alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Смотрим помпу,корпус ее как внутри выглядит,термостаты.Вязкомуфту слышим при нагрузке?Ну и чистый ли радиатор(вот это ваш 100 процентный результат)достаем или снимаем диффузор вентилятора а там глины(опилки,пух и тд)процентов 50 от общей площади забито.По результату отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Смотрим помпу,корпус ее как внутри выглядит,термостаты.Вязкомуфту слышим при нагрузке?Ну и чистый ли радиатор(вот это ваш 100 процентный результат)достаем или снимаем диффузор вентилятора а там глины(опилки,пух и тд)процентов 50 от общей площади забито.По результату отпишитесь. думаешь услышат такую подачу информации??? думаю что нет....здесь требуется профессиональный опыт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Ну посмотрим,человек же хотел узнать ответ на свою проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 В 20.01.2019 в 12:54, Юртй сказал: D20 Выдавливает антиaфриз только под нагрузкой, на месте, на холостых или высоких оборотах всё норм, стоит на уровне... Юрий не подскажешь в чем проблема . У меня также -на холостых в ске норм, а под нагрузкой выкидывает Делали капиталку ( гильзы , поршня , помпу с корпусом все поменяно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg04 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 В 16.09.2019 в 15:20, Драйвер76 сказал: В 20.01.2019 в 12:54, Юртй сказал: D20 Выдавливает антиaфриз только под нагрузкой, на месте, на холостых или высоких оборотах всё норм, стоит на уровне... Юрий не подскажешь в чем проблема . У меня также -на холостых в ске норм, а под нагрузкой выкидывает Делали капиталку ( гильзы , поршня , помпу с корпусом все поменяно) То-же очень интересует, такая же беда - "под нагрузкой выкидывает антифриз" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugel_ 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 В 09.03.2016 в 17:35, alexei сказал: Что вы подразумеваете под прокладкой гильзы?Султан,как официальный представитель и моторист говорю вам,зря вы так думаете что прокладка не виновата.4 года я работаю мотористом в ман сервисе и поверьте моему опыту,прокладка виновата в 75 процентах появления газов в расширительном бачке.Гильза кстати уплотнения сверху не имеет и даже больше:вверху гильзы имеется проточка для лучшего охлаждения антифризом.Верх гильзы герметичным становится путем сильной затяжки головки к блоку.А масло и антифриз действительно проходят сбоку головки а не через прокладку,но если прокладка не держит,то газы из цилиндра проходят через пробки в блоке и в головке(даже прокладку в этих местах деформирует) А пробки не деформирует?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Пробки после попадания газов,только те в которые прорывались газы а не полностью все(видел таких кадров,все выковыривают)я менял.Но последнее время ко мне привозят головки ман,проверить на герметичность и ни одна заглушка,которую задвинуло газами внутрь не газит.Могу сделать вывод,исходя из своей практики,пробки не деформирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugel_ 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 17 часов назад, alexei сказал: Пробки после попадания газов,только те в которые прорывались газы а не полностью все(видел таких кадров,все выковыривают)я менял.Но последнее время ко мне привозят головки ман,проверить на герметичность и ни одна заглушка,которую задвинуло газами внутрь не газит.Могу сделать вывод,исходя из своей практики,пробки не деформирует. А как же 75%?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 А эти 75 процентов не в заглушку газят а в стык гильза-блок.И если так долго ездить.То в этом месте проедает блок и гильзу.Если гильзу взял и выкинул,то с блоком сложнее,как на 28 мотор,нет шайб в пять соток чтобы подложить под гильзу.А тут еще проблема,нет уплотнений вверху на гильзе,антифриз блокируется путем сильной затяжки гбц.Если посадочное проело в сантиметр то я мажу герметиком и авто едет дальше.Но попадаются авто у которых на треть посадочного места корозия и гильзу уже не прижмет к блоку и антифриз скорее всего пойдет на улицу из под гбц.Вот владелец залил антифриз дешевый или долго ездил с газами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugel_ 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 18 часов назад, alexei сказал: Но попадаются авто у которых на треть посадочного места корозия и гильзу уже не прижмет к блоку и антифриз скорее всего пойдет на улицу из под гбц. Дк и отработаные газы пойдут на улицу, а не через пробки и гильзу в рубашку. Или намазать красный герметик?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Практика показывает что газы до края головки не доходят.И красный герметик мне ни о чем не говорит.Что намазать?Сейчас все медной херней, прокладки мажут,нашли панацею от течи,нужно собирать качественно и ничего не надо мазать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Всем доброго времени суток, проблема следующая МАН ТГА 2007 год, двигатель D20 с ритардером, наливаешь пол бочка антифриза на гарячию на месте под газом и на холостых все нормально, с бачка не дует, антифриз не поднимается, наоборот когда газуешь падает, только выехал дал нагрузку выкидывает через разширительный литра три и все, бачек пустой температура не поднимается, говорят ГБЦ но если бы головка или гильза дуло бы постоянно, антифриз чистый как слеза, опускал газоанализатор в бачек газов выхлопа нет вроде, снимал радиатор в бачке было несколько трещин, заменил бачек ничего не поменялось, уже не знаю что может быть, головку не хочется снимать без точной причины, может кто сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 На D20 это либо компрессор либо гбц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 9 часов назад, Ефименко Николай сказал: Всем доброго времени суток, проблема следующая МАН ТГА 2007 год, двигатель D20 с ритардером, наливаешь пол бочка антифриза на гарячию на месте под газом и на холостых все нормально, с бачка не дует, антифриз не поднимается, наоборот когда газуешь падает, только выехал дал нагрузку выкидывает через разширительный литра три и все, бачек пустой температура не поднимается, говорят ГБЦ но если бы головка или гильза дуло бы постоянно, антифриз чистый как слеза, опускал газоанализатор в бачек газов выхлопа нет вроде, снимал радиатор в бачке было несколько трещин, заменил бачек ничего не поменялось, уже не знаю что может быть, головку не хочется снимать без точной причины, может кто сталкивался с таким? ДД Николай Расскажешь что у тебя с газами было .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 В 11.03.2020 в 11:24, Драйвер76 сказал: ДД Николай Расскажешь что у тебя с газами было .... Короче проблема была такая, газы проходили через прокладку ГБЦ, ещё сказали что несколько гильз стоит не много на косяка и подложить кольцо под них не получится, не знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 И как это из-за прокладки газы проходили в ОЖ? Каналов ОЖ между блоком и гбц нет!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 4 минуты назад, Витамин сказал: И как это из-за прокладки газы проходили в ОЖ? Каналов ОЖ между блоком и гбц нет!!!!! Из-за просевшей гильзы могут проходить газы в блок И почему нельзя подложить под гильзу прокладку ? Посадочные места вроде как то разворачивают Нужно вскрывать движок Но у меня ничего не видно было на прокладке где проходят газы Головку опрессовывали в механике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 1 час назад, Ефименко Николай сказал: Короче проблема была такая, газы проходили через прокладку ГБЦ, ещё сказали что несколько гильз стоит не много на косяка и подложить кольцо под них не получится, не знаю что делать Так тебе мотор вскрывали ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2020 В 13.03.2020 в 15:51, Драйвер76 сказал: Так тебе мотор вскрывали ? Да снимал головку, сделал полную ревизию головы, три гильзы стоять косо замеряли разница в две сотки, вроде в допуске, не стал разбирать движок полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 В 14.03.2020 в 22:48, Ефименко Николай сказал: Да снимал головку, сделал полную ревизию головы, три гильзы стоять косо замеряли разница в две сотки, вроде в допуске, не стал разбирать движок полностью Приветствую , решил проблему ? У меня вообще не понятно куда уходит антифриз , Иногда выбрасывает через клапан радиатора ( туда поставили бутылку и обратно выливаем) а А иногда вообще не понятно куда пропадает антифриз Примерно 5 л на 4000 км доливаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 6 часов назад, Драйвер76 сказал: Примерно 5 л на 4000 км доливаем Были такие-же симптомы, из пробки расширительного бачка выкинул клапан, расход антифриза с временем сошёл на нет, от ездил три года. Этой зимой капиталил мотор, головка под замену- лопнувшие перемычки между выпускными клапанами, что не допускается. Между впускными можно. Замена корпуса насоса охлаждающей жидкости- , плюс на гильзах со стороны антифриза, точечная коррозия, фото не сделал извините. Так-что выбор за Вами, тысяч на 300 мотора хватит, при дорогом антифризе. А может и такое произойти-, только последствия другие. Кавитация одним словом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 корпус помпы был такой же На головке трещин не заметили ( опрессовывали в механике) А куда же девается антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Головку новую ставил или бу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Гбц ставил б.у. с разборки, от 20 мотора, с полной заменой комплектующих. Если гбц исключена, то остаётся компрессор, гильза, егр, это самое часто встречающееся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Гильзы заменил уже Компрессор вроде бы проверяли на станции МАН где капиталил ( но не факт что не развели ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты