ааа1 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Потава 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Такая же беда. Если решил проблему пожалуйста отпиши. Устали снимать коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Тетерин 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 а сколько у тебя ход штока рабочего цилиндра, при выжиме педали сцепления ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :( после замены вышеперечисленного сцепу калибровали? это часто решает подобные проблемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 У меня похоже тоже самое. Ощущение что недожим, но почему-то с 1 по 3, а с 4 по 6 гораздо легче переключается. КПП ZF 6S. Если Вы решили проблему, ответьте пожалуйста каким образом , так как не знаю что ещё менять :(после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ???? понятия не имею... эксплуататоры малышей уточнят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 ребята помогите разобраться с проблемой! ведет сцепление! корзина, диск, рабочий, главный с выжимным новые, прокачивал обычным способом и подавал под давлением через ручной насос с низу через штуцер НЕПОМОГАЕТ (НЕДОЖИМ) Как маховик, вилка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 после замены вышеперечисленного сцепу калибровали?это часто решает подобные проблемы... а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ???? Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 а разве на таких маленьких машинках сцепление калибруется ????Сцепление калибруется на TGL, L2000 без калибровки я в курсе,...на больших машинах , где большие коробки ,мощное сцкпление , куча пневматических вспомогательных систем , да там нужна калибровка для синхронизации работы всех этих систем ..... ну п на машинке типа газели , все делается в ручную , и все эти замороченые вспомогатедьные системы просто не нужны, там из электроники только фары.... да управление движком...)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты