Арчи Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 Добрый день подскажите пожалуйста ман тга 18,430 когда включаю ретарду,на дисплее появляется надпись Retardes Power Reduced,переводчик пишет мощность снижается что делать куда лезть?
Витамин Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 Ошибки смотреть в меню или на диагностику!
Арчи Опубликовано 18 января, 2016 Автор Report Опубликовано 18 января, 2016 Выскочила ошибка RET S 04013-07
Михаил777 Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 RET 04013 - замер температуры, системный сбой 07 - короткое замыкание общее. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в водяном контуре,возвратном контуре от трансмиссионного тормоза к радиатору. Находится в самом низу под ретардой скорее всего там кончилась проводка или контакты в разъеме. При отказе датчика температуры ЭБУ будет сокращать тормозную мощность. Илья понравился пост
Кешаника Опубликовано 19 января, 2016 Report Опубликовано 19 января, 2016 была проблема по сокращению тормозной мощности вылечили разьем датчика все прошло
Арчи Опубликовано 22 января, 2016 Автор Report Опубликовано 22 января, 2016 посматрел датчик там окисло все почистил и все прошло,спасибо за помощь
Seriqous Опубликовано 1 октября, 2017 Report Опубликовано 1 октября, 2017 Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga?
Yustas82 Опубликовано 2 октября, 2017 Report Опубликовано 2 октября, 2017 Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga? Если машинка евро 5, то на корпусе теплообменника интардера ( блок EST 52)
hard67 Опубликовано 2 октября, 2017 Report Опубликовано 2 октября, 2017 Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga? ну так вы свой вин-код скажите, чтобы вам на картинке его показали, а не говорили пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что...
Игорь Викторович Опубликовано 13 октября, 2017 Report Опубликовано 13 октября, 2017 После замены сцепления пропала мощность ретарды. Коробка автомат. Пробег 850000. WMA13XZZ38M518388. Были ошибки до замены сцепления по датчику температуры, но их устранили. Сейчас ошибок нет. Что делать. Куда лезть?
Andronik Опубликовано 13 октября, 2017 Report Опубликовано 13 октября, 2017 Смотри внимательно ( провода фишки- датчика температуры), только что вылечили, периодически выскакивала ошибка по датчику температуры и снижалась мощность ретардера.
Игорь Викторович Опубликовано 13 октября, 2017 Report Опубликовано 13 октября, 2017 Снимал полностью пучек проводов. Прозванивал от фишки до фишки. Все ОК. Проверяли манкатс. Температуру показывает. Смотри внимательно ( провода фишки- датчика температуры), только что вылечили, периодически выскакивала ошибка по датчику температуры и снижалась мощность ретардера.
Игорь Викторович Опубликовано 13 октября, 2017 Report Опубликовано 13 октября, 2017 Как Можно проверить еще?
Seriqous Опубликовано 15 октября, 2017 Report Опубликовано 15 октября, 2017 Добрый вечер? Где находится блок интардера на man tga? ну так вы свой вин-код скажите, чтобы вам на картинке его показали, а не говорили пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что... Авто не мой,стоит на разборке,продавец спрашивал. Достал номер WMAH06ZZ77W076767 Спасибо
sshabashov Опубликовано 9 ноября, 2017 Report Опубликовано 9 ноября, 2017 Решил проблему с капаньем масла с клапана включения ретарды ? Возникла подобная проблема.
Димос Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 Здравствуйте! Подскажите, плиз, по ретарде. При активном её использовании (4,5,6 положение) возникают посторонние шумы в передней панели возле магнитолы и блока управления печкой. Как-будто листики сухие шубуршатся. Я так понимаю, что это звуки от радиатора печки. Что может быть? Машина MAN TGX 18.460, автомат 14-ти ст., 2018 год, Евро6, пробег 500 тыс. Спасибо!
Витамин Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 Странная связь! При активном использовании сильно греется масло коробаса и ОЖ и вкл вентилятор. Может он шелестит?
Димос Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 52 минуты назад, Витамин сказал: Странная связь! При активном использовании сильно греется масло коробаса и ОЖ и вкл вентилятор. Может он шелестит? Нет, точно не вентилятор. Когда он включается, это отчётливо слышно. Шелест же проявляется и без включения вентилятора.
миха ростов Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 14 минут назад, Димос сказал: Нет, точно не вентилятор. Когда он включается, это отчётливо слышно. Шелест же проявляется и без включения вентилятора. есть предположение , что это климат контроль так отрабатывает пиковые скачки температуры ож от ретардера ... точнее так , ретарда уже кипит , а общий контур охлаждения совсем нет , вот и получается такая колбаса , не успевает смешаться кипящий ретардер с общей системой охлаждения...
Витамин Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 Кипящего там нет. Может шелест от привода заслонки. В том месте как раз привод обводной заслонки которая пускает воздух мимо радиатора печки. Может из-за нагрева ОЖ и нагрева радиатора печки чтоб не вспотел водитель пускает приток холодного воздуха мимо печки. Надо же как то охладить ОЖ! Я бы посмотрел на t⁰ наддувочного воздуха. Может сендвич радиаторов не справляется с охлаждением ОЖ для наддува.
миха ростов Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 3 часа назад, Витамин сказал: Кипящего там нет. Может шелест от привода заслонки. В том месте как раз привод обводной заслонки которая пускает воздух мимо радиатора печки. Может из-за нагрева ОЖ и нагрева радиатора печки чтоб не вспотел водитель пускает приток холодного воздуха мимо печки. Надо же как то охладить ОЖ! Я бы посмотрел на t⁰ наддувочного воздуха. Может сендвич радиаторов не справляется с охлаждением ОЖ для наддува. ну чего ты к словам прицепился ?? ты же описал то же , что и я , только другими словами..
Витамин Опубликовано 2 апреля, 2023 Report Опубликовано 2 апреля, 2023 1 час назад, миха ростов сказал: ну чего ты к словам прицепился ?? ты же описал то же , что и я , только другими словами.. В этих моторах немного все по другому устроена система охлаждения двигателя. На моторах с жидкосными интеркулерами ОЖ ни тока мотор и интердадер охлаждает но и ещё систему наддува а там 55 градусов термостаты которые свыше нагрева перекрывают проход в жидкостные интеркулеры иначе вырастит температура надувочного воздуха в цилиндры а там и поршня могут сгореть. Проблема этих моторов два радиатора которых с виду чистые а между ними затор и плохо продувается. Для наддува 55грудусов а ОЖ мотора 85 плюс интардер может одномоментно до 100 разогнать но край в целом поднимется до 87. От сюда вентилятор и вкл быстро сбить температуру чтоб ниже 55 держать на контуре наддува. Термостаты основные стоят 87. По этому я и прицепился к словам что в этом моторе кипятка как такого нет а есть контур где нужно ниже 55гр ОЖ держать. Плюс есть клапан управления потоком жидкости возможно он мудит и горячий поток не в радиатор основной летит а в радиатор печки от сюда климат не справляется подержанием температуры начинает током мимо печки пускать чтоб пятки водителя не потери. Почему он шелестит хз может там попало и от потока ветелятора печки шелестит. Как вариант выключить печку в тот момент когда активно ретардер вкл. Так как заслонки при движении не шелестят а скрипят или сщелкауют.
миха ростов Опубликовано 3 апреля, 2023 Report Опубликовано 3 апреля, 2023 4 часа назад, Витамин сказал: Проблема этих моторов два радиатора которых с виду чистые а между ними затор и плохо продувается спасибо за очень много слов... а вот это и есть суть проблемы!!! причем практически выраженная в пару слов
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти