rubin Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Всем привет! Коллеги помогите! Рассыпался натяжной ролик генератора. (Ман тга 26.410). Дельные советы приветствуются. Какая схема привода? Помпа-кондей-генератор-натяжитель? Можно ли его заменить на месте? Может как-то можно доехать? (до Владимира) ремень не порвался но и снять его не получилось. Заводить боюсь, чтоб ремень не порвать.
андрей Т Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Поменять ролик на месте можно там нечего сложного .у меня без кондея ременнь чтобы снять надо снимать виски муфту.утебя ремень длиней.ищи ролик
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 поменять вообще никаких проблем. никакую вискомуфту снимать не надо. ролик есть в запасе , но я далеко. спрашивай многие возят.за болт крепления ролика к натяжителю, тянешь на закручивание,отпускается ремень. потом откручиваешь натяжитель вместе с роликом. смотри правильно запасовывай ремен.
Роман 36 Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Кинул клич на форуме атего, может кто откликнется...
Роман 36 Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 поменять вообще никаких проблем. никакую вискомуфту снимать не надо. ролик есть в запасе , но я далеко. спрашивай многие возят.за болт крепления ролика к натяжителю, тянешь на закручивание,отпускается ремень. потом откручиваешь натяжитель вместе с роликом. смотри правильно запасовывай ремен. Только резьба на болту кажется левая?!
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 везде обычная резьба. когда все соберешь, заведи и заглуши. посмотри , ролик должен четко стоять на ремне. если хоть немного не совпадает, доехать сможешь, но натяжитель под замену. иначе будешь работать на ролики. и еще можно элементарно поменять только подшибник. меняется без проблем.
rubin Posted February 17, 2016 Author Report Posted February 17, 2016 А без ремня помпа будет работать? Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира.
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 стремно, закипиш. подшибник можно найти в магазине легковых зч. они идут в какие то легковые ролики стоят копье
hard67 Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 А без ремня помпа будет работать? Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира. если помпа сидит на этом ремне, то перегреешь двигло
Роман 36 Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 А без ремня помпа будет работать? Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира. Нет, не будет, помпа ремнем гоняет, закипиш быстро, еще и движок подпалишь. Пару тройку км пройдешь, ну может чуть больше, тяни до ближайшей какой нибудь заправки или кафешки.А там уж занимайся поиском, ролика или подшипника.А раз аккумы слабые, щас пару раз заведешь и пиндец совсем аккумам Я кличь кинул на атего форуме, может кто откликнется....
rubin Posted February 17, 2016 Author Report Posted February 17, 2016 Дык вот же я и не могу понять. Кто тогда крутит ремень? Явно же что не генератор и не кондей. Остается помпа. У нее наверное другой привод? Evgeniy69 likes this
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 учите мат часть шкиф коленвала крутит всех Роман 36 likes this
hard67 Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 учите мат часть шкиф коленвала крутит всех ну так это и бобику понятно, что не гостарбайтер там сидит и педали крутит.
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 учите мат часть шкиф коленвала крутит всех ну так это и бобику понятно, что не гостарбайтер там сидит и педали крутит. так чел думает что помпа.
rubin Posted February 17, 2016 Author Report Posted February 17, 2016 Дело в том что ремень не сидит на шкиве к/вала. Он сидит: вискомуфта-генератор-кондей-натяжитель. (Я так понял что вискомуфта сидит на помпе)
ви rus Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 братан доедь до первого магаза с запчастями, купи подшипник и поменяй. потеряешь 1 час . сейчас позвоню, попробую узнать номер или размер. rubin likes this
андрей Т Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Если двигатель d28то привод от привода вискомуфты еси d20не знаю
Юрий 048 Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 На d20 ремень крутиться помпой так что можно ехать спокойно.
Григорий Ман TGX Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 По моему ремень на д20 от топливного насоса вращается
Юрий 048 Posted August 7, 2016 Report Posted August 7, 2016 Я только скидывал ремень недавно менял ролики все крутиться кроме помпы без ремня вывод вращается помпой.
rubin Posted September 23, 2016 Author Report Posted September 23, 2016 И еще. Заклинило компрессор кондея, скинул ремень вискомуфта крутится. доехал почти 300 км. Не закипел, акб не посадил.
alexei Posted September 23, 2016 Report Posted September 23, 2016 Вы завязывайте чушь нести.Приведите мне название хотя бы одного мотора,чтобы привод на ремень выдавался через вал помпы.Хрен назовете.У помпы всегда только крыльчатка на конце и всё.На D20 привод идет от топливного насоса.На 28 от привода муфты.А вот с Белгорода на 28 двигле ехал,потому и вращался карлсон.
rubin Posted September 30, 2016 Author Report Posted September 30, 2016 Алексей, давайте разберемся вместе. У меня мотор D2866 LF28 Ремень висит на 3-х шкивах: кондиционер, генератор, вискомуфта. Все! Что из этих 3-х компонентов является ведущим а какие 2 ведомыми? Можете догадаться? P. S. : Я точно не знаю, но предполагаю что привод вискомуфты шестерёнчатый (от коленвала) и находится под "лобовиной" двс. P. S. 2: посмотрим кто говорит про чушь.
alexei Posted September 30, 2016 Report Posted September 30, 2016 Вот конкретика,без всяких если.Я признаю свою ошибку,немного неправильно выразился на D20 вентилятор приводится в действие не от топ насоса а с промежуточной шестерни(хотя это сути не меняет)А на D28 привод на опору вентилятора берется с шестерни распредвала,которая также вращает и шестерню компрессора.Кстати открою небольшой секрет из за чего начинает газить 28 мотор,на приводе вентилятора есть демпфер(прорезиненый вставыш для погашения колебаний от самого вентилятора)И вот когда он рвется(такое бывает часто)владельцы авто конечно же меняют его,но проблема ушла уже глубже,болты ослабли(их кстати уже поменяли на более усиленные и они идут вместе с прокладкой)и пошел антифриз в масло,всё просто до безобразия.Фото вам выкладываю.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now