Перейти к содержанию
hard67

противоугонка своими руками

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Как далеко в сторону отводишь? У меня на атеге стоит иммо так если машина работает его убираешь, а ей по... продолжает работать, а вот если собрался заводить и чип не унюхал тогда пишет коде. Возьми тестер промерь напряжение на проводах как писали выше там +, - и при унюхивании чипа у меня появляется на третьем проводе 5,6 вольта, а если не унюхает то 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Как далеко в сторону отводишь? У меня на атеге стоит иммо так если машина работает его убираешь, а ей по... продолжает работать, а вот если собрался заводить и чип не унюхал тогда пишет коде. Возьми тестер промерь напряжение на проводах как писали выше там +, - и при унюхивании чипа у меня появляется на третьем проводе 5,6 вольта, а если не унюхает то 0

я же говорю: ФИШКУ вообще отключаю. То есть что есть она, что ее нет, обесточена полностью.

А что про атего, так принцип иммо - для антизаводки (чип обнаружил, есть добро на запуск), а потом его функция не учитывается.

Это я просто когда сидел на загрузке, ждал пока асфальт сварят, решил эксперименты делать. Лень просто было хомуты раскрывать и вообще эту мульку убирать, но я ее и полностью отключал и на 10 см в сторону отводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Странная техника, там еще и надпись VDO а это вроде как к тахографу относится, вот и пойми этих буржуев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Странная техника, там еще и надпись VDO а это вроде как к тахографу относится, вот и пойми этих буржуев

ну VDO это не только спидометры и тахографы, но и всякие датчики и прочие измерительные приборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Странная техника, там еще и надпись VDO а это вроде как к тахографу относится, вот и пойми этих буржуев

ну VDO это не только спидометры и тахографы, но и всякие датчики и прочие измерительные приборы

 

тогда вообще становится непонятно, для чего этот "измерительный прибор, или датчик" там находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

тогда вообще становится непонятно, для чего этот "измерительный прибор, или датчик" там находится

 

так я поэтому и спрашиваю у МАНовского населения :big_smiles_282:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 

тогда вообще становится непонятно, для чего этот "измерительный прибор, или датчик" там находится

 

так я поэтому и спрашиваю у МАНовского населения :big_smiles_282:

 

 Если антенну отключаешь, а машина всё равно заводится, то у тебя не зашита прога на иммобилайзер 

  А антенна и чипованный ключ могут уже идти с завода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

На программном уровне туда точно ничего не зашито, что бы он двигатель глушил, такой функции на MAN точно нет ( я надеюсь)

Компом тоже ни чего не увидишь ни в ZBR ни  в FFR

 Стоит штатный иммобилайзер- ключ, антенна, FFR. Стандартно, если FFR не увидел через антенну свой чип,то блок EDC не даст команду на включение стартера и подачу топлива

Иммобилайзер, точно не один дилер отключить не сможет - можно его дополнительно поставить, отключить нельзя!

  Как вариант на родине этой машинке могли поставить какую-то доп противоугонку к штатной системе , поляки те ещё спецы.

 В любом случае это всё слова и предположения...

Вопрос для меня открыт, мозг кипит..

 Ещё вопрос, когда машина глохнет ошибок нет и также снова нормально заводится с ключа ? 

у неё по  топливной проблема, не заводится (я писал про нее в "замене форсугок common rail")

но если сразу завести после того как заглохла - то заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Все же без диагностики наверное тут не разобратся, на диагностике видно все же будет где и что отрубает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

гоняю мысли, предлагаю и вам подключиться (при желании):

 

что если: :bw:

1. отрубить В362 - датчик хода сцепления

думаю, что передачу не врубить

2. отрубить В368 - индукционный датчик частоты вращения на входе в КПП

по аналогии с легковым датчиком коленвала - думаю, что не заведется

3. отрубить В270 - датчик уровня моторного масла

если вдруг масло ушло, даст ффр добро на запуск?

4. про S172 - датчик нейтрали уже много тут на самих жертвах намусолено

 

какой узел отвечает за то, что при невыжатой педали сцепления нельзя включить передачу?

 

принимаются комментарии, мнения, опыт из жизни, ... :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

гоняю мысли, предлагаю и вам подключиться (при желании):

 

что если: :bw:

1. отрубить В362 - датчик хода сцепления

думаю, что передачу не врубить

2. отрубить В368 - индукционный датчик частоты вращения на входе в КПП

по аналогии с легковым датчиком коленвала - думаю, что не заведется

3. отрубить В270 - датчик уровня моторного масла

если вдруг масло ушло, даст ффр добро на запуск?

4. про S172 - датчик нейтрали уже много тут на самих жертвах намусолено

 

какой узел отвечает за то, что при невыжатой педали сцепления нельзя включить передачу?

 

принимаются комментарии, мнения, опыт из жизни, ... :bv:

А чего мусолить и размышлять, нырнул под машину, отключил и испытал)))

Про первые два пункта скажу так, ты наверное имеешь ввиду коробас автомат? На "кочерге" похрену на первый пункт, сам втыкал не раз без выжима сцепления, правда следом ошибка вылетает, но при следующем переключении исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А чего мусолить и размышлять, нырнул под машину, отключил и испытал)))

 

Про первые два пункта скажу так, ты наверное имеешь ввиду коробас автомат? На "кочерге" похрену на первый пункт, сам втыкал не раз без выжима сцепления, правда следом ошибка вылетает, но при следующем переключении исчезает.

 

ну щас как-то не то время года, чтобы под низ нырять.

все вопросы тока для кпп-кочерга.

я скока раз пытался без сцепления, ни разу не смог. Мож я просто боялся выломать мешалку с корнями? :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Отлично включаются, просто надо очень хорошо чувствовать машину(возьми заметь какие обороты на передаче на какой скорости и на этих оборотах воткни...либо прижимаешь кочережку к передаче и немного газулькой "дрынь", только обороты подлови...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Отлично включаются, просто надо очень хорошо чувствовать машину(возьми заметь какие обороты на передаче на какой скорости и на этих оборотах воткни...либо прижимаешь кочережку к передаче и немного газулькой "дрынь", только обороты подлови...

ну может када-нить попробую. На легковых на механике часто перед остановкой с передачи снимаю без сцепления на определенных оборотах.

кароче, с датчиком сцепления можно поэкспериментировать, главное чтобы с места проблемно было тронуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

можно прервать провод 15002  "15 клемма"  или 50300 "50 клемма" оба идут от замка зажигания. ошибок не будет. в первом случае при повороте ключа  не включится зажигание во втором не заработает стартер. чтобы машину не вскрыли отключить провод 99102 от дверного модуля водителя. но тут можно самому попасть если двери закроются а ключи в салоне, то чтобы открыть дверь придется "ломать" авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

можно прервать провод 15002  "15 клемма"  или 50300 "50 клемма" оба идут от замка зажигания. ошибок не будет. в первом случае при повороте ключа  не включится зажигание во втором не заработает стартер. чтобы машину не вскрыли отключить провод 99102 от дверного модуля водителя. но тут можно самому попасть если двери закроются а ключи в салоне, то чтобы открыть дверь придется "ломать" авто.

да это всё понятно. Да вот только НЕ хочу я прерывать цепи питания через внешний прерыватель, так как эти сигналы все равно будут прозваниваться. Цепи питания хорошо прерывать скрытно через блок сигнализации, но сигналку ставить не планирую.

 

Смотрю по схеме: провод 99102 идет от противоугонной системы, т.е. если его обрубить, то что и с ключа снаружи дверь не открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})