ааа1 Опубликовано 12 декабря, 2015 Report Опубликовано 12 декабря, 2015 ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ)
Руслан Потава Опубликовано 19 февраля, 2017 Report Опубликовано 19 февраля, 2017 Такая же беда. Если решил проблему пожалуйста отпиши. Устали снимать коробку.
Андрей Тетерин Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(
миха ростов Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 а сколько у тебя ход штока рабочего цилиндра, при выжиме педали сцепления ??
hard67 Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :( после замены вышеперечисленного сцепу калибровали? это часто решает подобные проблемы...
миха ростов Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????
hard67 Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ???? понятия не имею... эксплуататоры малышей уточнят
Jaroslavas Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ) Как маховик, вилка?
Jaroslavas Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ???? Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки
миха ростов Опубликовано 17 марта, 2019 Report Опубликовано 17 марта, 2019 а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки я в курсе,...на больших машинах , где большие коробки ,мощное сцкпление , куча пневматических вспомогательных систем , да там нужна калибровка для синхронизации работы всех этих систем ..... ну п на машинке типа газели , все делается в ручную , и все эти замороченые вспомогатедьные системы просто не нужны, там из электроники только фары.... да управление движком...))))))
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти