ИльяИсаев 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Добрый, всем, день. Зашипел этот самый клапан, стоит в кабине у сиденья, под левой пяткой. Регулирует положения руля. Шипит капитально в одном положении, в рабочем, когда нажимаешь - не шипит. Думаю из-за него, на заглушенном двигателе, происходит быстрая потеря давления в системе (примерно за 30 мин. становится 4-5 атм. на обоих контурах, через час - 3 атм.,и дальше не теряет) Вопрос: Возможен ли ремонт самостоятельно? т.к. аналогов оригиналу не нашел (на заказ около 40 дней) или иной способ: допустим, зафиксировать руль в одном положении и заглушить клапан? (временно, конечно) ...и ещё, если причина потери давления в системе связана не с ним, то какие могут быть ещё причины? Тягач не падает, подушки держат, кроме этого клапана нигде утечки не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяИсаев 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо Алексей за совет Опыта у меня действительно мало, а к механику обратиться\поехать всегда успею.( "народ этот" сегодня не добросовестный, обращаюсь в крайних случаях) Да и дорого стало стоить, причем ответственности нет никакой. Сервис нашел, повторяюсь дорогой, по мелочам не наездишься... Поменять клапан - много ума не надо (заказал,жду) Просто хотел обсудить с теми, кому интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты