alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Вы так сильно уже не заморачивайтесь,мы же не головку затягиваем.Начинайте затягивать от середины а болты компрессора в последнюю очередь устанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЯЧЕСЛАВVU 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Здравствуйте, D28, антифриз попадает в глушитель. ЕГР -заглушен, клапанные крышки чистые, уровень масла не меняется, сапун чистый, поменяли полностью гильзы и головы на компрессоре. В расширительный бочек газов нет. Дымит на холостом и при движении. Все форумы прочитал, так и не могу понять как в глушитель может попасть антифриз? Были моменты, рвало шланги печки,верхний патрубок (можно списать на старость шлангов). Была бы эмульсия в масле, понятно тогда что с лобовины нужно начинать! Подскажите где искать утечку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Здравствуйте, D28, антифриз попадает в глушитель. ЕГР -заглушен, клапанные крышки чистые, уровень масла не меняется, сапун чистый, поменяли полностью гильзы и головы на компрессоре. В расширительный бочек газов нет. Дымит на холостом и при движении. Все форумы прочитал, так и не могу понять как в глушитель может попасть антифриз? Были моменты, рвало шланги печки,верхний патрубок (можно списать на старость шлангов). Была бы эмульсия в масле, понятно тогда что с лобовины нужно начинать! Подскажите где искать утечку? открути коллектора и посмотри , где без сажи меттал с характерными ржавчинами , вот это голова и чудит тогда , будешь отталкиваться от него ! Полюбому там ищи след так как он выходит в глушак! alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Эта самая простая проверка и самая надежная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЯЧЕСЛАВVU 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Спасибо, так и сделаю, машина 400км прошла 20л залили. начнем с коллекторов выхлопных. Прочитал много полезного, выше писали что головки нужно смотреть, а то мы ЕГР по второму кругу запечатали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Бывает что байпасные болты забивает и из-за плохого охлаждения головки могут лопнуть. На моём авто так и было, трещина в выхлоп. https://youtu.be/aOluxha5Wvg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyParienko 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 двигатель д 20 , сначала особого внимания не придал езжу по сельским дорогам машину качает и за часту пишет что уровень охл жид низко, бачек открою вроде норма, и так по немногу стал чаще смотреть и все же куда то девается антифриз, когда открываю крышку будь то с утра когда двс холодный будь то на прогретом открвтие горловины бачка сопровождается длительным шипением воздуха и бурлением антифриза, с чем это связано?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyParienko 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё в ресиверах сухо,патрон осушителя это фильтр сам?? да и почему сапун влагоотделителя влажный как будто в масле или что то в этом роде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyParienko 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора. понял, спасибо, завтра посмотрю и отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyParienko 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 хорошо под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли? если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет. И картридж лучше ставить влага/масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Спасибо, так и сделаю, машина 400км прошла 20л залили. начнем с коллекторов выхлопных. Прочитал много полезного, выше писали что головки нужно смотреть, а то мы ЕГР по второму кругу запечатали. нашли причину?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyParienko 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли? если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет. И картридж лучше ставить влага/масло. фильтр меняю весна-осень, ну по поводу (пердуна) это понятно спасибо, а что с антифризом? где искать то? или все таки начать с компрессора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГЕНРИХ 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у манея Ман ф2000 19.403 проблем антифриз уходи в подон на 1000км 10л антифриза. Снимал подон не где не чего не капает опресовку делал тоже не капает что может быть. У меня раздельные голофки двух клапаный. Куда смотреть и с чего начать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 37 минут назад, ГЕНРИХ сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у манея Ман ф2000 19.403 проблем антифриз уходи в подон на 1000км 10л антифриза. Снимал подон не где не чего не капает опресовку делал тоже не капает что может быть. У меня раздельные голофки двух клапаный. Куда смотреть и с чего начать. наверно трещины в голофках .... но начинать искать нужно с компрессора , потом теплообменники и на последок голофки и гильзы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlomotors 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 Вот и меня постигла данная проблема. За 12000 км ушло больше 100л антифриза. Смущало, то что двигатель после замены ЦПГ, поэтому было подозрение на резинки на гильзах, но уровень масла то не повышался, налета на клапанных крышках первые 8000км не было. Когда машина пришла с рейса (это уже 12000км), дернули крышки еще раз. Теперь уже отчетлива была видна эмульсия. Решено было по умолчанию менять прокладку лобовины. Загнал в сервис - сняли лобовину - ДА - на ПРОКЛАДКЕ ЕСТЬ СЛЕДЫ ПРОТЕКАНИЯ, как раз в том месте, которое показано выше. Новую прокладку дополнительно посадили на герметик. Пока за 700км уровень антифриза не изменился Обновлено: На середину февраля пробег около 30тыс. км. Уровень антифриза не изменился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 3100 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 В 05.04.2016 в 01:40, evgenich сказал: Как правило при опресовке системы охлаждения, течь антифриза из под прокладки передней плиты не видна, так как, антифриз попадает в поддон , через уплотнение передней плиты только на полностью прогретом или рабочем двигателе, в этом вся хитрость этой неисправности VID-20220315-WA0282.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 3100 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 3 часа назад, Вован 3100 сказал: VID-20220315-WA0282.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаV 1 Жалоба Опубликовано 11 марта Всем привет. Д2876 лф12. 2008 года. Проблема, наверное, та же. Вентилятор охлаждения немного восьмерил и я ничего не предпринял. Со слов водителя, диффузор вентилятора был пополам сломан по горизонтали и обе половины держались только на двух болтах. Итог: рассыпается вентилятор и диффузор с ним разлетелись на куски. Радиатор запаял (3 соты лопнуло), обнаружил, что ступица шкива привода вентилятора не соостна с поверхностью дорожек этого шкива и увидел трещину у основания этого шкова. Решил вентилятор не ставить новый. На улице минус 25. Самосвал был груженый. Все собрал, пропеллер и диффузор не ставил, чтобы доехать до базы, так как антифриз вылетел из-за дыры в радиаторе. Масло прогрел до 60 градусов и поехал. Стрелка температуры медленно подползала к вертикали (рабочей температуре), при этом в небольшой подъем я проехал метров 800. Почувствовал, что печка стала остывать (воздух пошел холодный), стрелка температуры совсем чуток не дошла до вертикали., дотянул до конца подъёма ещё около 200 метров (подъем шёл не на полном газу и без особого напряжения). Остановился, залил 10 литров антифриза, напарник подгазовывал, но печка не нагрелась. В этот момент увидел, что с сапуна пошла эмульсия (с крышки сапуна, который на улицу не выведен). Заглушил мотор, проверяю уровень, он полный эмульсии. На следующий день приехал к машине, осмотрел переднюю плиту, сняв шкаф привода вентилятора, ничего криминального не нашёл. Открутил пробку слива масла с поддона, вылилось 1.5 литра чистого антифриза и потом пошла эмульсия. Слил 20 литров (эмульсии и антифриза), уровень ещё полный. Решил тащить на жёсткой сцепке завтра. Подскажите, если печка дула тёплым с момента запуска мотора и первые 800 метров, остыла за последние 200 метров, то как за такое короткое время весь антифриз залетел в поддон? Я подумал, что, когда разлетелись вентилятор, от вибрации что-то в передней плите рассыпалось. Когда залил в отремонтированную систему охлаждения антифриз, возможно в полости плиты была пробка воздушная, которая ушла только после открытия термостатов, после чего весь антифриз загнали в ранее поврежденную плиту, от этого и весь антифриз за короткое время улетел в поддон. Когда разлетелись вентилятор, от него осталось только основание. Водитель остановился, увидел течь антифриза, припарковался на обочину и заглушил мотор. Без антифриза машина при поломке не работала. Печка была тёплая. На что сначала обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 марта Тут без полста не разобраться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаV 1 Жалоба Опубликовано 13 марта Вот такая эмульсия на ступицы шкива. У основания ступицы видна трещина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты