 20 литров (эмульсии и антифриза), уровень ещё полный. Решил тащить на жёсткой сцепке завтра. 

Подскажите, если печка дула тёплым с момента запуска мотора и первые 800 метров, остыла за последние 200 метров, то как за такое короткое время весь антифриз залетел в поддон? Я подумал, что, когда разлетелись вентилятор, от вибрации что-то в передней плите  рассыпалось. Когда залил в отремонтированную систему охлаждения антифриз, возможно в полости плиты была пробка воздушная, которая ушла только после открытия термостатов, после чего весь антифриз загнали в ранее поврежденную плиту, от этого и весь антифриз за короткое время улетел в поддон. Когда разлетелись вентилятор, от него осталось только основание. Водитель остановился, увидел течь антифриза, припарковался на обочину и заглушил мотор. Без антифриза машина при поломке не работала. Печка была тёплая. 

На что сначала обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерегаV

Вот такая эмульсия на ступицы шкива. У основания ступицы видна трещина.

20240311_143749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})