mtv595 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, каков допустимый радиальный люфт шлицевого соединения в кардане тягача MAN TGX. При шевелении рукой в районе шлицов, он примерно на 3-5 мм. двигается. На данный момент пробег 840 000. Пора ему умирать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 у меня пробег 9 65000 км люфт может быть чуть меньше .вибрации нет пусть крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, каков допустимый радиальный люфт шлицевого соединения в кардане тягача MAN TGX. При шевелении рукой в районе шлицов, он примерно на 3-5 мм. двигается. На данный момент пробег 840 000. Пора ему умирать или нет? Все зависит от условий эксплуатации. Если пока не беспокоит(нет вибрации) то можно эксплуатировать дальше, хотя конечно люфт уже большой и диллеры давно бы забраковали.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtv595 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Присутствует вибрация, если идти например на 12 передаче (у меня автомат) с грузом в небольшую горку, при этом обороты 1100-1200. Если раскручивать двиг. до 1500, то вибрация уходит. Вопрос, вышеописанные симптомы больше подходят к вибрации от кардана или это двигатель вибрацию даёт от неудобного режима работы и надо переключиться например ниже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 На таких оборотах скорее всего движок дает вибрацию, тяжеловато ему... От кардана обычно на определенной скорости (как правило повторяется при увеличении в два раза), причем например есть вибрация при 60км, то она будет на этой скорости на любой передаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtv595 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 благодарю за ответы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Присутствует вибрация, если идти например на 12 передаче (у меня автомат) с грузом в небольшую горку, при этом обороты 1100-1200. Если раскручивать двиг. до 1500, то вибрация уходит. Вопрос, вышеописанные симптомы больше подходят к вибрации от кардана или это двигатель вибрацию даёт от неудобного режима работы и надо переключиться например ниже? 1100-1200 об/мин - это еще обороты полки максимального крутящего момента, ничего мотору еще не должно быть тяжело даже с грузом и в небольшую горку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1kpp.ru 4 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 осевого люфта вообще не должно быть, шлицевой 0.2-0.3 , то что вы скорее называете радиальный люфт шлицевого соединения не регламентируется, но на излом должен быть те же 0.2-03 на плечо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты