Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ВитюХа

Преды стоят справа перед пассажиром(поверни три винта под отвертку и скинь панель и увидишь...), а вот зеркала неработают скорее всего не из за преда, а либо проводка, либо блок управления...(стеклоподъемники и центральный замок работают?)

Работают стекла и центральный. И работает одно зеркало правое,то что на двери сверху,под колесо смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

тогда преды не причем, скорее всего сами зеркала "левые" стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

тогда преды не причем, скорее всего сами зеркала "левые" стоят

Как проверить? Снять посмотреть? Обогрев бы хоть ((( в дождик нихрена не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скинь зеркало(времени надо ровно 1минуту!) и прозвони(а может и звонить не придется т.к. там пустышка без обогрева и без моторчика регулировки :ai: )))если элемент все же с подогревом то кинь его напрямую на аккумулятор и учувствуешь греется или нет, а дальше уже и сам вынесешь приговор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Зеркало как в легковых на защелках вставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

маленькие выворачиваешь до конца(кажется вовнутрь) и сдвигаешь его, а большое забыл, но  кажется также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Зеркала с механизмом все и с фишками для подогрева. Все подключенно но ниче не работает ))) там грязи в нижнем пипец. Сниму почищу позже.

А предов на схеме по картинкам не нашел для зеркал и обогрева.

 

За несколько часов ( 3-4 ) давление уходит с 12 до 6-7. Травило с разъемов на прицеп,заглушил их совсем. Так вроде не слышно нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Мужики подскажите. Пару раз за день проскакивает на табло EDC 03089-10 по поводу C или S на конце сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Зеркала с механизмом все и с фишками для подогрева. Все подключенно но ниче не работает ))) там грязи в нижнем пипец. Сниму почищу позже.

А предов на схеме по картинкам не нашел для зеркал и обогрева.

 

За несколько часов ( 3-4 ) давление уходит с 12 до 6-7. Травило с разъемов на прицеп,заглушил их совсем. Так вроде не слышно нигде

Такая же хрень,сам не смог найти,официалы предлагают поискать по 1850р час думаю как обычно денек это у них займет,принципиально к ним не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Мужики подскажите. Пару раз за день проскакивает на табло EDC 03089-10 по поводу C или S на конце сомнения.

ваш случай - FMI 10

post-3693-0-15325000-1475048470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Зеркала с механизмом все и с фишками для подогрева. Все подключенно но ниче не работает ))) там грязи в нижнем пипец. Сниму почищу позже.

А предов на схеме по картинкам не нашел для зеркал и обогрева.

 

За несколько часов ( 3-4 ) давление уходит с 12 до 6-7. Травило с разъемов на прицеп,заглушил их совсем. Так вроде не слышно нигде

Такая же хрень,сам не смог найти,официалы предлагают поискать по 1850р час думаю как обычно денек это у них займет,принципиально к ним не езжу.

 

А чего там искать(что касается обогрева)Сдернул зеркальный элемент и через проводки кинул его еапрямую на аккумы и проверил(обычно через 2-3 минуты зеркало темплое), либо прозвонил его тестером и понял проблема в зеркале или в проводке. Проводку для начала и самому не так трудно уж глянуть, при снятом элементе включить подогрев(засветится индикатор) и после этого на концах проводов (что одеваются на зеркало) проверить напряжение тестером, либо контролькой(1ватной лампочкой), если напряжение есть, то проблема с элементом подогрева... Проверить регулировку зеркал тоже можно, но это уже более трудно будет для человека который не представляет принцип работы электроники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Зеркала с механизмом все и с фишками для подогрева. Все подключенно но ниче не работает ))) там грязи в нижнем пипец. Сниму почищу позже.

А предов на схеме по картинкам не нашел для зеркал и обогрева.

 

За несколько часов ( 3-4 ) давление уходит с 12 до 6-7. Травило с разъемов на прицеп,заглушил их совсем. Так вроде не слышно нигде

Такая же хрень,сам не смог найти,официалы предлагают поискать по 1850р час думаю как обычно денек это у них займет,принципиально к ним не езжу.

А чего там искать(что касается обогрева)Сдернул зеркальный элемент и через проводки кинул его еапрямую на аккумы и проверил(обычно через 2-3 минуты зеркало темплое), либо прозвонил его тестером и понял проблема в зеркале или в проводке. Проводку для начала и самому не так трудно уж глянуть, при снятом элементе включить подогрев(засветится индикатор) и после этого на концах проводов (что одеваются на зеркало) проверить напряжение тестером, либо контролькой(1ватной лампочкой), если напряжение есть, то проблема с элементом подогрева... Проверить регулировку зеркал тоже можно, но это уже более трудно будет для человека который не представляет принцип работы электроники..

malamut вроде про уход давления говорил... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ааа, значит невнимательно прочитал(прочитал первую строчку и вывод сделал)))...

ну и воздух найти не проблема, для начала все соединения прошел кисточкой с мыльным раствором, дальше уже чуть сложенее, ноглавное желание, кстати может воздух уходить через кран сиденья и слышно практически не будет. 

предлогаю конкуренцию официалам:ПОИСК...по 1000руб час))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

честно говоря, с трудом верится, что при такой утечке воздуха трудно найти или услышать утечку, тем более на тягаче. У меня когда колесо спускало за сутки, шипение слышно было за 3 метра.

Вот у меня воздух выходит на 1атм за 2-3 дня при полной тишине и залежах грязи, вот это реально задачка.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Мужики подскажите. Пару раз за день проскакивает на табло EDC 3089-10 по поводу C или S на конце сомнения.

ваш случай - FMI 10

EDC 3089.JPG

Спасибо. Дома гляну где сие чудо искать.

Одни обрывы в проводке блин. Что ж за провода такие. Или это из за наших реагентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

ааа, значит невнимательно прочитал(прочитал первую строчку и вывод сделал)))...

ну и воздух найти не проблема, для начала все соединения прошел кисточкой с мыльным раствором, дальше уже чуть сложенее, ноглавное желание, кстати может воздух уходить через кран сиденья и слышно практически не будет.

предлогаю конкуренцию официалам:ПОИСК...по 1000руб час))))

Включаю зажигание сразу шипит за сиденьем,это что? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо. Дома гляну где сие чудо искать.

Одни обрывы в проводке блин. Что ж за провода такие. Или это из за наших реагентов?

для просты поиска...

Датчик температуры наддувочного воздуха B123.doc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

ааа, значит невнимательно прочитал(прочитал первую строчку и вывод сделал)))...

ну и воздух найти не проблема, для начала все соединения прошел кисточкой с мыльным раствором, дальше уже чуть сложенее, ноглавное желание, кстати может воздух уходить через кран сиденья и слышно практически не будет.

предлогаю конкуренцию официалам:ПОИСК...по 1000руб час))))

Включаю зажигание сразу шипит за сиденьем,это что? )))

 

Сиденье стоит граммер? Подозреваю что запитали дудки от контура идущего на ЕГР, в свзязи с чем при включении зажигания подается воздух в данный контур, в том числе и к клапану на дудки, который и стоит засиденьем и в связи с колхозными кривыми руками где то и происходит утечка(это я предположил если сиденье граммер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

 

ааа, значит невнимательно прочитал(прочитал первую строчку и вывод сделал)))...

ну и воздух найти не проблема, для начала все соединения прошел кисточкой с мыльным раствором, дальше уже чуть сложенее, ноглавное желание, кстати может воздух уходить через кран сиденья и слышно практически не будет.

предлогаю конкуренцию официалам:ПОИСК...по 1000руб час))))

Включаю зажигание сразу шипит за сиденьем,это что? )))

Сиденье стоит граммер? Подозреваю что запитали дудки от контура идущего на ЕГР, в свзязи с чем при включении зажигания подается воздух в данный контур, в том числе и к клапану на дудки, который и стоит засиденьем и в связи с колхозными кривыми руками где то и происходит утечка(это я предположил если сиденье граммер)
А грамер это как? )))

Сам ярый противник колхоза. Вот понемногу пытаюсь избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Спасибо. Дома гляну где сие чудо искать.Одни обрывы в проводке блин. Что ж за провода такие. Или это из за наших реагентов?

для просты поиска...

Датчик температуры наддувочного воздуха B123.doc

В очередной раз огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
А грамер это как? )))

Сам ярый противник колхоза. Вот понемногу пытаюсь избавиться.

пневмосиденье...

в руководстве, что вы скачали про него тоже говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

 

ааа, значит невнимательно прочитал(прочитал первую строчку и вывод сделал)))...

ну и воздух найти не проблема, для начала все соединения прошел кисточкой с мыльным раствором, дальше уже чуть сложенее, ноглавное желание, кстати может воздух уходить через кран сиденья и слышно практически не будет.

предлогаю конкуренцию официалам:ПОИСК...по 1000руб час))))

Включаю зажигание сразу шипит за сиденьем,это что? )))
Сиденье стоит граммер? Подозреваю что запитали дудки от контура идущего на ЕГР, в свзязи с чем при включении зажигания подается воздух в данный контур, в том числе и к клапану на дудки, который и стоит засиденьем и в связи с колхозными кривыми руками где то и происходит утечка(это я предположил если сиденье граммер)
А грамер это как? )))

Сам ярый противник колхоза. Вот понемногу пытаюсь избавиться.

 

Почитайте руководство и поймете... А вот если у Вас не грамер , а изри, вот тогда проблема именно в самом сиденье...(еще маленькая подсказочка: граммер работает всегда, независимо от электропитания, а вот изри только по замку зажигания поднимается и опускается..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

ИтаГ.

Посетил сервис в Можайске. В общем остался доволен. Мужики работу делают,сопли не жуют. Работы у них там валом конечно. Электрик нашел обрыв провода на клапан управления наддувом,клапан правда я уже купил на всякий случай но менять не пришлось. Еще были обрывы проводки,все починили,пропали все ошибки кроме абс. Там датчики отключены. Поменял масло в коробке,ремень с роликом. Сняли дудки с крыши,воздух к ним шел от какого то клапана рядом со сцеплением,поставил заглушку. Теперь давление в системе держится горааааздо дольше. Саратовские кулибины изуродовали всю проводку,последствия мне еще долго разгребать ((((

Единственный минус нет запчастей в наличии на маленькие МАНы в магазинчике при сервисе.

Осталось наладить музыку,автономку и подвеску трехнуть.

ДиМАN понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну взял бы и ценник на работы озвучил, что почем.... А что в подвеске ненравится, саленблоки неубиваемые....(конечно в разумном смысле..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
})