Перейти к содержанию
Арчи

ретарда

Рекомендуемые сообщения

Арчи

Добрый день подскажите пожалуйста ман тга 18,430  когда включаю ретарду,на дисплее появляется надпись Retardes Power Reduced,переводчик пишет мощность снижается что делать куда лезть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

 RET 04013 - замер температуры, системный сбой   07 - короткое замыкание общее. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в водяном контуре,возвратном контуре от трансмиссионного тормоза к радиатору.  Находится в самом низу под ретардой скорее всего там кончилась проводка или контакты в разъеме. При отказе датчика температуры ЭБУ будет сокращать тормозную мощность.

Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кешаника

была проблема по сокращению тормозной мощности вылечили разьем датчика все прошло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи

 посматрел датчик там окисло все почистил и все прошло,спасибо за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82

Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga?

Если машинка евро 5, то на корпусе теплообменника интардера ( блок EST 52)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga?

ну так вы свой вин-код скажите, чтобы вам на картинке его показали, а не говорили пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Викторович

После замены сцепления пропала мощность ретарды. Коробка автомат. Пробег 850000. WMA13XZZ38M518388. Были ошибки до замены сцепления по датчику температуры, но их устранили. Сейчас ошибок нет. Что делать. Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik

Смотри внимательно ( провода фишки- датчика температуры), только что вылечили, периодически  выскакивала ошибка по датчику температуры и снижалась мощность ретардера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Викторович

Снимал полностью пучек проводов. Прозванивал от фишки до фишки. Все ОК. Проверяли манкатс. Температуру показывает.

Смотри внимательно ( провода фишки- датчика температуры), только что вылечили, периодически  выскакивала ошибка по датчику температуры и снижалась мощность ретардера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

 

Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga?

 

ну так вы свой вин-код скажите, чтобы вам на картинке его показали, а не говорили пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что...

Авто не мой,стоит на разборке,продавец спрашивал. Достал номер

WMAH06ZZ77W076767

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sshabashov

Решил проблему с капаньем масла с клапана включения ретарды ? Возникла подобная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димос

Здравствуйте! Подскажите, плиз, по ретарде. При активном её использовании (4,5,6 положение) возникают посторонние шумы в передней панели возле магнитолы и блока управления печкой. Как-будто листики сухие шубуршатся. Я так понимаю, что это звуки от радиатора печки. Что может быть? Машина MAN TGX 18.460, автомат 14-ти ст., 2018 год, Евро6, пробег 500 тыс. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Странная связь! При активном использовании сильно греется масло коробаса и ОЖ и вкл вентилятор. Может он шелестит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димос
52 минуты назад, Витамин сказал:

Странная связь! При активном использовании сильно греется масло коробаса и ОЖ и вкл вентилятор. Может он шелестит?

Нет, точно не вентилятор. Когда он включается, это отчётливо слышно. Шелест же проявляется и без включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
14 минут назад, Димос сказал:

Нет, точно не вентилятор. Когда он включается, это отчётливо слышно. Шелест же проявляется и без включения вентилятора.

есть предположение , что это климат контроль так отрабатывает пиковые скачки температуры ож от ретардера ... точнее так ,  ретарда уже кипит , а общий контур охлаждения совсем нет , вот и получается такая колбаса , не успевает смешаться кипящий ретардер с общей системой охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кипящего там нет.

Может шелест от привода заслонки. В том месте как раз привод обводной заслонки которая пускает воздух мимо радиатора печки. Может из-за нагрева ОЖ и нагрева радиатора печки чтоб не вспотел водитель пускает приток холодного воздуха мимо печки. Надо же как то охладить ОЖ! Я бы посмотрел на t⁰ наддувочного воздуха. Может сендвич радиаторов не справляется с охлаждением ОЖ для наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Витамин сказал:

Кипящего там нет.

Может шелест от привода заслонки. В том месте как раз привод обводной заслонки которая пускает воздух мимо радиатора печки. Может из-за нагрева ОЖ и нагрева радиатора печки чтоб не вспотел водитель пускает приток холодного воздуха мимо печки. Надо же как то охладить ОЖ! Я бы посмотрел на t⁰ наддувочного воздуха. Может сендвич радиаторов не справляется с охлаждением ОЖ для наддува.

ну чего ты к словам прицепился ??  ты же описал то же , что и я , только другими словами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

ну чего ты к словам прицепился ??  ты же описал то же , что и я , только другими словами..

В этих моторах немного все по другому устроена система охлаждения двигателя. На моторах с жидкосными интеркулерами ОЖ ни тока мотор и интердадер охлаждает но и ещё систему наддува а там 55 градусов термостаты которые свыше нагрева перекрывают проход в жидкостные интеркулеры иначе вырастит температура надувочного воздуха в цилиндры а там и поршня могут сгореть. Проблема этих моторов два радиатора которых с виду чистые а между ними затор и плохо продувается. Для наддува 55грудусов а ОЖ мотора 85 плюс интардер может одномоментно до 100 разогнать но край в целом поднимется до 87. От сюда вентилятор и вкл быстро сбить температуру чтоб ниже 55 держать на контуре наддува. Термостаты основные стоят 87.

По этому я и прицепился к словам что в этом моторе кипятка как такого нет а есть контур где нужно ниже 55гр ОЖ держать. Плюс есть клапан управления потоком жидкости возможно он мудит и горячий поток не в радиатор основной летит а в радиатор печки от сюда климат не справляется подержанием температуры начинает током мимо печки пускать чтоб пятки водителя не потери. Почему он шелестит хз может там попало и от потока ветелятора печки шелестит. Как вариант выключить печку в тот момент когда активно ретардер вкл. Так как заслонки при движении не шелестят а скрипят или сщелкауют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, Витамин сказал:

Проблема этих моторов два радиатора которых с виду чистые а между ними затор и плохо продувается

спасибо за очень много слов...:bj::az:  а вот это и есть суть проблемы!!! причем практически выраженная в пару слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})