alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Последнее фото это трубка сапуна,у северного исполнения сапун с завода выходит на улицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aoimina 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Здравствуйте. У нас на двигателе d28 уходит тосол по 15 литров на 800 км и двигатель сапунит. При снятие выхлопного коллектора ничего не обнаруживали всё было сухо. Поддон тоже сняли, при проверки ничего не обнаружили, а хотя труба самуна вся в тосоле и в эмульсии. Подскажите пожалуйста, как попадает тосол в поддон и что нужно сделать для устранения неполадки. p.s Стоя в гараже после рейса начинает сапунить при нагреве двигателя и появляются бульбочки в расширительном бочке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Читайте эту ветку сначала , мне кажется , alexei, все изложил , уже детальнее некуда! Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Коллектор,а точнее если с выхлопной не идет белый дым,то это явно не егр,осушителя фильтр открутите и дайте поработать компрессору без фильтра вхолостую,если булькание не прекратилось,то остается только прокладки под головками(выхлопной коллектор цилиндра будет чище остальных,а в вашем случае(так как вы сами видите эмульсию в сапуне)будет передняя плита.Самое главное нужен спец ключ для снятия помпы с коленвала,чтоб не сломать фибру в помпе(монтажкой не поддевать)Если не верите в свои силы,заедьте в сервис,я думаю это будет намного проще,чем сломаная рабочая помпа и убитые часы. sla_84 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karatalmazovich 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Доброго времени суток, у меня такая же проблема, на 1000 км, доливаем 10-15 л, поставили новый компрессор, поменяли прокладки под головками, проблема осталась, грешу теперь на переднюю плиту , двигатель д 28,в бочке ОЖ белый осадок на стенках . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну и меняйте прокладку под плитой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Народ,не могу снять помпу,все болты выкрутил(по центру тоже),корпус помпы шевелится,а крыльчатка не даёт снять! Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 привод помпы от коленвала тат конус. снимал аккуратно монтажкой . мне повезло пишут можно сломать фибру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 привод помпы от коленвала тат конус. снимал аккуратно монтажкой . мне повезло пишут можно сломать фибруПо демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит? а какой у вас мотор нам тут всем присниться должно? VIN свой скажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 На крыльчатке помпы есть резьба на 16, если сделать как съемник гранаты на легковых авто и выбивать, то есть возможность что-то сломать?...Не хочется новую помпу приобретать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?а какой у вас мотор нам тут всем присниться должно?VIN свой скажите WMAH09ZZZ2M340878, man tga d28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 WMAH09ZZZ2M340878, man tga d28 такая у вас помпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 WMAH09ZZZ2M340878, man tga d28такая у вас помпа?помпа D28.JPG Да, посредине заглушка со стопорным кольцом, а не под шестигранник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Да, посредине заглушка со стопорным кольцом, а не под шестигранник. попробую еще раз посмотреть снятие, но скорее всего не будет.... есть Д28, но другие модификации, не такая как у вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Вам фото съёмника надо сделать?Монтажкой есть шанс сломать фибру и он очень велик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вам фото съёмника надо сделать?Монтажкой есть шанс сломать фибру и он очень велик.Желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Все,помпу снял, всем, кто откликнулся, спасибо за помощь. Снял плиту, нашел течь антифриза. Теперь нужна помощь по установке плиты на место. Думаю, что нужно торцевать плиту и новую прокладку на герметик + новый сальник. Интересуют нюансы всякие и момент затяжки болтов... Если кому интересно: помпу снял самодельным съемником на манер съемника гранаты на легковых авто. валера кораблино понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 ... Если кому интересно: помпу снял самодельным съемником на манер съемника гранаты на легковых авто. выкладывайте. Если сейчас никому не нужно, потом всегда пригодится валера кораблино понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я вам наглядно покажу,коленвал фотографировать я думаю смысла нет.Вот составляющие этого спец инструмента.Хитрого нет ничего.Резьбы вам будут известны при разборе.Кому что будет непонятно,пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Съёмник направляющих помпы,которые с двух боков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Такой приблудой из подручных материалов сбил помпу, которая в конусе сидела мёртво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Место течи просажено на 0.02 мм (болты выжмут эти 0.02 мм), но покрыто корозией. Нужно ли торцевать плиту или герметик сделает своё дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Герметик удержит,тем более если прокладка новая будет.Разбирал мотор,который делал 3 года назад,залезли себе в убыток.Пробег 230 тысяч после моего ремонта,отдавал вал на полировку,но сейчас не об этом.С прокладки передней плиты уже начал слезать черный слой в месте где она омывается антифризом,но газы не шли.Кратеры на поверхности крышки немного больше чем на вашем фото и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
18m6a71v 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А момент затяжки и порядок затяжки болтов плиты кому-то известен? Кто снимал плиту, как затягивали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты