rubin 21 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Ошибка edc 00638-02. Всем привет! Перестал заводиться (man Tga 26.410) появилась эта ошибка. Когда ошибка на дисплее двиг не заводится. Вкл/выкл зажигание пропадает ошибка, Запускаем, заводится, и тутже глохнет и появляется ошибка 00638-02. Проверяли тнвд так: крутим стартером открутив трубки от тнвд, поочередно все но они даже не мокнут, значит топливо не идет. Оказался плохой контакт на фишке которая подходит к тнвд (сбоку круглая 2/4 контактная). Заменил фишку отрезал от поворотника переднего, а туда поставил от тнвд. Завел, поехал. Проехал 500 км. встал на ночлег, с утра заводить - не заводится! Опять ошибка 00638-02. Снова проверил разъем, все в порядке. Тестером в контактах разъема померял есть напряжение ( при вкл зажигании) А ошибка так и не пропадает теперь. Заводится только с эфира, со 2-3 раза. Подскажите пожалуйста, может дело в этом датчике к которому подключается эта фишка? Что это за датчик? Вкручивается в тнвд ключем на 24. Выглядит как маленькая свеча накала (вставленная внутрь тнвд), а снаружи круглый разъем. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРЗ 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 МАН 26 3606. 2006 г.в. WMAH17ZZ57M460254. Та-же самая проблемма. 2 ошибки 00638-01 и 03051-03. Кто в курсе, дайте совет пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Ошибка 638-01 регулятор объема, сохраняющееся рассогласование. Причиной ошибки может быть неисправная проводка обрыв или короткое замыкание, неисправность главного реле, неисправность ТНВД (внутренний сбой в регуляторе или тугоходность). Для начала надо проверить проводку на ТНВД в частности провода красный и бело-красный именно они управляют регулятором объема (рейкой подачи топлива). С ЭБУ выходит два красных(контакт А25 и А26) и два бело-красных (А27 и А28) далее они соединяются в красный и бело-красный.Еще эти провода вьются между собой.При замере сопротивления между красным и бело-красным должны быть такие цмфры 0,7-1,3 Ом.Можно подкинуть другое главное реле,установлено рядом с топливным фильтром.Если всё исправно то неисправность в ТНВД. Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРЗ 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо. Попытаемся разобраться, что получиться отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 У меня как оказалось подклинивавший насос подкачки, шток приклеивасля, а пока масло горячее все работает. Когда остынет то масло густеет становится клейким и не дает штоку насоса подкачки свободно двигаться, соответственно топливо не подается в тнвд и движок не заводится. А также клейкое масло возможно не давало свободно двигать рейку в тнвд. Вот и возникала эта ошибка. Проблема решена. Сняли насос подкачки (шток был настолько приклеен что не продавливался) разобрали, промыли, собрали. (Это делали на Бош сервис в ст. Старомышастовская, краснодарского края). И самое главное - заменил масло в двигателе! Считаю что проблема была в моторном масле. Старое масло прошло у меня чуть более 40ткм. Соответственно потеряло свои смазывающие свойства и стало "гуталиниться" и стало клейким. После замены масла накатал уже 11 ткм. Больше таких проблем не было. Заводится с пол-тычка! Надеюсь кому-нибудь будет полезным мой рассказ. Спасибо. evgenich и rubin понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkiy111 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2023 Перестал заводиться ман тга 2003г., D2866LF26, во время заводки проскакивают ошибки 00638-01 и 03051-03 EDC 6,1.Всю проводку к фишкам возле фильтров прозвонил, нашел обрыв тонкого провода на разъеме который подходит снизу фильтра тонк.очистки, как я понимаю, это подогрев.. Когда зажигание включено, вставляю фишку в главное реле, верхнее возле фильтра, слышно как в насосе щелкает и двигается рейка. Снимал моторник чистил контакты, на 2-х больших разъемах, были следы окислов, собрал обратно, авто завелся с пол-оборота, глушил заводил, все ок. Проблему решил, остался довольный... Через 2 дня на улице -2 и авто снова не заводится. снова те же ошибки по EDC. Помогите советом, может дело в насосе, может рейка не до конца двигается в нем все таки, но снимать и ремонтировать пока не спешу, сперва хочу разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты