Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ) 

  • 1 year later...
Опубликовано

Такая же беда. Если решил проблему пожалуйста отпиши. Устали снимать коробку.

  • 2 years later...
Опубликовано

У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(

Опубликовано

а сколько у тебя ход штока рабочего цилиндра, при выжиме педали сцепления ??

Опубликовано

У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(

после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?

это часто решает подобные проблемы...

Опубликовано

У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(

после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?

это часто решает подобные проблемы...

а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????

Опубликовано

У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(

после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?

это часто решает подобные проблемы...

а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????

понятия не имею... эксплуататоры малышей уточнят

Опубликовано

ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ) 

Как маховик, вилка?

Опубликовано
после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?

это часто решает подобные проблемы...

а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????

Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки

Опубликовано
а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????
Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки

я в курсе,...на больших машинах , где большие коробки ,мощное сцкпление , куча пневматических вспомогательных систем , да там нужна калибровка для синхронизации работы всех этих систем ..... ну п на машинке типа газели , все делается в ручную , и все эти замороченые вспомогатедьные системы просто не нужны, там из электроники только фары.... да управление движком...))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})