Перейти к содержанию
MAN 8180

Главный цилиндр сцепления

Рекомендуемые сообщения

Anton320

Вернемся к извечной теме)))))  течь дала сбой, тек мой цилиндр почти 2 года... и вот вчера педаль начала проваливаться(  несколько качков делаешь, появляется, но думаю не на долго(  ща буду звонить официалам спрашивать че по чем и сколько гарантия...  чет ценник сейчас ваще ахтунг, на зап.ру  19000  в магазах 25 в среднем.

А я подумал нельзя ли выточить нижнюю рабочую часть из алюмишки или еще чего, чтоб рабочая поверхность не была волнами? или овчинка выделки не стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
28 минут назад, Anton320 сказал:

А я подумал нельзя ли выточить нижнюю рабочую часть из алюмишки или еще чего, чтоб рабочая поверхность не была волнами? или овчинка выделки не стоит?

это все поможет не надолго.... потому что нужно шлифовать внутреннюю часть рабочего цилиндра , а потом в размер подгонять поршень и манжеты , это в принципе не сложно , засада в том что манжет останется прежнего размера  , и все это работать толком не будет .........вариант такой подбирать следующий близкий по размеру манжет , и под него растачивать цилиндр и поршень ..... но все это геморой , проще купить новый рабочий цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
3 часа назад, Anton320 сказал:

Вернемся к извечной теме)))))  течь дала сбой, тек мой цилиндр почти 2 года... и вот вчера педаль начала проваливаться(  несколько качков делаешь, появляется, но думаю не на долго(  ща буду звонить официалам спрашивать че по чем и сколько гарантия...  чет ценник сейчас ваще ахтунг, на зап.ру  19000  в магазах 25 в среднем.

А я подумал нельзя ли выточить нижнюю рабочую часть из алюмишки или еще чего, чтоб рабочая поверхность не была волнами? или овчинка выделки не стоит?

 

Про какой целиндр разговор, главный или ПГУ? На пгу брал правда очень давно ремкомплект, ставил, вроде бы ничего ходил.Да и вообще текущие ПГУ далеко ни часто попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

главный, который под капотом под педалью стоит.  буду у офицалов ставить, 3600работа 37 главный и гарантия 2 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 час назад, Anton320 сказал:

главный, который под капотом под педалью стоит.  буду у офицалов ставить, 3600работа 37 главный и гарантия 2 года)

хрен пойму откуда такой ценник, вот пробил по своему вину номер 81.30715.6152 всего 10т.р., откуда вы взяли 37 ??? А FTE чуть не в половину дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

тоже что-то в ценнике сомневаюсь....похоже какие-то макли продавана. запчтастей....  да и вообще поменять главный два пальца обоссать , минут пятнадцать , плюс еще 15 минут прокачать , плюс откалибравать столько же времени .....окуевают сервисмены с ценой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

У себя менял его , как бежало так и бежит. По ходу косяк в ПГУ но.... Короче при выжиме плют в бачек а такого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Кстати ставил дубль за 10 тыщ.... Колибровать его не нужно как и пгу на тгл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

извиняюсь, ошибочка вышла)  ценник 31, но есть скидка и цена будет 26400.  на ззап тоже начинается вабко от 20р. и у меня идет номер 81.30700-6022 в продаже вижу только вабко и дизельТ, больше и выбрать то нечего, но дт чет дороже чем вабко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VovaTGL

Доброго времени всем. Может есть информация, подходит ли главный цилиндр сцепления от праворульных.

И подскажите подробнее процесс замены, как прокачать снизу вверх, а потом откалибровать. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agrotuner

Всем привет. У меня три мана тгл...7.150 , 10.180 и 12.180...задолбали цилиндры сцепления. Месяц потратил на решения. Совещались с главными инженерами и механиками больших компаний Питера и Москвы по ремонту гидравлики. Все понимали что менять раз в год цилиндр оригинал за 60000 это бред. В итоге было изготовленно и опробыванно множество модификаций из разных материалов...эксперементировали долго и в итоге первый успешный вариант был установлен неделю назад. При замене двух манжет (на штоке нагнетающей и в цилиндре уплотнительной) работа цилиндра шикарная, течь пропала сразу. Есть еще два комплекта из более жестких материалов, но их пока ге пробывали ставить. Что из этого дальше будет, только время покажет, но все то что нашли на прилавках нашей страны ходило не больше 2…недель, разъедало пентусином. Первый раз начал изучать этот вопрос года два назад и ни нашел ни где инфы что кто то смог победить....алюминивые кольца, что советуют тут , не дали результатов. Ни чего не рекламирую, просто дклюсь опытом. Кому будет интересны подробности звоните 89258029348 Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})