Андрей_48 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой MAN F2000. Заменил ТНВД (контрактный), после установки двигатель легко выдавал 2300 об/мин. Два дня назад на ходу заметил, что двигатель стал "душиться". Нажал на газ до пола при подходе к 2000 об. двигатель начал дергаться, как будто не хватает топлива. Заехал в магазин и заменил топливные фильтра, проблема не ушла и больше 2000 об. не разгоняет, как будто резко затыкает топливо. Продул стояк, заменил трубопровод до фильтров, а проблема не ушла, нажимаю до пола обороты 2000 об. и вдруг "выстрел" 2300 об. и опять 2000 об. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду благодарен за любой обоснованный ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DizelEst 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 было тоже самое на f2000 оказалось возле топлевных фильтров стоит стакан-сепаратор его откручиваете и в нем стоит мелкое сито которое забивается и мотор не тянет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой MAN F2000. Заменил ТНВД (контрактный), после установки двигатель легко выдавал 2300 об/мин. Два дня назад на ходу заметил, что двигатель стал "душиться". Нажал на газ до пола при подходе к 2000 об. двигатель начал дергаться, как будто не хватает топлива. Заехал в магазин и заменил топливные фильтра, проблема не ушла и больше 2000 об. не разгоняет, как будто резко затыкает топливо. Продул стояк, заменил трубопровод до фильтров, а проблема не ушла, нажимаю до пола обороты 2000 об. и вдруг "выстрел" 2300 об. и опять 2000 об. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду благодарен за любой обоснованный ответ Вопрос .а зачем такие обороты Я больше 2000 некогда не давал при 1500 примерно 95 км час Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_48 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 было тоже самое на f2000 оказалось возле топлевных фильтров стоит стакан-сепаратор его откручиваете и в нем стоит мелкое сито которое забивается и мотор не тянет.... перед ручным насосом низкого давления у меня этого фильтра нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_48 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой MAN F2000. Заменил ТНВД (контрактный), после установки двигатель легко выдавал 2300 об/мин. Два дня назад на ходу заметил, что двигатель стал "душиться". Нажал на газ до пола при подходе к 2000 об. двигатель начал дергаться, как будто не хватает топлива. Заехал в магазин и заменил топливные фильтра, проблема не ушла и больше 2000 об. не разгоняет, как будто резко затыкает топливо. Продул стояк, заменил трубопровод до фильтров, а проблема не ушла, нажимаю до пола обороты 2000 об. и вдруг "выстрел" 2300 об. и опять 2000 об. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду благодарен за любой обоснованный ответ Вопрос .а зачем такие обороты Я больше 2000 некогда не давал при 1500 примерно 95 км час Дело не в том на каких оборотах ты ездишь, а какую мощность выдает двигатель, когда идешь в гору педаль в пол, а он не идет только звук меняется и все, а дури нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Попробуй посмотреть кабель EDС, возможно он имеет повреждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 62 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Напиши пожалуйста, как решил проблему оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 62 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 У меня такая же проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты