Перейти к содержанию
evgenich

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы

Рекомендуемые сообщения

didoge

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.

Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
didoge

 

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.

Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ.

 

У нас эмульсия в расширительном бачке. Антифриз бодро уходит.  Сапун еще не проверяли, но пятен на коллекторе нет, головы сухие, выхлоп не сладкий и не дымит белым, радиатор ок. 

Почитав эту тему понял, что либо плита, либо егр, либо прокладки, либо гильза.

прокладки с гильзами мы отмели. Может на евро 3 2876 фигачить егр? Не могу понять откуда еще и эмульсия в бачке... Совет не дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Немного из личного опыта. Потери антифриза на D28 моторах можно условно разделить на три группы:

 

1.Внешняя утечка - выявляется осмотром, лучше на холодном моторе, можно при этом  немного поднять давление в системе охлаждения. Останавливаться не будем.

 

2.В систему смазки (см картинки). Самая распространенная проблема на D28 - передняя крышка (прокладка). Был еще случай - прокладка гбц:  была повреждена резиновая вставка уплотняющая канал охлаждения на прокладке и ОЖ попадала в поддон через отверстие под штангу клапана в блоке цилиндров. Но последний случай скорее исключение, и был последствием криворукого ремонта. 

     Признаки попадания антифриза в масло зависят от количества и скорости попадания. Это, как уже говорилось, наличие эмульсии под клапанными крышками, и в сапуне. Второй очень важный признак - сильная  деформация фильтрующего элемента масла из за забивания его крупными частицами сажи (нарушение дисперсионных свойств масла) . На моей памяти, два случая когда фильтр раздавливало и части пластикового внутреннего каркаса  фильтра уходили в масляные каналы - в одном из случаев двигатель стуканул....

    При небольших утечках признаки долго могут не определяться, опрессовка может тоже не показать ничего (бывало сутки держали под давлением - безрезультатно). Тут выход - начинать ремонт с наиболее вероятной причины- менять прокладку, и наблюдать дальше. Кстати с недавнего времени завод сменил уплотнение и предписывает установку новых болтов крышки (класс прочности 10,9) с увеличением момента затяжки.

 

3."Вылетает в трубу" - это проблемы с теплообменником EGR, и вторая проблема это головки. Хочу остановиться поподробней на головках. Данная проблема встречается так же и на серии D20/26. Неприятность заключается в образовании трещин в выпускном канале гбц НАД КЛАПАНАМИ. Таким образом давление в системе охлаждения сильно не повышается (как это получилось бы  например при трещине в гильзе), а антифриз вылетает вместе с выхлопными газами. Проблемы диагностирования все те же - все зависит от величины утечки. Были случаи когда снимаем коллектора и видим прямо "живой" антифриз в каналах. А бывает и что поиски результатов не давали....  Причина трещин - скорее всего локальный перегрев при недостатке ОЖ, при этом по датчику температуры возможно перегрева и не заметить такого...

 

 

Ну и еще упоминалось про компрессоры - да, в некоторых случаях при проблемах с головками компрессора на D28, помимо сильного повышения давления в системе охлаждения, еще наблюдается наличие ОЖ в ресиверах....

post-2-0-36964000-1459796817_thumb.jpg

post-2-0-30658400-1459796823_thumb.jpg

post-2-0-83491200-1459796828_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrik_man

добрый всем вечер!

Я уже два мотора с течью прокладки передней плиты сделал.

В первом случае замена на новую прокладку прошла удачно, а во втором, оказалось, что втулка для прихода вентилятора, запрессованная в переднюю плиту потекла по всему диаметру, тк под ней была сквозная коррозия, пришлось вырезать втулку, варить аргоном, протачивать под новую втулку и делать новую алюминиевую втулку.Сейчас проблема ушла. А вообще проверяется просто: слили масло, сняли поддон и опрессовали 1,5 бар воздухом к расш.бачку.течь видна из полости картера воздушного компрессора в районе 1 цилиндра. И самое главное: никакой влаги из маслозаливной горловины и сапуна двигателя прилюбых температурах быть не должно! Если заметили, сразу ищите утечку антифриза!

Удачи всем.

Ильгиз1984 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Разбираете, все навесное спереди двс, помпу вентилятор с приводом, потом плиту , и меняйте прокладку, работа сразу скажу сложная, но реально сделать

Евгений, в виде инструкции есть выложить на сайт как меняется данная прокладка.

И подскажите номерок передней прокладки плиты. двигатель D2876LF2 CR  win WMAH05ZZ98P006337

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERG430

Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei

Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо.

меняется всё и вся, думаешь на сервисе руки позолотой покрыты и ключи у них из золота сделаны, так что не горюй сделаешь всё сам.

 а из спец ключей понадобятся: шестигранник на 22 или 24 точно не помню, это чтобы пробку на помпе открутить под ней болт стоит который крыльчатку к коденвалу прикручивает , потом  шестигранник на 14 крепкий очень чтобы открутить гаситель крутильных колебаний(вроде так называется) , под помпой стоит . когда его откручиваешь нужно коленвал застопорить , как не знаю, мне вдвоём снимали, я крутил болты а помошник держал ключём накидным привод вентилятора за болт.

 а по порядку вроде так: снимаешь всё что видишь снаружи и рядом, генератор, натяжитель, компрессор кондиционера( тока трубки от него не откручивай а то фреон уйдёт) , верхний парубок радиатора, термостаты( без них удобнее, потом прокладки можно из поронита новые под них вырезать если готовых нет) , сверху плиты подвод тосола, двумя болтами крепится , его просто откручиваешь и оставляешь на месте, нижний патрубок радиатора, шланги печки, потом снимаешь пропеллер , четырмя болтами крепится, вместе с кольцом пластиковым что  вокруг него  оно  крепится к диффузору, вынаешь его, чуток неудобно выходит . дальше помпа, болты по краям( там ещё направляющие рядом)  и болт по центру под заглушкой , и потом очень очень аккуратно её снимаешь, про то что её можно сломать почитай , вроде даже и тут на форуме было написано. под помпой гаситель, его откручиваешь и вот она плита. откручиваешь все болты что видишь на ней плюс четыре болта снизу на картере, тоже её держат, и сбоку тоже болты есть около компрессора и ещё гдето рядом, точно уже и не помню но посмотришь поймёшь. ну вроде и всё, можно снимать, плита кстати на направляющих стоит как и помпа.

ну  а сборка всё наоборот. вот только сальник коленвала сразу не ставь в плиту, лучше потом забить аккуратно , там направляющую держать надо ровно, я забивал лёжа под машиной, т.к. без ямы делал.

в принципе сложного ничего нет, я один  за 1.5 дня управился, не считая того что мне подсказывали что делать и помогли пару раз болты открутить.

 описание не полное , может что и упустил, т.к. делал один раз, но зато сам. а это сэкономленные дензнаки плюс спокойствие за то что корявые мастера чёйта недокрутили, про некорявых и слова плохого не скажу, но их ещё поискать надо.

Mihail59, В.Петков и tina понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei

и кстати про эмульсию в двигателе. ну небыло её нигде а тосол потихоньку уходил, а нашлась она на маслянном щюпе в самом низу, вынул ,смотрю белеется чёта, попробывал ,сладко, вот тогда всё и я сно стало куда рыть дальше. а так и в сапун лазил и крышки клапанные снимал и компрессор проверял и в выхлоп заглядывал и нигде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каппа

Коллеги, мотор MAN D2866LF15. Антифриз ушёл, уровень масла вырос. Те советы по утечкам в прокладке передней плиты и т.д. актуальны для этого типа мотора? Или это только для машин типа ТГА советы были? Изучали сегодня компрессор снаружи. Дошли до мысли, что компрессор никак не может смешивать антифриз с маслом. Может какие-нибудь советы с чего начать копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячка

Евгений2501 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячка

Это и есть главная сложность: при опресовки системы , протечек антифриза не видно.

Течь через, прокладку плиты в поддон картера, только при работающем(прогретом), ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavelnud

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?

Расход конечно , приличный , откладывать не стоит ремонт . Двигаться , наверное можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?

посмотри помпу если потихоньку течёт на асфальте не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, потек радиатор на ман тга 2866LF32, почему то датчик не показал снижение уровня антифриза, хотя по нему ошибки нет, в итоге на базе слили 25л с системы, стрелка температуры не пошла вверх ни на миллиметр, антифриз слился черноватым. Могли мы перегреть движок, или пронесло если температура не полезла? И что могло случится с датчиком уровня, всегда спокойно на него надеялись, даже при полностью слитой системе, он не выдает теперь сообщение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Черный антифриз-явный признак газов в системе охлаждения.Датчик скорее всего исправен,а вот поплавок(он внутри радиатора и его никак не достать)скорее всего завис в верхнем положении из за грязи (масло в системе охлаждения и пт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaishun85

В том то и дело, что грязи и осадка не было при сливе, он просто потемнел, но еще полупрозрачный. Газы, когда долили до края горловины, тоже как не газовали нету ни одного пузырька, может антифриз неправильно подобран и вступил в реакцию с чем то в двигателе? Вроде признаков перегрева не наблюдается никаких, может быть конечно со временем проявится как-то, но последние 100км ехал сам, срелка температуры строго по центру стояла ни на грамм не поднялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
interceptor

обращусь к коллективному разуму,

имеем d2876, антифриз уходит, масло уровень падает, крышки без эмульсии, но в топливе появляется вода, причем пробывали лить отстоявшееся топливо(наверняка без воды), вот теперь основной вопрос. Где может смешаться топливо и антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот собственно двигатель с ярко выраженным попаданием антифриза в масло(авто северного исполнения,с подогревом аккумуляторов,масла в картере,и еще ряд примочек,обогрев происходит антифризом)На фотках всё ясно и понятно,кстати после такого попадания вкладыши пошли под замену,мотор я разобрал полностью.

post-1044-0-99840100-1476975030_thumb.jpg

post-1044-0-39973000-1476975036_thumb.jpg

post-1044-0-43443300-1476975044_thumb.jpg

post-1044-0-78506400-1476975051_thumb.jpg

post-1044-0-21466900-1476975060_thumb.jpg

post-1044-0-28398300-1476975073_thumb.jpg

post-1044-0-85669900-1476975080_thumb.jpg

post-1044-0-39859600-1476975088_thumb.jpg

post-1044-0-98041800-1476975095_thumb.jpg

post-1044-0-06366100-1476975105_thumb.jpg

post-1044-0-42970300-1476975114_thumb.jpg

post-1044-0-58745200-1476975123_thumb.jpg

post-1044-0-02921600-1476975130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

И  всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно

valiok понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

И  всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно

Алексей, а с 20-м мотором бывает такой головняк?

а то картинки очень невеселые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А на 20ке тоже привод есть и такой же пропеллер,только там другой головняк,трескаются крепления корпуса привода муфты.Антифриза конечно же нет а вот вал привода муфты приходит в негодность а если запущено сильно,то и страдают шестерни промежуточная и шестерня насоса.Своеобразный геморрой,но такое бывает в разы реже,чем газы на 28 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})