evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Часто задают вопрос. На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА. Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС. Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе. Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте. Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каппа 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Часто задают вопрос. На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА. Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС. Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе. Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте. Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС Добрый день ! Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Часто задают вопрос. На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА. Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС. Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе. Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте. Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС Добрый день ! Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема? НЕТ.на Д20 движке нет передней крышки ДВС. В вашем случае есть вероятность что ,выпускной тракт с подогревается антифризом,смотрим,короче снимаем его или отводящую трубу осматриваем. Если нет следов антифриза,то скидываем поддон картера и даем давление в системе охлаждения.И смотрим на гильзы,но может быть и голова. Так же смотрим есть ли гуталин в поддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авто 100 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день ! Подскажите пожалуйста, проблема, уходит антифриз на движке D2876LF давление в систему охлаждения давали, в передней крышки подтеков нет, что делать? Залили 20 литров уже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день ! Подскажите пожалуйста, проблема, уходит антифриз на движке D2876LF давление в систему охлаждения давали, в передней крышки подтеков нет, что делать? Залили 20 литров уже! Как себя ведет уровень масла ДВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авто 100 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Масло в норме! Я грешу на систему EGR может она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Масло в норме! Я грешу на систему EGR может она? 1.При снятом поддоне иногда течи не видно, бывает такое(к примеру –течет только на прогретом ДВС).Давление иногда приходится держать до 5 часов. 2.Если не видим течи,т о-снимаем клапанную крышку и сапун ДВС, смотрим снизу на наличие эмульсии.(будет что-то типа пены с запахом антифриза) 3.Я приложил рисунок-откручиваем патрубок №10,смотрим там антифриз, может течь модина №1(модина охлаждается антифризом, бывает часто внтурення течь) 4.Последний худший вариант ГБЦ или гильзы ДВС. ТГА D28 СХЕМА МОДИНЫ.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авто 100 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день, спасибо.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Вот еще фото сапуна Сапун ДВС D28 TGA.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айдар 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов Я чаще встречал обратное явление.Расширительный бачок с антифризом бурлит-попадает воздух в систему охлаждения через компрессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor2908 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов Я чаще встречал обратное явление.Расширительный бачок с антифризом бурлит-попадает воздух в систему охлаждения через компрессор Была таже проблема тосол уходил в неизвестность. Оказывается, была пробита прокладка возд. компрессора. Поменял комплект и все. А так-же было давление в расшир. бачке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТГА310 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день.подскажите по проблеме антифриз в поддон прокладки под головками делал теплообменник делал ЕГР перекрыл остается только передняя плита как заменить правильно прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Я Добрый день.подскажите по проблеме антифриз в поддон прокладки под головками делал теплообменник делал ЕГР перекрыл остается только передняя плита как заменить правильно прокладки Я менял прокладку перед плиты \результат положительный прошёл год\ снимаешь виско муфту .помпу госитель кр моментов .генератор ну и плиту ...новый сальник и проклакку .\я правда и поддон снимал для опресовки системы охлаждения. будеш делать там не сложно .Удачи. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Разбираете, все навесное спереди двс, помпу вентилятор с приводом, потом плиту , и меняйте прокладку, работа сразу скажу сложная, но реально сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Здравствуйте! Купил МАН ТГА 2007года. двигаталь Д28. Обнаружилась проблема, описанная выше. Уходит тосол, видимых потеков нет, в ресиверах немного тосола обнаружил. Подскажите, пожалуйста, толковых спецов в Москве или области, кто может отремонтировать. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Часто задают вопрос. На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА. Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС. Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе. Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте. Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС Добрый день ! Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема? Добрый день! прочитал вашу проблему, у меня такая же проблема сделал двигатель, при нагреве двигателя с заливной горловины выходят газы , при этом крышка совершенно сухая, и из сопуна так же выходят газы (сопун выходит на улицу) Хотел узнать вы со своей проблемой справились? и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Часто задают вопрос. На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА. Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС. Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе. Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте. Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС Добрый день ! Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема? Добрый день! прочитал вашу проблему, у меня такая же проблема сделал двигатель, при нагреве двигателя с заливной горловины выходят газы , при этом крышка совершенно сухая, и из сопуна так же выходят газы (сопун выходит на улицу) Хотел узнать вы со своей проблемой справились? и как? Ну у вас комплекс проблем. 1.После ремонта ДВС газы не должны сильно прорываться,если не представляете,какой порядок прорыва газов на исправном двигателе,то найдите такой же автомобиль с аналогичным двигателем и посмотрите там на прорыв газов.Ну и сравните. Вообще прорыв газов ,через маслозаливную горловину и сапун признак износа цилиндро- поршневой группы двигателя или некачественного ремонта. 2.Не понял по вопросу,у вас уходит антифриз,данная тема про повышенный расход антифриза.Если уходит,то какой расход?И какой у вас ДВС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 дело в том что я предполагаю что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в том что, после попадания антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 дело в том что я предполагаю что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в том что, после попадания антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун. Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 дело в том что я предполагаю что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в том что, после попадания антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун. Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту. да клапанную крышку сниму посмотрю. сейчас откручивал пробку поддона думал может быть антифриз опустился вниз (машина простояла 2 дня температура окр.среды до -5) капает обычное масло. и на щупе масло вродебы обычное. ну а в сапуне белая шуба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 дело в том что я предполагаю что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в том что, после попадания антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун. Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту. да клапанную крышку сниму посмотрю. сейчас откручивал пробку поддона думал может быть антифриз опустился вниз (машина простояла 2 дня температура окр.среды до -5) капает обычное масло. и на щупе масло вродебы обычное. ну а в сапуне белая шуба. Если белая шуба есть на сапуне , это антифриз, его производная, так что, советую сначала снять поддон и опресовать систему охлаждения, если все будет ок, тогда см. про плиту переднюю крышку двс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Возник еще один вопрос; если буду опресовавать систему охлаждения то я так понимаю, что должно показать течь или с гильз или с передней крышки двс, или из передней плиты я в поддоне не увижу течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Как правило при опресовке системы охлаждения, течь антифриза из под прокладки передней плиты не видна, так как, антифриз попадает в поддон , через уплотнение передней плиты только на полностью прогретом или рабочем двигателе, в этом вся хитрость этой неисправности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
puma59 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Ман тга двиг. D2876LF04 стал выкидывать и потемнел антифриз,масленных пятен нет. На месте стоишь на холостых или газуешь сильно, не выкидывает антифриз, как машина проехала немного начинает выкидывать,что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты