didoge 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба? Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба? Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо. Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
didoge 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба? Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо. Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ. У нас эмульсия в расширительном бачке. Антифриз бодро уходит. Сапун еще не проверяли, но пятен на коллекторе нет, головы сухие, выхлоп не сладкий и не дымит белым, радиатор ок. Почитав эту тему понял, что либо плита, либо егр, либо прокладки, либо гильза. прокладки с гильзами мы отмели. Может на евро 3 2876 фигачить егр? Не могу понять откуда еще и эмульсия в бачке... Совет не дадите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Немного из личного опыта. Потери антифриза на D28 моторах можно условно разделить на три группы: 1.Внешняя утечка - выявляется осмотром, лучше на холодном моторе, можно при этом немного поднять давление в системе охлаждения. Останавливаться не будем. 2.В систему смазки (см картинки). Самая распространенная проблема на D28 - передняя крышка (прокладка). Был еще случай - прокладка гбц: была повреждена резиновая вставка уплотняющая канал охлаждения на прокладке и ОЖ попадала в поддон через отверстие под штангу клапана в блоке цилиндров. Но последний случай скорее исключение, и был последствием криворукого ремонта. Признаки попадания антифриза в масло зависят от количества и скорости попадания. Это, как уже говорилось, наличие эмульсии под клапанными крышками, и в сапуне. Второй очень важный признак - сильная деформация фильтрующего элемента масла из за забивания его крупными частицами сажи (нарушение дисперсионных свойств масла) . На моей памяти, два случая когда фильтр раздавливало и части пластикового внутреннего каркаса фильтра уходили в масляные каналы - в одном из случаев двигатель стуканул.... При небольших утечках признаки долго могут не определяться, опрессовка может тоже не показать ничего (бывало сутки держали под давлением - безрезультатно). Тут выход - начинать ремонт с наиболее вероятной причины- менять прокладку, и наблюдать дальше. Кстати с недавнего времени завод сменил уплотнение и предписывает установку новых болтов крышки (класс прочности 10,9) с увеличением момента затяжки. 3."Вылетает в трубу" - это проблемы с теплообменником EGR, и вторая проблема это головки. Хочу остановиться поподробней на головках. Данная проблема встречается так же и на серии D20/26. Неприятность заключается в образовании трещин в выпускном канале гбц НАД КЛАПАНАМИ. Таким образом давление в системе охлаждения сильно не повышается (как это получилось бы например при трещине в гильзе), а антифриз вылетает вместе с выхлопными газами. Проблемы диагностирования все те же - все зависит от величины утечки. Были случаи когда снимаем коллектора и видим прямо "живой" антифриз в каналах. А бывает и что поиски результатов не давали.... Причина трещин - скорее всего локальный перегрев при недостатке ОЖ, при этом по датчику температуры возможно перегрева и не заметить такого... Ну и еще упоминалось про компрессоры - да, в некоторых случаях при проблемах с головками компрессора на D28, помимо сильного повышения давления в системе охлаждения, еще наблюдается наличие ОЖ в ресиверах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egrik_man 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 добрый всем вечер! Я уже два мотора с течью прокладки передней плиты сделал. В первом случае замена на новую прокладку прошла удачно, а во втором, оказалось, что втулка для прихода вентилятора, запрессованная в переднюю плиту потекла по всему диаметру, тк под ней была сквозная коррозия, пришлось вырезать втулку, варить аргоном, протачивать под новую втулку и делать новую алюминиевую втулку.Сейчас проблема ушла. А вообще проверяется просто: слили масло, сняли поддон и опрессовали 1,5 бар воздухом к расш.бачку.течь видна из полости картера воздушного компрессора в районе 1 цилиндра. И самое главное: никакой влаги из маслозаливной горловины и сапуна двигателя прилюбых температурах быть не должно! Если заметили, сразу ищите утечку антифриза! Удачи всем. Ильгиз1984 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Разбираете, все навесное спереди двс, помпу вентилятор с приводом, потом плиту , и меняйте прокладку, работа сразу скажу сложная, но реально сделать Евгений, в виде инструкции есть выложить на сайт как меняется данная прокладка. И подскажите номерок передней прокладки плиты. двигатель D2876LF2 CR win WMAH05ZZ98P006337 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG430 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо. меняется всё и вся, думаешь на сервисе руки позолотой покрыты и ключи у них из золота сделаны, так что не горюй сделаешь всё сам. а из спец ключей понадобятся: шестигранник на 22 или 24 точно не помню, это чтобы пробку на помпе открутить под ней болт стоит который крыльчатку к коденвалу прикручивает , потом шестигранник на 14 крепкий очень чтобы открутить гаситель крутильных колебаний(вроде так называется) , под помпой стоит . когда его откручиваешь нужно коленвал застопорить , как не знаю, мне вдвоём снимали, я крутил болты а помошник держал ключём накидным привод вентилятора за болт. а по порядку вроде так: снимаешь всё что видишь снаружи и рядом, генератор, натяжитель, компрессор кондиционера( тока трубки от него не откручивай а то фреон уйдёт) , верхний парубок радиатора, термостаты( без них удобнее, потом прокладки можно из поронита новые под них вырезать если готовых нет) , сверху плиты подвод тосола, двумя болтами крепится , его просто откручиваешь и оставляешь на месте, нижний патрубок радиатора, шланги печки, потом снимаешь пропеллер , четырмя болтами крепится, вместе с кольцом пластиковым что вокруг него оно крепится к диффузору, вынаешь его, чуток неудобно выходит . дальше помпа, болты по краям( там ещё направляющие рядом) и болт по центру под заглушкой , и потом очень очень аккуратно её снимаешь, про то что её можно сломать почитай , вроде даже и тут на форуме было написано. под помпой гаситель, его откручиваешь и вот она плита. откручиваешь все болты что видишь на ней плюс четыре болта снизу на картере, тоже её держат, и сбоку тоже болты есть около компрессора и ещё гдето рядом, точно уже и не помню но посмотришь поймёшь. ну вроде и всё, можно снимать, плита кстати на направляющих стоит как и помпа. ну а сборка всё наоборот. вот только сальник коленвала сразу не ставь в плиту, лучше потом забить аккуратно , там направляющую держать надо ровно, я забивал лёжа под машиной, т.к. без ямы делал. в принципе сложного ничего нет, я один за 1.5 дня управился, не считая того что мне подсказывали что делать и помогли пару раз болты открутить. описание не полное , может что и упустил, т.к. делал один раз, но зато сам. а это сэкономленные дензнаки плюс спокойствие за то что корявые мастера чёйта недокрутили, про некорявых и слова плохого не скажу, но их ещё поискать надо. tina, Mihail59 и В.Петков понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 и кстати про эмульсию в двигателе. ну небыло её нигде а тосол потихоньку уходил, а нашлась она на маслянном щюпе в самом низу, вынул ,смотрю белеется чёта, попробывал ,сладко, вот тогда всё и я сно стало куда рыть дальше. а так и в сапун лазил и крышки клапанные снимал и компрессор проверял и в выхлоп заглядывал и нигде не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каппа 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Коллеги, мотор MAN D2866LF15. Антифриз ушёл, уровень масла вырос. Те советы по утечкам в прокладке передней плиты и т.д. актуальны для этого типа мотора? Или это только для машин типа ТГА советы были? Изучали сегодня компрессор снаружи. Дошли до мысли, что компрессор никак не может смешивать антифриз с маслом. Может какие-нибудь советы с чего начать копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячка Евгений2501 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячкаЭто и есть главная сложность: при опресовки системы , протечек антифриза не видно.Течь через, прокладку плиты в поддон картера, только при работающем(прогретом), ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelnud 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?Расход конечно , приличный , откладывать не стоит ремонт . Двигаться , наверное можно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?посмотри помпу если потихоньку течёт на асфальте не увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG430 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 С каким моментом затягивать болты плиты? И стоит ли смазывать герметиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaishun85 2 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, потек радиатор на ман тга 2866LF32, почему то датчик не показал снижение уровня антифриза, хотя по нему ошибки нет, в итоге на базе слили 25л с системы, стрелка температуры не пошла вверх ни на миллиметр, антифриз слился черноватым. Могли мы перегреть движок, или пронесло если температура не полезла? И что могло случится с датчиком уровня, всегда спокойно на него надеялись, даже при полностью слитой системе, он не выдает теперь сообщение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Черный антифриз-явный признак газов в системе охлаждения.Датчик скорее всего исправен,а вот поплавок(он внутри радиатора и его никак не достать)скорее всего завис в верхнем положении из за грязи (масло в системе охлаждения и пт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaishun85 2 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 В том то и дело, что грязи и осадка не было при сливе, он просто потемнел, но еще полупрозрачный. Газы, когда долили до края горловины, тоже как не газовали нету ни одного пузырька, может антифриз неправильно подобран и вступил в реакцию с чем то в двигателе? Вроде признаков перегрева не наблюдается никаких, может быть конечно со временем проявится как-то, но последние 100км ехал сам, срелка температуры строго по центру стояла ни на грамм не поднялась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interceptor 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 обращусь к коллективному разуму, имеем d2876, антифриз уходит, масло уровень падает, крышки без эмульсии, но в топливе появляется вода, причем пробывали лить отстоявшееся топливо(наверняка без воды), вот теперь основной вопрос. Где может смешаться топливо и антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Только в головках,больше им встретится негде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Вот собственно двигатель с ярко выраженным попаданием антифриза в масло(авто северного исполнения,с подогревом аккумуляторов,масла в картере,и еще ряд примочек,обогрев происходит антифризом)На фотках всё ясно и понятно,кстати после такого попадания вкладыши пошли под замену,мотор я разобрал полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 И всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно valiok понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 И всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно Алексей, а с 20-м мотором бывает такой головняк? а то картинки очень невеселые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А на 20ке тоже привод есть и такой же пропеллер,только там другой головняк,трескаются крепления корпуса привода муфты.Антифриза конечно же нет а вот вал привода муфты приходит в негодность а если запущено сильно,то и страдают шестерни промежуточная и шестерня насоса.Своеобразный геморрой,но такое бывает в разы реже,чем газы на 28 моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты