sti 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 горят ошибки едс 03929-01 03930-01машина не тянет турбина стала меньше свистеть и можно ли вырезать рт- кат в глушители фишку с лямды зонда снимаешь другая ошибка загорается что посоветуете заранее спасибо ArthurWooks понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден 21 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Незнаю у меня вырезан нечего непоказывает досталась от прошлого хозяина.парни писали вроде можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sti 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 можно ли прошить д20 евро 4 на евро 3 чтобы не кислородников не агр небыло саляра у нас г...но Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Servisa 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molchan 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Вчера тоже выдал EDC 03929-09 и до кучи FFR 03450-03. Поеду так, лечить дома буду. MAN TGX E4 без мочевины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАНТ 2 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 3929 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка MIL)Запрос MIL без блокировки AGR; запрос MIL с блокировкой AGR; непосредственный запросMIL блокировки AGR; непосредственный запрос MIL неисправности AGR.Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. Взависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимостьнастройки лампы MIL и снижения мощности.Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляетсязапрос MIL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАНТ 2 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 3930 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка PR = Power-Reduction)Запрос PR без блокировки AGR; запрос PR с блокировкой AGR; непосредственный запросPR блокировки AGR; непосредственный запрос PR неисправности AGR.Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. Взависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимостьнастройки лампы MIL и снижения мощности (PR = Power-Reduction = понижение мощностидвигателя). Если при контроле лямбда-зонда обнаруживается недостаточный коэффициентAGR и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, то снижается крутящиймомент (запрос PR)Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляетсязапрос понижения мощности двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderVB 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 видимо РМ-КАТ просится на замену. очень коварная штука, глядя на его стоимость нового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molchan 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Пока ехал домой машина "исцелилась". Сначала ошибки ушли в Пассив,потом и из диагностики пропали. На сервисе сказали приезжать,когда активные появятся снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрчик 2 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку. Здравствуйте! Подскажите,как удаляется сажевый фильтр и где он стоит? У меня ман тгх ругается что забит сажевый фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sti 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсьРасход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makeevaleksey74 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь Добрый день! Подскажите пожалуйста где делали прошивку на Евро 3. у меня на MAN TGH те же проблеммы, загорается ошибка EDC 5 03929-01 EDC 3 03853-01 машина перестает тянуть, увеличивается расход, сажевый фильтр просверлены соты, AGR заглушен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sti 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсьРасход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал.расход остался расход остался прежнийю повышенный расход был когда горели ошибки как прошил эбу и заглушил егр расход стал нормальным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aex 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Подскажи где делал прошивку с евро4 на евро 3 и если можно телефончик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnur777 3 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 У меня загорелась только ошибка EDC 5 03929-01 других ошибок не было. И парашют моргал на панели. Ездил с грузом не больше 13т и без крутых подъемов. После того как закинул 20т., через пару подъемов все погасло. Я так понял просто сажевый не прожигался как следует на полупустой машине, хоть я и пытался в подъемах с малой скорости тапку в пол давить. С двацаточкой сразу прожглось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 SPN 3929 КОНТРОЛЬ AGR С ЛЯМБДА-ДАТЧИКОМ (неисправность MIL) FMI 1: запрос MIL без блокировки AGR Разность измеренной концентрации лямбды и расчетного заданного значения лямбды сравнивается с предельными значениями, если двигатель находится в соответствующем режиме эксплуатации. Если разность слишком велика, то в зависимости от состояния AGR направляется запрос лампы MIL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Неисправность контроля по ОГ, надо подключать диагностику, скорее всего есть ещё ошибки. Была машина с похожей проблемой, прошил блок, убрал EGR и датчик NOx. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Всем привет. Прошу помощи, такая беда, машина ман тгс 19.400, 2011г.в., горят ошибки 3929 и 3930, машина не тянет, в горку просто умирает. Тут недавно прям на ходу ошибки погасли и мощь к двигателю вернулась, но не надолго, минут через 30 ошибки снова загорелись и мощь опять просела. Приехали на сервис, сказали что где-то обрыв, перетряхнули всю проводку, ничего не нашли, датчики новые все стоят. Думаем на ЕГР. Некоторые советуют перепрошить. Что делать, куда лезть? У кого такое было, что делали? Всем зараннее спасибо. Donnatox понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 Всем привет. Прошу помощи, такая беда, машина ман тгс 19.400, 2011г.в., горят ошибки 3929 и 3930, машина не тянет, в горку просто умирает. Тут недавно прям на ходу ошибки погасли и мощь к двигателю вернулась, но не надолго, минут через 30 ошибки снова загорелись и мощь опять просела. Приехали на сервис, сказали что где-то обрыв, перетряхнули всю проводку, ничего не нашли, датчики новые все стоят. Думаем на ЕГР. Некоторые советуют перепрошить. Что делать, куда лезть? У кого такое было, что делали? Всем зараннее спасибо. если уж переписываете ошибки, то переписывайте коды в полном формате... у каждой ошибки может быть много разных состояний неисправности... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать? ArthurWooks понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать? EDC 03853 - остаточное рассогласование E-AGR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать? EDC 03853 - остаточное рассогласование E-AGR А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен. двигатель Евро4 вид справа.JPG EDC7 c32 Euro4 ODB1.png Я извиняюсь, в схемах не совсем разбираюсь,но насколько понимаю, Pin А17 и А11 это контакты на клапане ( с проводами 60092 и 60093),на которые с блока EDC приходит питание только на какой + непонятна,если правильно понимая снять фишку с клапана,и на нем проверить сопротивление 25-110 Ом таким образом проверим клапан? или можно на какой контакт (подать+,а на какой -) чтобы проверит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты