Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте,у меня MAN TGA с кпп AS tronik 2005г.в.  Проблема такая, поднялось давление в 3 контуре и срывает патрубок на ПЭУ сцепления. Замена 4х контурного крана не помогла. Подскажите где искать причину?

Posted

4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар    

  • 3 months later...
Posted

ребят всем привет. я перебрал эти клапана, а как регулировать? я так понимаю надо как то подключить манометр к выходу с цифрой 2?

Posted

Я подключал манометр .там где датчик .и регулировал 

  • 6 months later...
Posted

Всем привет.Man tga 2007г. Давление в 3-ем контуре падает произвольно до 6bar без нажатия тормоза, первые контура полные. На табло загорается ручник и сигнал низкого давления в 3-ем.нормализуется также произвольно. Потери воздуха не наблюдается, на ходу колодки на прицепе, не прихватывает. Регулирование давления клапаном 3-го контура не помогает. В чём причина?

Posted

Ищи скорее всего травящий энергач.

Posted

Ищи скорее всего травящий энергач.

Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?
Posted
Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?

всё может быть...

 

4344 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения и длительное приведение в действие выключателя стояночного тормоза

Состояние неисправности:

FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности:

Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.

Влияние неисправности:

Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа).

Причина неисправности:

Сигнал стояночного тормоза неправильный (постоянно активный), поврежденный или неправильно установленный модуль ножного тормоза (остаточное предохранительное давление), поврежденный модуль управления тормозами прицепа Y278.

Устранение неисправности:

Убедитесь в том, что выключатель стояночного тормоза деактивирован. Проверьте сигнал стояночного тормоза и устраните неисправность, если сигнал неправильный. Проведите необходимую процедуру реверсивного теста. Если во время проведения этой процедуры возникнет сообщение о другой неисправности в связи с модулем управления тормозами прицепа Y278, то проведите процедуру ремонта для сообщенной неисправности.

  • 11 months later...
Posted

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

Posted

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

с 4 берите, с доп оборудования

Posted

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

А редуктор поставить,700-900р стоит

  • 2 weeks later...
Posted

Взял с третьего , норм ! Нашел его по желтому перстню!

  • 6 months later...
Posted

Доброе время суток! 

В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

Posted

Доброе время суток! 

В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

Регулятор давления на него стоит отдельно! Смотрите его.

Posted

... В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. ...

если не нашли ничего по своей проблеме, это не означает, что на форуме нет тем про 3-ий контур...

 

Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! 

у вас может быть 4-х контурник с дросселем разгрузки 3 контура. Возможно, когда ковыряли 4-х контурник, тот дроссель завис в положении разгрузки.

Posted

4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар    

3 kontur - 8.5 bar, 4 kontur - 9.3 bar

  • 2 weeks later...
Posted

Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать?

 

 WMA06WZZ0CM587576 

Posted

Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать?

 

 WMA06WZZ0CM587576 

1. если у вас давление в 3-м контуре зашкаливает, значит оно зашкаливает во всей системе, или ваш измерительный манометр не откалиброван.

2. какое давление в 1 и 2 контурах при полностью заполненной системе? если тоже зашкаливает, значит у вас неправильно отрегулирован в осушителе клапан разгрузки.

3. смотрите снова регулятор давления 3-го контура, кроме него давление никто на 8.5 не регулирует.

Posted

1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели.

Posted

1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели.

откуда может быть такое давление 15.9 ? какой агрегат вам его создаёт?

максимум, что может быть в системе - это то, что после осушителя... что сверх нормы, идет в сброс...

Posted

Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике.

Posted

Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике.

ну так понятно тогда, если в датчике вода замерзла. Не спроста же лёд и моторы разрывает, если на антифриз денег не хватает...

раз прихватывает 3 контур, значит чаще картридж меняйте. И не по пробегу, а по сырым и влажным сезонам.

и вот тут еще почитайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/

  • 1 year later...
Posted

Доброго времени суток! 

Подскажи пожалуйста такой момент! В третем контуре отсутствует воздух! Бывает качнет до 0,7 и все!В первый и второй качает по 12!

что это может быть!?

  • 1 year later...
Posted

Показывает ошибку 1086-13ман тга тоесть малое давленив 3 контуре и не подымает обороты в движение выше 1500 что делать ?где искать?может кто знает? Ман тга 2003 года

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})