viktor86 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Здравствуйте,у меня MAN TGA с кпп AS tronik 2005г.в. Проблема такая, поднялось давление в 3 контуре и срывает патрубок на ПЭУ сцепления. Замена 4х контурного крана не помогла. Подскажите где искать причину?
андрей Т Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар
ви rus Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 ребят всем привет. я перебрал эти клапана, а как регулировать? я так понимаю надо как то подключить манометр к выходу с цифрой 2?
андрей Т Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Я подключал манометр .там где датчик .и регулировал
кірілл Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет.Man tga 2007г. Давление в 3-ем контуре падает произвольно до 6bar без нажатия тормоза, первые контура полные. На табло загорается ручник и сигнал низкого давления в 3-ем.нормализуется также произвольно. Потери воздуха не наблюдается, на ходу колодки на прицепе, не прихватывает. Регулирование давления клапаном 3-го контура не помогает. В чём причина?
Роман 36 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Ищи скорее всего травящий энергач.
кірілл Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Ищи скорее всего травящий энергач.Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?
hard67 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано? всё может быть... 4344 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения и длительное приведение в действие выключателя стояночного тормоза Состояние неисправности: FMI 0, неисправность не определена. Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности: Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа). Причина неисправности: Сигнал стояночного тормоза неправильный (постоянно активный), поврежденный или неправильно установленный модуль ножного тормоза (остаточное предохранительное давление), поврежденный модуль управления тормозами прицепа Y278. Устранение неисправности: Убедитесь в том, что выключатель стояночного тормоза деактивирован. Проверьте сигнал стояночного тормоза и устраните неисправность, если сигнал неправильный. Проведите необходимую процедуру реверсивного теста. Если во время проведения этой процедуры возникнет сообщение о другой неисправности в связи с модулем управления тормозами прицепа Y278, то проведите процедуру ремонта для сообщенной неисправности.
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!
hard67 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм! с 4 берите, с доп оборудования
malamut Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм! А редуктор поставить,700-900р стоит
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Взял с третьего , норм ! Нашел его по желтому перстню!
ekuzmin Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Доброе время суток! В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо!
VLAD33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Доброе время суток! В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! Регулятор давления на него стоит отдельно! Смотрите его.
hard67 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 ... В поиске ничего похожего о решении проблемы не нашел, вот и решил создать тему. ... если не нашли ничего по своей проблеме, это не означает, что на форуме нет тем про 3-ий контур... Автомобиль MAN TGS 1-2 контур показывает по 12 атм. 3 - й контур вместо 8.5 показывает 6.5. По этой проблемы замерзал 4-х контурный кран (пропадало сцепление, сиденье падало). Сняли, разобрали, почистили, отогрели обратно установили. Теперь все работает, но 3-й контур стал показывать 6.5 атм. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Спасибо! у вас может быть 4-х контурник с дросселем разгрузки 3 контура. Возможно, когда ковыряли 4-х контурник, тот дроссель завис в положении разгрузки.
Jaroslavas Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар 3 kontur - 8.5 bar, 4 kontur - 9.3 bar
Dmitry Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать? WMA06WZZ0CM587576
hard67 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Добрый день! В 3 контуре давление зашкаливает 13 бывает. Заменили регулятор давления, отрегулировали на 8,3 (старый не регулировался), всё стало нормально на полчаса. Потом опять зашкаливает, Потом с модулятора прицепа шипеть начинает и давление нормализуется. Шипеть перестает, давление зашкаливает. Я думал на кран прицепа, но почему зашкаливает давление? Подскажите, где искать? WMA06WZZ0CM587576 1. если у вас давление в 3-м контуре зашкаливает, значит оно зашкаливает во всей системе, или ваш измерительный манометр не откалиброван. 2. какое давление в 1 и 2 контурах при полностью заполненной системе? если тоже зашкаливает, значит у вас неправильно отрегулирован в осушителе клапан разгрузки. 3. смотрите снова регулятор давления 3-го контура, кроме него давление никто на 8.5 не регулирует.
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 и 2 контур давление по 12. В 3 контуре 15,9 и не сбрасывается ни тормозом ни ручником. Смотрим по приборной панели. откуда может быть такое давление 15.9 ? какой агрегат вам его создаёт? максимум, что может быть в системе - это то, что после осушителя... что сверх нормы, идет в сброс...
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике.
hard67 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Всё оказалось проще. Вы были правы насчет датчика давления. В нём замерзла вода, вот и показывал 15,9. Отогрели, продули и всё стало в порядке. Я тоже не мог понять откуда такое давление, теперь знаю симптом замороженных датчиков давления. Осушитель тоже перетряхнули и прочистили, был не особо грязный, картриджи меняем через 50 тыс.км. Странно, что вода оказалась в датчике. ну так понятно тогда, если в датчике вода замерзла. Не спроста же лёд и моторы разрывает, если на антифриз денег не хватает... раз прихватывает 3 контур, значит чаще картридж меняйте. И не по пробегу, а по сырым и влажным сезонам. и вот тут еще почитайте: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/
Лёха31 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста такой момент! В третем контуре отсутствует воздух! Бывает качнет до 0,7 и все!В первый и второй качает по 12! что это может быть!?
Серджио Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Показывает ошибку 1086-13ман тга тоесть малое давленив 3 контуре и не подымает обороты в движение выше 1500 что делать ?где искать?может кто знает? Ман тга 2003 года
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти