Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами.

Posted

Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами.

покурите форум, выходных на это хватит заглаза, много чего полезного найдете

Posted

Ребят но думаю не сложно самые основные болячки описать.

  • 3 weeks later...
Posted

клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая.

Dron63 likes this
  • 1 month later...
Posted

клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая.

подскажи это все регулируется при вдавленых поршеньках. Мне мастер сказал впуск 0.5, выпуск выдавить масло из поршеньков полностью ослабить евб на коромысле 0.6 при вдавленом поршеньке, а евб 0.4 поршенек но поршенек невдавлен. Сделал так как описано тяга стала лучше но горный тормоз стал никакой. Делаю по книге нет тяги.
Posted

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

Posted

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

Спасибо за инфу. Забыл указать мотор д2866лф28. Завтра попробую. Но о результатах только после праздников.
Posted

Много не пей!!! Ждем результата.

Posted

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

Posted

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

Диагностику делали?
Posted

Да,по всем параметрам все нормально, диагност грешил либо на обратный клапан, либо на распылители форсунок.

 

Ни то ни другое

Posted

На педаль газа как реагирует?

Posted

Троит сильнее, дыма больше идет, тяга еле

Posted

Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть?

Posted

Турбина может быть? Не уверен, на холостых из-за турбины наврятли бы троил и черный дым пускал?

Posted

Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть?

если не ошибаюсь стоит с зади мотора сверху со стороны сапуна и считывает маховик
Posted

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

1- подсос воздуха смотри обратку

2- тннд

3- клапан обратки оригинал?

Posted

Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит

Posted

Из-за него?

я думаю диагностика должна была показать его.
Posted

Как обратку воздуха посмотреть?

Posted

Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит

я себе тоже поставил плавали обороты . Проверил давлением воздуха на 1 скидывал. На тисках шарик вдавил до техпо пока не начал держать чуть больше двух. Обороты выровнялись.
Posted

Проверь тннд у себя только перебрал клапанки не держали.

Posted

Хорошо, спасибо. Как будет результат напишу

Posted

Если заводится после долгой стоянки хорошо,то не туда копаете.По датчику колена выдал бы ошибку и заводился бы долго(по одному датчику распреда)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})