DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Если заводится после долгой стоянки хорошо,то не туда копаете.По датчику колена выдал бы ошибку и заводился бы долго(по одному датчику распреда) Куда копать хер его знает, какие мысли есть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось. Спасибо за инфу. Забыл указать мотор д2866лф28. Завтра попробую. Но о результатах только после праздников. После регулировки горняк стал эффективней но не намного тяга стала похуже.Пред,история пробило прокладку головки (газы пошли в сист.охл.) снял все головки опресовал, шлифанули, ремонт форсунок (все лили) замена распылителей выставили все на 300.После сборки маня перестал ехать (с 5т. как с 20т.) Вот и думал что клапана неправильно отрегулировал.При полном нажатии газа долго думает, после 1500об.мин вообще плохо набирает.Заводится отлично диагностика ничего невыявила, но диагност говорит что показания турбины мах.1.9 на ходу пустой ( до ремонта турбину поменял).До ремонта все было отлично. Не знаю что уже делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 По ходу 300 для форсунок много сделал,насос продавить не может.Тяга после правильной регулировки хуже стать не может(если конечно клапана не были зажаты и какой нибудь не просекло,ну я думаю до такого не дошло)Форсунка первого цилиндра с проводом,если да,то по ходу ей башку свернули(влияет на опережение зажигания)но должен быть черный дымок если это так.А заводиться он будет с пол тыка,а диагност вам неправильно трактует показания(он не сильно хотел вам помочь)Я бы вам объяснял так:из диагностики видно что турбина не выдает нужного давления,из за того что ограничена подача топлива(наддув образовывается когда вы подаете больше топлива в цилиндр,быстрее должен пройти рабочий цикл у цилиндра а раз выхлопа становится больше,то и подача воздуха в цилиндр возрастает)По сканеру динамика рейки тнвд нормальная(отклик на педаль газа)столбик сразу отзывается на нажатие педали?Клапана притёртые?Но скорее всего форсунка 1ого цилиндра неисправна электрическая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 По ходу 300 для форсунок много сделал,насос продавить не может.Тяга после правильной регулировки хуже стать не может(если конечно клапана не были зажаты и какой нибудь не просекло,ну я думаю до такого не дошло)Форсунка первого цилиндра с проводом,если да,то по ходу ей башку свернули(влияет на опережение зажигания)но должен быть черный дымок если это так.А заводиться он будет с пол тыка,а диагност вам неправильно трактует показания(он не сильно хотел вам помочь)Я бы вам объяснял так:из диагностики видно что турбина не выдает нужного давления,из за того что ограничена подача топлива(наддув образовывается когда вы подаете больше топлива в цилиндр,быстрее должен пройти рабочий цикл у цилиндра а раз выхлопа становится больше,то и подача воздуха в цилиндр возрастает)По сканеру динамика рейки тнвд нормальная(отклик на педаль газа)столбик сразу отзывается на нажатие педали?Клапана притёртые?Но скорее всего форсунка 1ого цилиндра неисправна электрическая часть. Да черный дым присутствует можно сказать что много ,по первой форсунке ошибки нет(как ее проверить?) . Тоже думал на форсах давление снизить. По шкале надува показывает полную при нажатии в пол до полной шкалы проходит где-то секунда-две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Бывали машины,с проблемной 1 форсункой,и чек у них не горел а так по идее должен чек красный гореть.А если тнвд на стенд не снимали,то насос факт продавить форсунки не может.Как её проверить,смогу сказать только во вторник(манвис не смог установить)на работе гляну. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Спасибо за ответы! Буду копать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 ваш вин и желательно сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 ваш вин и желательно сейчасWMAH05ZZZ2G155359 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Сегодня ответа не ждите,постараюсь вам найти побольше информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Спасибо будем ждать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 alexei, поищи вис ,есть не ставится, а мотируется образ и запускается и никаких проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 После выходных займусь,ща дача началась а я отцу гелендвагена не до собирал(осталось покрасить капот да арки),На своего гелендоса напокупал запчастей а заняться пока времени нет.Электрика озадачу,парни хорошие,выручают(ну и я их не раз ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Сейчас проверил первую форсунку на сопротивление (90ом). Если ее отключают загорается ошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Если вы механическую часть собрали хорошо(хотя что там можно не так собрать?)поставить головки и отрегулировать клапана,ну можно еще перевернуть задом горный тормоз(если он 4 болтами притягивается)и всё.Герметичность соединений от турбины до впускного коллектора и выхлопной коллектор до турбины и всё.Скорее всего давление форсунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Сравнил датчик наддува с другого мана со своим на сопротивление присутствует различия в показаниях (поменять не могу у него вытащить) Есть еще датчик нового образца в магазине его предлагают как замену но штекера разные и у него 4 контакта, может есть у кого нибудь распиновка датчиков (что куда цеплять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Пробуй вытащить,самая лучшая проверка,замена на заведомо исправный узел.Не надо химичить,ставь родное и проверяй,датчик могу выслать если будет неисправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Пробуй вытащить,самая лучшая проверка,замена на заведомо исправный узел.Не надо химичить,ставь родное и проверяй,датчик могу выслать если будет неисправен. К этому датчику продается переходник 4100р. По моему датчику говорят что их не выпускают и предлагают заменить на 0281002655 с переходником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Пепелац у тебя конечно древний,попробуй тогда взять нового образца,хотя по мантису тот номер который ты напечатал не идет.Вчера по порталу лазил,вот немного инфы о твоем авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Прикольно. Только у меня по ПТС евро2. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 alexei, а не глянешь что по моему ВИНу бъется, меня интересует ТО пробег.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Вин напиши,если в гарантийный раздел получится попасть,то посмотрю.На тех фото видно,немец добротно относился к авто,купил даже платную гарантию на два года(общая гарантия составила 4 года со дня продажи)Сейчас также предлагают продлить гарантию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 alexei, вин у меня в подписи, но вот на всякий... WMAN13ZZ5AY238891 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Завтра на работе гарантийщика напрягу,распечатает в GO-LINE это программа по гарантии,кто когда,чего менял и на каком пробеге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Завтра на работе гарантийщика напрягу,распечатает в GO-LINE это программа по гарантии,кто когда,чего менял и на каком пробеге. Спасибо. Просто интересно узнать подноготную, а то пробег чую в пополам скручен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 ДА уж.информация ценная тоже не отказался бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты