Перейти к содержанию
viktor86

3-ий контур

Рекомендуемые сообщения

viktor86

Здравствуйте,у меня MAN TGA с кпп AS tronik 2005г.в.  Проблема такая, поднялось давление в 3 контуре и срывает патрубок на ПЭУ сцепления. Замена 4х контурного крана не помогла. Подскажите где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

ребят всем привет. я перебрал эти клапана, а как регулировать? я так понимаю надо как то подключить манометр к выходу с цифрой 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кірілл

Всем привет.Man tga 2007г. Давление в 3-ем контуре падает произвольно до 6bar без нажатия тормоза, первые контура полные. На табло загорается ручник и сигнал низкого давления в 3-ем.нормализуется также произвольно. Потери воздуха не наблюдается, на ходу колодки на прицепе, не прихватывает. Регулирование давления клапаном 3-го контура не помогает. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кірілл

Ищи скорее всего травящий энергач.

Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?

всё может быть...

 

4344 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения и длительное приведение в действие выключателя стояночного тормоза

Состояние неисправности:

FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности:

Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.

Влияние неисправности:

Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа).

Причина неисправности:

Сигнал стояночного тормоза неправильный (постоянно активный), поврежденный или неправильно установленный модуль ножного тормоза (остаточное предохранительное давление), поврежденный модуль управления тормозами прицепа Y278.

Устранение неисправности:

Убедитесь в том, что выключатель стояночного тормоза деактивирован. Проверьте сигнал стояночного тормоза и устраните неисправность, если сигнал неправильный. Проведите необходимую процедуру реверсивного теста. Если во время проведения этой процедуры возникнет сообщение о другой неисправности в связи с модулем управления тормозами прицепа Y278, то проведите процедуру ремонта для сообщенной неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

с 4 берите, с доп оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

А редуктор поставить,700-900р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

Доброе время суток! 

В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Доброе время суток! 

В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

Регулятор давления на него стоит отдельно! Смотрите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. ...

если не нашли ничего по своей проблеме, это не означает, что на форуме нет тем про 3-ий контур...

 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

у вас может быть 4-х контурник с дросселем разгрузки 3 контура. Возможно, когда ковыряли 4-х контурник, тот дроссель завис в положении разгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар    

3 kontur - 8.5 bar, 4 kontur - 9.3 bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать?

 

 WMA06WZZ0CM587576 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать?

 

 WMA06WZZ0CM587576 

1. если у вас давление в 3-м контуре зашкаливает, значит оно зашкаливает во всей системе, или ваш измерительный манометр не откалиброван.

2. какое давление в 1 и 2 контурах при полностью заполненной системе? если тоже зашкаливает, значит у вас неправильно отрегулирован в осушителе клапан разгрузки.

3. смотрите снова регулятор давления 3-го контура, кроме него давление никто на 8.5 не регулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели.

откуда может быть такое давление 15.9 ? какой агрегат вам его создаёт?

максимум, что может быть в системе - это то, что после осушителя... что сверх нормы, идет в сброс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике.

ну так понятно тогда, если в датчике вода замерзла. Не спроста же лёд и моторы разрывает, если на антифриз денег не хватает...

раз прихватывает 3 контур, значит чаще картридж меняйте. И не по пробегу, а по сырым и влажным сезонам.

и вот тут еще почитайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха31

Доброго времени суток! 

Подскажи пожалуйста такой момент! В третем контуре отсутствует воздух! Бывает качнет до 0,7 и все!В первый и второй качает по 12!

что это может быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серджио

Показывает ошибку 1086-13ман тга тоесть малое давленив 3 контуре и не подымает обороты в движение выше 1500 что делать ?где искать?может кто знает? Ман тга 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})