Перейти к содержанию
Евгений123

D2876

Рекомендуемые сообщения

Евгений123

Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте, приобрёл Ман тга 2003 года, мотор д2876 с простой топливной, КПП с комфорт шифтом, подскажите мужики какие слабые места и на что нужно обращать внимание, опыт только с камазами.

покурите форум, выходных на это хватит заглаза, много чего полезного найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая.

Dron63 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая.

подскажи это все регулируется при вдавленых поршеньках. Мне мастер сказал впуск 0.5, выпуск выдавить масло из поршеньков полностью ослабить евб на коромысле 0.6 при вдавленом поршеньке, а евб 0.4 поршенек но поршенек невдавлен. Сделал так как описано тяга стала лучше но горный тормоз стал никакой. Делаю по книге нет тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

Спасибо за инфу. Забыл указать мотор д2866лф28. Завтра попробую. Но о результатах только после праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN1111

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

Диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN1111

Да,по всем параметрам все нормально, диагност грешил либо на обратный клапан, либо на распылители форсунок.

 

Ни то ни другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN1111

Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN1111

Турбина может быть? Не уверен, на холостых из-за турбины наврятли бы троил и черный дым пускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Кто-то говорит датчик коленвала, не смог его найти. Может быть?

если не ошибаюсь стоит с зади мотора сверху со стороны сапуна и считывает маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Всем доброго времени суток!!

Подскажите такая проблема. Заводится хорошо, две минуты работает ровно, после этого начинает троить и пускает черный дым.

 

Ошибок никах не показывает.

Поменяли обратный клапан, поменяли форсунку №1, другие форсунки сняли проверили отремонтировали. Все то же самое.

 

Что может быть??

1- подсос воздуха смотри обратку

2- тннд

3- клапан обратки оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN1111

Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Из-за него?

я думаю диагностика должна была показать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Клапан обратки камазовский. Кто то себе ставил у них ходит

я себе тоже поставил плавали обороты . Проверил давлением воздуха на 1 скидывал. На тисках шарик вдавил до техпо пока не начал держать чуть больше двух. Обороты выровнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Проверь тннд у себя только перебрал клапанки не держали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если заводится после долгой стоянки хорошо,то не туда копаете.По датчику колена выдал бы ошибку и заводился бы долго(по одному датчику распреда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})