Евгений123 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами. покурите форум, выходных на это хватит заглаза, много чего полезного найдете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений123 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Ребят но думаю не сложно самые основные болячки описать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая. Dron63 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая. подскажи это все регулируется при вдавленых поршеньках. Мне мастер сказал впуск 0.5, выпуск выдавить масло из поршеньков полностью ослабить евб на коромысле 0.6 при вдавленом поршеньке, а евб 0.4 поршенек но поршенек невдавлен. Сделал так как описано тяга стала лучше но горный тормоз стал никакой. Делаю по книге нет тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось. Спасибо за инфу. Забыл указать мотор д2866лф28. Завтра попробую. Но о результатах только после праздников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Много не пей!!! Ждем результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Всем доброго времени суток!! Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым. Ошибок никах не показывает. Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое. Что может быть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Всем доброго времени суток!! Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым. Ошибок никах не показывает. Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое. Что может быть?? Диагностику делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Да,по всем параметрам все нормально, диагност грешил либо на обратный клапан, либо на распылители форсунок. Ни то ни другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 На педаль газа как реагирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Троит сильнее, дыма больше идет, тяга еле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Турбина может быть? Не уверен, на холостых из-за турбины наврятли бы троил и черный дым пускал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть? если не ошибаюсь стоит с зади мотора сверху со стороны сапуна и считывает маховик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Из-за него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Всем доброго времени суток!! Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым. Ошибок никах не показывает. Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое. Что может быть?? 1- подсос воздуха смотри обратку2- тннд 3- клапан обратки оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Из-за него? я думаю диагностика должна была показать его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Как обратку воздуха посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит я себе тоже поставил плавали обороты . Проверил давлением воздуха на 1 скидывал. На тисках шарик вдавил до техпо пока не начал держать чуть больше двух. Обороты выровнялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sego400 2 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Проверь тннд у себя только перебрал клапанки не держали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN1111 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Хорошо, спасибо. Как будет результат напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Если заводится после долгой стоянки хорошо,то не туда копаете.По датчику колена выдал бы ошибку и заводился бы долго(по одному датчику распреда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты