Перейти к содержанию
Евгений123

D2876

Рекомендуемые сообщения

alexei

Вот Роман информация по твоей машине,Графа где число 000060(это 60 недель было куплено,после того как закончилась 2 годичная гарантия.Номера у вас у обоих интересные(сами найдите в какой стране такие (графа госномер)Пробег по выходу с гарантии тоже видно(сейчас сколько у тебя накатано?)Ну и какие работы и замены чего происходили,все указано в графе(замена кулера,шкворней и тд)

 

post-1044-0-04963900-1462882271_thumb.jpg

post-1044-0-90714000-1462882285_thumb.jpg

post-1044-0-40684600-1462882301_thumb.jpg

post-1044-0-73842200-1462882321_thumb.jpg

post-1044-0-05958800-1462882336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Про страну где жили узнаете по гос номерам,я вижу в графе номер сервиса и он начинается не как у нас в России.Роман у тебя наверное пробег не скручен А вот у Андрея Т пробег впечатляет по Европе.Андрей,извини но программа список по замене так не выдает как получилось у Романа,также замена кулера,шкворней(обе стороны)пгу замена на середине евро пробега и всякая мелочевка,то проходили исправно.Вот парни,как то так ваши авто прожили в европе.Конечный пробег 732 тысячи,ну и на гарантии он был 7 лет

post-1044-0-53882800-1462883027_thumb.jpg

post-1044-0-83393400-1462883035_thumb.jpg

post-1044-0-22828600-1462883043_thumb.jpg

post-1044-0-60557600-1462883051_thumb.jpg

post-1044-0-66769200-1462883060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Про страну где жили узнаете по гос номерам,я вижу в графе номер сервиса и он начинается не как у нас в России.Роман у тебя наверное пробег не скручен А вот у Андрея Т пробег впечатляет по Европе.Андрей,извини но программа список по замене так не выдает как получилось у Романа,также замена кулера,шкворней(обе стороны)пгу замена на середине евро пробега и всякая мелочевка,то проходили исправно.Вот парни,как то так ваши авто прожили в европе.Конечный пробег 732 тысячи,ну и на гарантии он был 7 лет

спосибо за инфу,подскажи а могли изменить общий расход топлива, так вроде с пробегом сходится 970000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Нет я думаю что не могли,у тебя много работ было по переоборудованию и доп подключениям а по замене панели приборов,прописке блоков и составления пары никакой информации нет,значит ничего и не было(немцы все записывают,не то что мы русские)а тем более если в начале эксплуатации этого не было ,то потом у тебя точно счетчик топлива сильно бы разнился с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

alexei, так немцы и небудут мутить ни чего, мутят уже перекупы и соответственно это тяжело обнаружить. В моем случае при покупке было 107т.км, на моточасах как раз(их махинации и сдало) 4860часов наработки, общее кол-во топлива сейчас не помню(но тоже не складывалось по отношению к пробегу), а записи не под рукой. Но позднее на диагностике нашел еще одну заковырку, в блоке EDC  идет разница по моточасам, примерно 200часов, с чем связано незнаю. Но мой шел через Польшу, видать там и крутили..., там же и установку мою поставили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

alexei, так немцы и небудут мутить ни чего, мутят уже перекупы и соответственно это тяжело обнаружить. В моем случае при покупке было 107т.км, на моточасах как раз(их махинации и сдало) 4860часов наработки, общее кол-во топлива сейчас не помню(но тоже не складывалось по отношению к пробегу), а записи не под рукой. Но позднее на диагностике нашел еще одну заковырку, в блоке EDC  идет разница по моточасам, примерно 200часов, с чем связано незнаю. Но мой шел через Польшу, видать там и крутили..., там же и установку мою поставили.

:bj:

ну если через Польшу, тогда даже без всей этой инфы всё предельно понятно.

Если пшек не скрутил пробег - то это НЕ правильный пшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А если так разница идет,то скорее датчик скорости был нае...т,или тахограф не калиброван.Моточасы будут а пробега не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А если так разница идет,то скорее датчик скорости был нае...т,или тахограф не калиброван.Моточасы будут а пробега не будет.

ну в дойчляндии такое маловероятно на 99.9% :ab:

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну поляки там только установку ставили, и если принимали участие в корректировке показаний, то только с русской команды, т.к. русский все мутил изначально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

надо бы попробовать выгрузить инфу с тахо, может там что покажет, я за все эти годы ни разу им не пользовался и даже не знаю что жмякать..., как нибудь займусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Ребята я конечно извеняюсь но тема пошла не в то русло.

Может кто подскажет с чего начать дальше копать.

Завтра буду менять датчик наддува (нашел распиновку нового датчика (кому надо скинуть могу распиновку ) буду смотреть результат если результате в нем.

Думаю отвезти форсы на диагностику( выставили на 300 хочу поставить на 280-290

Может насос просел и не прокачивает их плохой, или надо проверить компрессию.

Просто в Сочи с мастерами проблема

Делаю все сам но причину не могу найти ,до этого на другой Мане делал все сам без замены распылителей все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

sego400, давление конечно может и великовато для старого насоса, но не думаю что из за этого растет уровень масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

sego400, давление конечно может и великовато для старого насоса, но не думаю что из за этого растет уровень масла.

уровень масла не растет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Турбина у тебя мало дует, либо где то неплотности, либо неправильно отрегулирован ограничитель, но тут Алексей правильно писал, что все завязано по кругу, если топлива будет мало, то и турбина будет "недодкручивать", а в следствии и недодувать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Сейчас поставил зажигание на зуб пораньше. Дыма стало явно меньше тяга улутшилась, но и мотор стал работать звонче небольшой провал остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Смысла изначально не видел в установке пораньше или позже тнвд,ведь до ремонта форсунок и снятия головок всё было хорошо.Прокладки везде установили,при разгоне нет громкого свиста турбины или хлопка?Фишки по местам подсоединили(не надо смеятся,я тут на выезд ездил,тга с астроником к нам пригоняли,мы разобрали а потом хозяева сказали что сами соберем и уволокли.Вообщем приехал,подключил диагностику а блока коробки не вижу,полез под машину,пипец я б..я и пгу не вижу,будка стоит на машине.А они дебилы коробку боком прикрутили что пгу и блок акпп стали по бокам,ну и до блока дотянули провода а фишки там подходят меж собой,ну и сожгли,скупой платит дважды)Хорошо и поэтапно вспомните и просмотрите на моторе что и как вы делали,что то будет простое а мы как всегда сразу в дебри.

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

По проводке пролез 10раз осмотрел все. Немного сечет соединение на выпускном коллекторе. В итоге зажигание было -7 при резком нажатии газа пускал черный дым после Установки до +8 (меньше не получилось) дыма стал пускать совсем чуть-чуть по книге -2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Но раньше он на неправильном моменте впрыска хорошо ехал?

Да можно сказать отлично.(поддымливал и расход меня не устраивал, поэтому и делал форсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если вы можете точно определить градус,в чем я мало уверен.Вот такой приспособой я устанавливаю момент впрыска на бошевских тнвд(и на своих дизельных гелендвагенах)ну и конечно же есть стопорный болт(фото если надо будет,могу найти в телефоне),которым точно фиксирую маркер в тнвд(это он так правильно называется а не риска и тд и тп) Верните тнвд обратно,вы установили раннее зажигание,двигатель работает громко,но он еще и будет грется(возгорание происходит раньше,то есть возникает противодавление поршню а это и есть звон,наз детонация,грозит обрывом гильзы,трещиной в поршне(район поршневого пальца)а там и кулак дружбы близок.Электрику смотрите,где то окислились провода(на перегибе кабины косу раскройте,бывает провода изоляцией перетираются и идет неправильный сигнал,сегодня авто от нас уехал,провода меж собой терлись и не включались 3и5,7и8 передачи,провода заизолировали и всё.

post-1044-0-78815600-1463586001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич

Если вы можете точно определить градус,в чем я мало уверен.Вот такой приспособой я устанавливаю момент впрыска на бошевских тнвд(и на своих дизельных гелендвагенах)ну и конечно же есть стопорный болт(фото если надо будет,могу найти в телефоне),которым точно фиксирую маркер в тнвд(это он так правильно называется а не риска и тд и тп) Верните тнвд обратно,вы установили раннее зажигание,двигатель работает громко,но он еще и будет грется(возгорание происходит раньше,то есть возникает противодавление поршню а это и есть звон,наз детонация,грозит обрывом гильзы,трещиной в поршне(район поршневого пальца)а там и кулак дружбы близок.Электрику смотрите,где то окислились провода(на перегибе кабины косу раскройте,бывает провода изоляцией перетираются и идет неправильный сигнал,сегодня авто от нас уехал,провода меж собой терлись и не включались 3и5,7и8 передачи,провода заизолировали и всё.

Алексей,а где можно взять это электрическое устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Это устройство есть в продаже,например можете забить в экзисте номер(маркером написан)а так такое устройство бывает разного исполнения,но служит для одного,установить начало момента впрыска на бошевских тнвд(а они стоят не только на мане и не только на грузовиках)стоит оно дороговато,но позволяет четко и с первого раза установить момент не подцепляя и не заводя мотора(мало ли привезли не авто а только мотор в ремонт)А рядом на фото лежит стопорный болт(чтоб тнвд не проворачивалось при установке.О вот вам название видео в ютубе,где немец устанавливает момент на моторе мерседес ом606,такой у меня на гелендвагенах стоит и вам станет понятно без перевода метка 14 будет видео это градус момента впрыска у этого мотора(на мане он другой)

.Принцип будет такой же только на мане метку будете смотреть на маховике внизу и всё.Видео нашел после того как на своем мерине установил тнвд и всё получилось с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Должно быть кстати у путних топливщиков,кто занимается иномарочными тнвд с электронным управлением.Проще их попросить установить ну или если дадут попользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

По проводке пролез 10раз осмотрел все. Немного сечет соединение на выпускном коллекторе. В итоге зажигание было -7 при резком нажатии газа пускал черный дым после Установки до +8 (меньше не получилось) дыма стал пускать совсем чуть-чуть по книге -2

Только вчера допетрил как все-таки выставить зажигание (до этого я топливную не вытаскивал полностью, в книге было описано про рулевой механизм на тот момент я не понял что это такое , но вчера вытащив ТНВД полностью( понял )) маркер на середине застопорил болтом с прорезью подходящим по диаметру. Установил зажигание 2гр после ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})