саша д Опубликовано 28 января, 2016 Report Опубликовано 28 января, 2016 мужики подскажите чё за ошибка а то в нете по этой ошибки не чего не найду GDK/PDF 5 05023-00
Витамин Опубликовано 29 января, 2016 Report Опубликовано 29 января, 2016 это если память не изменяет ошибка по мочивине адблю.
саша д Опубликовано 29 января, 2016 Автор Report Опубликовано 29 января, 2016 это если память не изменяет ошибка по мочивине адблю. я знаю что по мочевини мне интересно что конкретно ? может кто сталкивался ?
lelik2109 Опубликовано 29 января, 2016 Report Опубликовано 29 января, 2016 Не изменяет память, Витамин! Ошибка по давлению воздуха дозирующий модуль ADBlue Это такая штука, стоит перед форсункой ADBlue в районе выпускного коллектора, к ней подходит воздух и мочевина, где они смешиваются, после чего происходит впрыск мочевины в отработавшие газы. Так вот основная причина ошибки, это кристаллизация ADBlue или в дозирующем модуле или соответственно в форсунке. Форсунка должна продуваться достаточно свободно,модуль же не хитро разбирается и промывается тёплой водой.
саша д Опубликовано 29 января, 2016 Автор Report Опубликовано 29 января, 2016 Не изменяет память, Витамин! Ошибка по давлению воздуха дозирующий модуль ADBlue Это такая штука, стоит перед форсункой ADBlue в районе выпускного коллектора, к ней подходит воздух и мочевина, где они смешиваются, после чего происходит впрыск мочевины в отработавшие газы. Так вот основная причина ошибки, это кристаллизация ADBlue или в дозирующем модуле или соответственно в форсунке. Форсунка должна продуваться достаточно свободно,модуль же не хитро разбирается и промывается тёплой водой. вот это я хотел и услышать ещё б фотку где это всё находится а то я за три года на новой машине ни разу кабину не поднимал ! большое спасибо за ответ !!! будем искать
Витамин Опубликовано 29 января, 2016 Report Опубликовано 29 января, 2016 Не изменяет память, Витамин! Ошибка по давлению воздуха дозирующий модуль ADBlue Это такая штука, стоит перед форсункой ADBlue в районе выпускного коллектора, к ней подходит воздух и мочевина, где они смешиваются, после чего происходит впрыск мочевины в отработавшие газы. Так вот основная причина ошибки, это кристаллизация ADBlue или в дозирующем модуле или соответственно в форсунке. Форсунка должна продуваться достаточно свободно,модуль же не хитро разбирается и промывается тёплой водой. Я эмулятор поставил и по этому забыл что это такое! Мочивины полбака уже почти год болтается вынашиваю планы переделать под дизель 100литров все таки!
Londoik Опубликовано 22 марта, 2016 Report Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет.Сегодня мой маня выдал такие ошибки по GDK 1)5 05531-01,2)5 05002-12 кто знает что это?
hard67 Опубликовано 22 марта, 2016 Report Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет.Сегодня мой маня выдал такие ошибки по GDK 1)5 05531-01,2)5 05002-12 кто знает что это? 5531 - Превышение предельного значения NOx 2 Описание неисправности: превышение предельного значения 2 выпуска NOx → 7 г/кВт ч (FMI 1) Возможные причины неисправности: – недостаточное качество AdBlue 5002 - Температура после катализатора Описание неисправности: короткое замыкание на массу, обрыв или короткое замыкание на +Ubat Реакция системы: система отключается до следующего пуска Устранение: – С помощью ПК проверьте температуру на достоверность – Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение, замените датчик
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти