viktor86 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Здравствуйте,у меня MAN TGA с кпп AS tronik 2005г.в. Проблема такая, поднялось давление в 3 контуре и срывает патрубок на ПЭУ сцепления. Замена 4х контурного крана не помогла. Подскажите где искать причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 ребят всем привет. я перебрал эти клапана, а как регулировать? я так понимаю надо как то подключить манометр к выходу с цифрой 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Я подключал манометр .там где датчик .и регулировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кірілл 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет.Man tga 2007г. Давление в 3-ем контуре падает произвольно до 6bar без нажатия тормоза, первые контура полные. На табло загорается ручник и сигнал низкого давления в 3-ем.нормализуется также произвольно. Потери воздуха не наблюдается, на ходу колодки на прицепе, не прихватывает. Регулирование давления клапаном 3-го контура не помогает. В чём причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Ищи скорее всего травящий энергач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кірілл 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Ищи скорее всего травящий энергач.Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано? всё может быть... 4344 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения и длительное приведение в действие выключателя стояночного тормоза Состояние неисправности: FMI 0, неисправность не определена. Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности: Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа). Причина неисправности: Сигнал стояночного тормоза неправильный (постоянно активный), поврежденный или неправильно установленный модуль ножного тормоза (остаточное предохранительное давление), поврежденный модуль управления тормозами прицепа Y278. Устранение неисправности: Убедитесь в том, что выключатель стояночного тормоза деактивирован. Проверьте сигнал стояночного тормоза и устраните неисправность, если сигнал неправильный. Проведите необходимую процедуру реверсивного теста. Если во время проведения этой процедуры возникнет сообщение о другой неисправности в связи с модулем управления тормозами прицепа Y278, то проведите процедуру ремонта для сообщенной неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм! с 4 берите, с доп оборудования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм! А редуктор поставить,700-900р стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Взял с третьего , норм ! Нашел его по желтому перстню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Доброе время суток! В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Доброе время суток! В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! Регулятор давления на него стоит отдельно! Смотрите его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 ... В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. ... если не нашли ничего по своей проблеме, это не означает, что на форуме нет тем про 3-ий контур... Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! у вас может быть 4-х контурник с дросселем разгрузки 3 контура. Возможно, когда ковыряли 4-х контурник, тот дроссель завис в положении разгрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaroslavas 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар 3 kontur - 8.5 bar, 4 kontur - 9.3 bar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать? WMA06WZZ0CM587576 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать? WMA06WZZ0CM587576 1. если у вас давление в 3-м контуре зашкаливает, значит оно зашкаливает во всей системе, или ваш измерительный манометр не откалиброван. 2. какое давление в 1 и 2 контурах при полностью заполненной системе? если тоже зашкаливает, значит у вас неправильно отрегулирован в осушителе клапан разгрузки. 3. смотрите снова регулятор давления 3-го контура, кроме него давление никто на 8.5 не регулирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели. откуда может быть такое давление 15.9 ? какой агрегат вам его создаёт? максимум, что может быть в системе - это то, что после осушителя... что сверх нормы, идет в сброс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике. ну так понятно тогда, если в датчике вода замерзла. Не спроста же лёд и моторы разрывает, если на антифриз денег не хватает... раз прихватывает 3 контур, значит чаще картридж меняйте. И не по пробегу, а по сырым и влажным сезонам. и вот тут еще почитайте: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха31 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста такой момент! В третем контуре отсутствует воздух! Бывает качнет до 0,7 и все!В первый и второй качает по 12! что это может быть!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Показывает ошибку 1086-13ман тга тоесть малое давленив 3 контуре и не подымает обороты в движение выше 1500 что делать ?где искать?может кто знает? Ман тга 2003 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты